FireGamers
Приветствуем друг, ты хочешь узнавать новые игровые новости? смотреть последние трейлеры и видео? или скачивать новейшие NoDvD к играм? тогда тебе к нам! Добро пожаловать!

Join the forum, it's quick and easy

FireGamers
Приветствуем друг, ты хочешь узнавать новые игровые новости? смотреть последние трейлеры и видео? или скачивать новейшие NoDvD к играм? тогда тебе к нам! Добро пожаловать!
FireGamers
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Последние темы
» ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ!
CIVILIZATION V EmptyСр Июл 02, 2014 1:43 pm автор Admin

» Tropico 4 (v1.0) KeyGen
CIVILIZATION V EmptyВс Окт 13, 2013 6:45 pm автор максим

» Свободный флуд
CIVILIZATION V EmptyЧт Авг 29, 2013 10:10 am автор Ричард

» Minecraft
CIVILIZATION V EmptyВс Апр 07, 2013 8:53 am автор Ричард

» Скритшоны из игр
CIVILIZATION V EmptyВс Мар 24, 2013 6:23 am автор Ричард

» Легенды кунг-фу (скриншоты)
CIVILIZATION V EmptyПт Сен 14, 2012 11:53 am автор Ричард

» Скриншоты Minecraft Beta 1.8 обновление
CIVILIZATION V EmptyПт Сен 14, 2012 11:51 am автор Ричард

» Devil May Cry - E3 2011 Trailer (трейлер)
CIVILIZATION V EmptyПт Сен 07, 2012 3:36 am автор Ричард

» Правила форума
CIVILIZATION V EmptyПт Сен 07, 2012 3:29 am автор Ричард

Партнеры
Spore от Стива
Закладки
Ключевые слова

Статистика
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

CIVILIZATION V

+2
Admin
Spore
Участников: 6

Перейти вниз

CIVILIZATION V Empty CIVILIZATION V

Сообщение автор Spore Вс Май 15, 2011 12:20 pm

Пишем свои впечатления о CIVILIZATION V Smile
Spore
Spore
Модератор

Сообщения : 457
Дата регистрации : 2011-05-15
Возраст : 28
Откуда : Из вселенной spore

Вернуться к началу Перейти вниз

CIVILIZATION V Empty Re: CIVILIZATION V

Сообщение автор Admin Вс Май 15, 2011 12:27 pm

Admin
Admin
Администратор

Сообщения : 1658
Дата регистрации : 2011-05-12
Откуда : Москва

https://firegamers.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

CIVILIZATION V Empty Re: CIVILIZATION V

Сообщение автор Spore Вс Май 15, 2011 12:32 pm

Жанр:пошаговая стратегия
Разработчик:Firaxis
Издатель: 2K Games
1С-СофтКлаб
Дата выхода: 22 октября 2010
Официальный сайт:http://civilization5-game.ru/
Описание:
Города теперь могут обрабатывать территорию на удалении в три соты вместо двух клеток прежде. Расширение границ страны, правда, теперь осуществляется посотово. Игрок может купить новый участок за деньги, но соседние государства смотрят на это отрицательно.

C момента открытия технологии Стрельба из лука города могут наносить удары по юнитам противника. Это выглядит как наличие встроенного неотделяемого дальнобойного юнита. Оборона города усиливается дополнительно с помощью размещения гарнизона из одного сухопутного боевого юнита. Здесь могут находиться одновременно один боевой юнит, один небоевой, один корабль и сколько угодно воздушных юнитов.

При захвате городов игроку даётся выбор: аннексия, создание сателлита, разрушение или освобождение. Последнее — когда этот город ранее принадлежал третьей стороне. Примечательно, что если освободить город, принадлежавший уничтоженной прежде цивилизации, то она возрождается.

Игроку не позволяется непосредственно управлять сателлитами (городами-марионетками), однако сателлиты платят налоги в казну метрополии и дают доступ к территориям и ресурсам, также не так отрицательно влияют на настроение населения как при аннексии.

Разрушение города происходит не мгновенно, а занимает несколько ходов, в течение которых разрушаемый город становится частью захватившей его цивилизации со своими населением, уцелевшими зданиями, расходами и прочим. Хотя конечный результат необратим, процесс разрушения можно прекратить в любой момент. При этом не подлежат уничтожению изначальные столицы (самый первый город основанный соответствующей цивилизацией) держав, а также все города-государства, являющиеся столицами по определению. Также невозможно разрушить собственноручно основанные города, кроме случая, когда они отвоеваны назад после захвата чужой цивилизацией. Таким образом, к числу неразрушимых относятся города класса столиц, а также собственные, не побывавшие под рукой противника. Города, которые невозможно разрушить, могут создавать трудности в планировании застройки захваченной территории.
[править] Юниты и сражения

В отличие от предыдущих версий, в Civilization V в каждой клетке-соте (в том числе и в городах) может находиться не более одного боевого юнита и не более одного небоевого. Это означает, что в соте могут находиться, к примеру, одно подразделение Лучников и одно подразделение Рабочих, но не два юнита Лучников. Юниты могут двигаться через занятые соты, но перемещение должно завершиться на свободной. Это в корне меняет планирование и проведение боевых действий, приближая их к реальности.

В игре более нет отдельных транспортных кораблей. Вместо этого после изучения определённой технологии, все наземные юниты для пресечения водных пространств автоматически погружаются на собственные корабли. Эти корабли безоружны (кроме цивилизации Сонгай) и уязвимы, и потому могут быть потоплены одним ударом.

Дальнобойные юниты: лучники, осадные орудия и боевые корабли, не могут непосредственно атаковать врага. Вместо этого, они ведут обстрел на расстоянии через соты. В ближнем бою эти юниты очень уязвимы. Города также могут вести огонь по врагу. Анимированное отображение атаки силами города (стрелы, снаряды катапульт и артиллерии, ракеты) зависит от эпохи.

Повышение квалификации юнитов несколько изменилось. Например, основными повышениями являются улучшение умения юнита по атаке на врага на определённом типе местности. Также, если ранее юниты частично исцелялись при повышении, то в Civilization V исцеление — альтернатива повышению.

Другое изменение подсчёта урона — поражение боевого юнита в результате сражения, не означает его обязательного уничтожения.
[править] Лидеры и цивилизации

Характеристики личности лидера основываются на сочетании 29 (с версии 1.0.1.135) параметров[1], называемых flavors («вкусы», или «флейворы», на жаргоне игроков)[2]. Екатерина II отличается «вкусом» к экспансионизму, что выражается в стремлении России обладать множеством городов. При этом «вкус» Екатерины к развитию этих городов не столь велик, поэтому российские города не будут развиваться так интенсивно, как, скажем, у Ганди. Елизавета I отдаёт предпочтение развитию флота, так что Англия будет стремиться к господству на море.

Это, однако, не означает, что поведение лидеров предсказуемо. Компьютерный интеллект, при удобном случае, может выбирать более подходящее направление развития. Механика игры допускает также элемент случайности. Например, у Наполеона по умолчанию «вкус» к нападению составляет 7 из 10; когда же игра начинается, это значение может варьировать в пределах плюс-минус 2 единицы. При начале игры агрессивность французской державы может изменяться от 5 до 9. Если значение составит 5, то возможно, что Наполеон, при склонности к завоеваниям, будет более расположен следовать другим приоритетам — напр., торговле или науке. Всё зависит от контекста. В частности, если Англия появится в центре большого континента вдали от морей, но будет иметь в распоряжении лошадей, то Елизавета I откажется от морской стратегии в пользу развития кавалерии.

Каждая цивилизация может иметь либо два национальных юнита, либо один национальный юнит и уникальное здание (улучшение) одновременно.

В оригинальной версии игры доступны для выбора 18 цивилизаций (великих держав) и лидеры с их характерными особенностями.[3] Наряду со «старыми», существовавшими еще с первой версии игры (Америка, Англия, Россия и т. д.), появились и «новые» — Ирокезы, Сиам и Сонгай. Через системы дистрибуции Steam и D2D распространяются дополнительные цивилизации Вавилон, Монголия, Полинезия и двойной пакет — Испания и Инки.
[править] Города-государства

Города-государства (малые страны) являются очередным новшеством Civ V. Города-государства не могут строить Поселенцев, и тем самым, основывать новые города. Захваченные же вражеские города разоряют в течение нескольких ходов (исключение составляет захват столиц - в этом случае город присоединяется к полису). При освобождении от захватившей его цивилизации, снова появляются в игре как город-государство — союзник освободителя.

Улучшить отношения с городом-государством можно несколькими способами. Самый простой способ — подкуп золотом. Города-государства иногда выражают просьбы к великим державам (уничтожение варварских лагерей, помощь в войне, постройка дороги к столице или определённого чуда и т. п.), исполнение которых значительно улучшает отношения. С такими малыми странами могут заключаться договоры о защите со стороны великой державы. Если лояльность не поддерживать действиями, то отношения будут постепенно угасать.

Если какая-либо цивилизация постоянно захватывает города-государства, то, в конце концов, все оставшиеся города-государства, не имеющие союзнических отношений, объединяются против агрессора. Города-государства при войне с великой державой могут запросить помощь у других цивилизаций. При этом, имеется возможность понудить агрессора к заключению мира с городом-государством, подкупить его, также можно дарить городу-государству деньги или боевые юниты. Это ещё один способ улучшить отношения с ними.

Город-государство может иметь союз одновременно только с одной цивилизацией. Важно, что при достижении дипломатической победы (выборах Мирового лидера в ООН) города-государства имеют решающие голоса, поскольку лидеры великих держав, как правило, голосуют только за себя.

Став, таким образом, союзником города-государства, цивилизация получает доступ к его ресурсам. Также, бонус получаемый от города-государства зависит от состояния отношений с ним и его типа: воинственного, культурного или приморского. Воинственные города-государства время от времени предоставляют союзной цивилизации боевых юнитов (от этого можно и отказаться); культурные — могут давать дополнительные очки культуры; приморские — снабжают продовольствием города союзника.
[править] Общественные институты

Вместо принятия новой формы правления, как было прежде, игрок может перейти, после получения определённого количества очков культуры, к новому общественному институту. Новопринятый институт не заменяет предыдущие, а лишь дает другие бонусы. Полностью заполнив пять из имеющихся десяти ветвей общественных институтов (Проект «Утопия»), можно одержать культурную победу в игре.

Следует заметить, что некоторые общественные институты неприменимы при использовании институтов из антагонистичных им ветвей. Например, институты ветви Автократия неприменимы после принятия общественного института ветвей Воли либо Свободы, и наоборот, тогда как принятие института из Набожности, делает неприменимыми институты ветви Рационализм. Однако, всё же возможна революционная перемена ветви, ценой анархии в течение хода. При этом прежде применимые институты становятся неприменимыми.
Скриншоты:http://civilization5-game.ru/#
Spore
Spore
Модератор

Сообщения : 457
Дата регистрации : 2011-05-15
Возраст : 28
Откуда : Из вселенной spore

Вернуться к началу Перейти вниз

CIVILIZATION V Empty Re: CIVILIZATION V

Сообщение автор Spore Пн Май 16, 2011 1:18 pm

Хорошо о Кира приди сюда!
Spore
Spore
Модератор

Сообщения : 457
Дата регистрации : 2011-05-15
Возраст : 28
Откуда : Из вселенной spore

Вернуться к началу Перейти вниз

CIVILIZATION V Empty Re: CIVILIZATION V

Сообщение автор KiRa Пн Май 16, 2011 1:23 pm

Зачем ? xD игра не понравилась
KiRa
KiRa
Модератор

Сообщения : 141
Дата регистрации : 2011-05-13
Возраст : 29
Откуда : республика Башкортостан

Вернуться к началу Перейти вниз

CIVILIZATION V Empty Re: CIVILIZATION V

Сообщение автор Spore Пн Май 16, 2011 1:25 pm

Ну хоть чтоб другие сообщения были Smile
Spore
Spore
Модератор

Сообщения : 457
Дата регистрации : 2011-05-15
Возраст : 28
Откуда : Из вселенной spore

Вернуться к началу Перейти вниз

CIVILIZATION V Empty Re: CIVILIZATION V

Сообщение автор Saren Пн Май 16, 2011 1:28 pm

Не люблю подобные стратегии. Не играю, поэтому писать свои впечатления не буду!
Saren
Saren
Пользователь

Сообщения : 58
Дата регистрации : 2011-05-15
Возраст : 32
Откуда : Kaluga-City

Вернуться к началу Перейти вниз

CIVILIZATION V Empty Re: CIVILIZATION V

Сообщение автор Spore Пн Май 16, 2011 1:30 pm

Я тоже не люблю такой тип!Но играть больше не в чего!
Spore
Spore
Модератор

Сообщения : 457
Дата регистрации : 2011-05-15
Возраст : 28
Откуда : Из вселенной spore

Вернуться к началу Перейти вниз

CIVILIZATION V Empty Re: CIVILIZATION V

Сообщение автор A.R.K. Пт Авг 05, 2011 5:53 pm

Играл, 4 часть мне больше понравилась.
A.R.K.
A.R.K.
Пользователь

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2011-07-25

http://g-russia.forumbook.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

CIVILIZATION V Empty Re: CIVILIZATION V

Сообщение автор <KKEIN> Пт Авг 05, 2011 6:19 pm

Не, V лучше)
<KKEIN>
<KKEIN>
Пользователь

Сообщения : 374
Дата регистрации : 2011-05-22
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения