FireGamers
Приветствуем друг, ты хочешь узнавать новые игровые новости? смотреть последние трейлеры и видео? или скачивать новейшие NoDvD к играм? тогда тебе к нам! Добро пожаловать!

Join the forum, it's quick and easy

FireGamers
Приветствуем друг, ты хочешь узнавать новые игровые новости? смотреть последние трейлеры и видео? или скачивать новейшие NoDvD к играм? тогда тебе к нам! Добро пожаловать!
FireGamers
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Последние темы
» ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ!
Рецензия на "L.A. Noire" от FireGamers EmptyСр Июл 02, 2014 1:43 pm автор Admin

» Tropico 4 (v1.0) KeyGen
Рецензия на "L.A. Noire" от FireGamers EmptyВс Окт 13, 2013 6:45 pm автор максим

» Свободный флуд
Рецензия на "L.A. Noire" от FireGamers EmptyЧт Авг 29, 2013 10:10 am автор Ричард

» Minecraft
Рецензия на "L.A. Noire" от FireGamers EmptyВс Апр 07, 2013 8:53 am автор Ричард

» Скритшоны из игр
Рецензия на "L.A. Noire" от FireGamers EmptyВс Мар 24, 2013 6:23 am автор Ричард

» Легенды кунг-фу (скриншоты)
Рецензия на "L.A. Noire" от FireGamers EmptyПт Сен 14, 2012 11:53 am автор Ричард

» Скриншоты Minecraft Beta 1.8 обновление
Рецензия на "L.A. Noire" от FireGamers EmptyПт Сен 14, 2012 11:51 am автор Ричард

» Devil May Cry - E3 2011 Trailer (трейлер)
Рецензия на "L.A. Noire" от FireGamers EmptyПт Сен 07, 2012 3:36 am автор Ричард

» Правила форума
Рецензия на "L.A. Noire" от FireGamers EmptyПт Сен 07, 2012 3:29 am автор Ричард

Партнеры
Spore от Стива
Закладки
Ключевые слова

Статистика
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Рецензия на "L.A. Noire" от FireGamers

Перейти вниз

Рецензия на "L.A. Noire" от FireGamers Empty Рецензия на "L.A. Noire" от FireGamers

Сообщение автор Admin Ср Дек 14, 2011 7:41 pm

Рецензия на "L.A. Noire" от FireGamers 6

Я провел в этом городе около недели, и этой недели мне хватило чтобы понять – послевоенный Лос Анжелес не самое лучше место на Земле. Я видел ужасные вещи, о которых я еще долго буду вспоминать.

Главный герой Коул Фелпс прошел через войну, но даже на войне он ничего подобного не видел. Самые страшные вещи происходят в мирное время, у вас под боком, в соседнем переулке.

L.A. Noire поражает реализмом происходящего. Создатели совершенно не боятся показывать все как есть, не оглядываясь на возрастные рейтинги.

Обгоревшие детские тела крупным планом, заживо сгоревшие семьи. Тринадцати летняя девочка объясняет свою связь с одной из шишек страховочной компании очень просто – он попыхтит на мне пару минут, и потом я получаю дорогие вещи.

Рецензия на "L.A. Noire" от FireGamers 1(357)

Игра по киношному показывает все аспекты жизни Лос Анжелеса. Малейшие детали перенесены в игру с такой тщательностью, что поражаешься. Мы подходим к дому подозреваемого, через окно видно, как играют дети в гостиной, муж читает газету сидя на кресле, а жена стоит у плиты.

«Тишина на площадке, идет съемка». Примерно такие таблички можно было вешать в офисе Team Bondi, которые за пять лет сделали невозможное.

Вся игра выглядит как хорошо поставленный фильм, каждый геймплейный элемент работает настолько отлично, что иногда ты забываешь – это все еще игра. Да это игра, но она очень редко об этом напоминает.

Идиллия прерывается по прибытии в участок. Еще одно убийство, еще одна женщина найдена мертвой в том проклятом парке. На дело направляют лучшего копа, ветерана войны и героя, удостоенного серебряной звезды.

- Я всего лишь хочу сделать этот город лучше.

А с первого взгляда это идеальное место, куда уж лучше? Красивые авто, чистые улицы, приветливые прохожие. Но лоск красивой жизни, всего лишь ширма, худо-бедно прикрывающая погрязшее в пороках общество послевоенных США.

Да и сам Коул не идеальный человек, как может показаться сначала. По мере прохождения игры мы все лучше и лучше узнаем о его мотивах, узнаем его характер.

Рецензия на "L.A. Noire" от FireGamers 2(1453)

Коулу Фелпс пришел в полицию не ради славы. Этот человек действительно изо всех старается раскрыть очередное преступление, а не сдать в архив с печатью «закрыто». Из последних сил он пытается докопаться до правды, распутать клубок событий и фактов, и наконец найти настоящего преступника, а не сажать первого попавшегося подозреваемого. Даже если все улики против него, даже если у него криминальное прошлое.

Эта игра заставляет задуматься – а того ли я обвинил? А если бы я опросил больше людей, нашел больше улик?

Решение каждого дела неочевидно до самого конца, да и после сдачи рапорта, после того как ты отложил контроллер и пошел заниматься чем-то другим, ты все еще думаешь о расследовании, пытаешься вспомнить все детали.

«Это же не он», – до тебя доходит, в конце концов. Но уже поздно. Или нет?

Некоторые дела переплетаются, вырисовывается общая картина. Сюжет игры состоит из десятков расследований. Одни совершенно не связаны с общим повествованием, другие подталкивают его развитие.

Рецензия на "L.A. Noire" от FireGamers 3(705)

Коул выполняет свою работу настолько хорошо, что его будут одергивать – лучше туда не лезь и забудь все что видел. Ты не сможешь победить систему, ты даже не представляешь против кого ты идешь.

В игре будут как мелкие дела, вроде ограблений и имитаций смерти, до самых настоящих правительственных заговоров. Мы тебя предупреждали, Коул.

По прибытии на место преступления нам предстоит поиск улик, осмотр тел и прочая рутина (в хорошем смысле рутина – собирать улики чертовски интересно). Это в фильмах одни погони да перестрелки, но сейчас перед нами будни настоящих копов.

Коул сопоставляет факты, зацепки приводят нас к людям, которые могли контактировать с жертвой. Мы колесим по городу, болтая с напарником, вот то кафе, тут жертву видели в последний раз.

- Коул Фелпс, убойный отдел.

С этого начинается каждый разговор, который не всегда может пройти в выгодном для нас ключе. Кто-то с радостью поможет расследованию, кто-то будет цедить правду до последнего, или вовсе ничего не скажет.

Врет он или говорит правду? И почему его глаза забегали, когда я спросил об этой девушке?

Рецензия на "L.A. Noire" от FireGamers 4(344)

Эта игра уникальна в своем роде, каждая катсцена тут была сыграна настоящими актерами. Мало того, тут применяется новая технология, с помощью которой можно захватывать не только движения тела, но и мимику в мельчайших деталях.

L.A. Noire избавился от одной из главных проблемы индустрии. Если даже идеально слепленная игровая модель персонажа анимирована неестественно, ты перестаешь верить в происходящее на экране. Так вот, в игре наконец-то добились реализма, все актеры отлично сыграли свои роли, а Team Bondi эту игру перенесли в геймплей.

Благодаря этой особенности допросы становятся чуть ли не самым интересным аспектом игры. Читать эмоции сидящего напротив человека не так уж и легко, как может сначала показаться. Да и обличить во лжи довольно сложно, нужно подкреплять свои заявления доказательствами.

То есть, чем лучше мы делаем свою работу, тем легче нам будет найти преступника. Ну не сажать же невиновного человека, потому что где-то зазевались и пропустили улику?

Для экстренных случаев есть очки интуиции – некий чит, который позволяет облегчить расследование, показать все улики на карте, узнать врет ли этот подозреваемый и так далее. Так же можно попросить помощь у других игроков, которые находятся в сети.

По описанию кажется, что перед нами квест, который подан под соусом экшена с открытым миром. Наверное, так оно и есть – игра где-то на половину состоит из поиска улик, решения небольших головоломок, разговоров, исследования локаций и прочих более-менее спокойных занятий.

Рецензия на "L.A. Noire" от FireGamers 6(134)

Конечно, тут есть погони, тут есть перестрелки и прочие вещи, которые разбавляют рутину полицейской жизни. Стоит заметить, что любую экшн сцену можно пропустить – в случае, если вы не можете справиться с тем или иным участком игры, но хотите узнать, что же будет дальше.

Игра поражает вот чем – когда заканчивается кат сцена и начинается геймплей, персонаж себя ведет именно так, как ты этого ожидаешь. Управление настолько правильное и логичное, что ты никогда не запнешься в очередном преследовании, не словишь пулю, не разобьёшь служебное авто. Нет, не потому что игра легкая, а потому что в ней каждый аспект отточен до идеального состояния.

Во многих проектах есть поломанные, с недоработанным геймдизаном моменты, которые напоминают – это всего лишь игра. Так вот, в L.A. Noire таких острых углов нет, каждое преследование, каждая перестрелка, каждая драка поставлены на высшем уровне.

Постоянно не покидает ощущение какой-то целостности происходящего. Это и есть то самое интерактивное кино. Но в отличие от подобных проектов, здесь есть нормальный, по меркам индустрии, игровой процесс. И этот геймплей уже не воспринимается как просто стрельба из-за угла, просто мордобой в баре или погоня за подозреваемым. Скорее как еще одна сцена из кино, в которой вы принимаете непосредственное участие.

В этой игре нет ничего лишнего, но все что есть, работает на сто процентов.

Рецензия на "L.A. Noire" от FireGamers 5(263)

Можно подумать, что L.A. Noire идеальна. Но это не так – не каждому будет интересны будни полицейских в мельчайших деталях, не каждому будет интересна возня с уликами и допросы. Если вы пришли сюда за чистым экшеном, то ошиблись на лет сорок пять. Вам в 93, когда Карл Джонсон вернется в родной город и начнется сами знаете какая игра.

Rockstar и Team Bondi создали уникальный проект в интересном сеттинге. Как хороший фильм, он вызывает кучу эмоций, как хорошая игра он затягивает на десятки часов. Это современное представление того, какими могут быть адвенчуры. Да и вообще, какими могут и должны быть игры.
Admin
Admin
Администратор

Сообщения : 1658
Дата регистрации : 2011-05-12
Откуда : Москва

https://firegamers.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения