The Elder Scrolls V: Skyrim
Участников: 3
FireGamers :: Игры :: Обсуждения игр
Страница 1 из 1
The Elder Scrolls V: Skyrim
Разработчик: Bethesda Game Studio
Издатель: Bethesda Softworks
Дата релиза: 11 ноября 2011 года (11.11.11)
Платформы: Xbox 360, PS3, РС
Пятая часть легендарного ролевого сериала. Сюжетно Skyrim — это прямое продолжение Oblivion. Впрочем, на этот раз героев ждут куда более серьезные противники — драконы.
Детальный обзор:
Cерия The Elder Scrolls прошла долгий путь со времени своего скромного прибывания на ПК еще в начале 90-х годов. На протяжении многих лет, эти игры собирали верных любителей массивных миров и свободного геймплея. На пресс-конференции Bethesda Softworks BFG 2011, расположившейся глубоко в горах штата Юта, мы получили первый быстрый взгляд на то, что будет в этой почтенной серии ролевых игр. Демонстрация, организованная исполнительным продюсером Bethesda Softworks Тоддом Говардом, зацепила нас коротким приключением, сосредоточеным на краже золотого когтя дракона. Начиная боями и заканчивая настройкой персонажа, Скайрим приносит много изменений в формулу The Elder Scrolls.
Демонстрация началась с лесной дороги, которая была представлена во всем графическом великолепии и внимании к деталям, которого мы и ожидали от игры серии The Elder Scrolls. В отличие от Oblivion, разработчики построили графический движок игры, назвав его Creation Engine, с нуля, чтобы иметь больше гибкости, чем в ранее используемом движке Gamebryo. Результатом этого была сцена, заполненная крошечными деталями - от жилок на отдельных листьях папоротника до мчащегося потока воды, разбивающегося о скалы. Как только мы закончили вглядываться в пейзаж, наш персонаж, одетый в то же самое одеяние, что и в дебютном трейлере, - пробирался через лес, пока (как в любой хорошей ролевой игре) не появился дикий бандит.
Говард воспользовался этой возможностью, чтобы проанализировать некоторые из изменений в боевой системе в Skyrim. Короче говоря, левая и правая руки персонажа привязываются на две отдельные кнопки, в данном случае это левая и правая задние кнопки на контроллере Xbox 360, поскольку демонстрировалась версия для Xbox 360. Нажав на левую кнопку - наш персонаж прикрылся деревянным щитом, чтобы заблокировать атаку, а удерживая правую кнопку - персонаж приготовил меч для атаки. По сравнению с предыдущими играми The Elder Scrolls, бой в Skyrim оказался гораздо более активным. Наш северный герой постоянно обходил своего противника вокруг, чтобы лучше защититься от встречных атак или обойти оборону противника.
Как только первый бандит был убит, появился второй чтобы отомстить за смерть своего друга. Против нового врага наш герой сменил свой щит на магические заклинания. В зависимости от того, как вы хотите играть, ваш персонаж может быть экипирован различными комбинациями заклинаний и оружия в каждой руке. Классическая комбинация меча и щита - обычный вариант, но вы также можете использовать меч и посох, если вы хотите "сделать Гэндальфа". Или вы можете одновременно взять заклинание огненного шара и стать магическим воином. Экипировка заклинания в каждую руку позволяет использовать более мощную версию этого заклинания, однако, ваши варианты в бою не будет столь же разнообразны.
Против второго бандита наш персонаж использовал заклинание морозного луча, который как замедляет, так и наносит урон цели. В своем ослабленном состоянии, бандит мало чего мог сделать, чтобы защитить себя, когда наш персонаж напал и убил его стильным добиванием мечом в грудь. После завершения боя мы взяли одну минуту, чтобы исследовать обновленную систему меню. Переход к экрану меню вытаскивает четыре категории для выбора: умения, инвентарь, карта и магия. Инвентарь и магия представлены списоком различных заклинаний и вещами, которые вы собрали. Отдельные заклинания могут быть сохранены для быстрого доступа в дальнейшем, в то время как различные части экипировки могут быть сопоставлены друг с другом на одном экране (данную функцию разработчики все еще дорабатывают). На экране карты, камера вытягивается назад и показывает полный 3D-вид мира, подсвечивая основные достопримечательности.
Однако, самым впечатляющим оказался раздел умений. Вместо того, чтобы просто показать таблицу, которая включает в себя навазния и числа, умения показываются как звезды в созвездиях на небе. Когда вы получаете новый уровень, вы можете заполнить эти созвездия приобритением перков (представленых в виде звезд) в пределах вашего умения. На вопрос о развитии персонажа, Говард отметил, что восемь оригинальных характеристик из предыдущих игр The Elder Scrolls были сжаты в три раздела: Магия, Здоровье и Выносливость. Он оправдывал это, заявив, что оригинальные восемь характеристик "стекли" друг в друга и что это изменение позволит игрокам иметь более непосредственный контроль над своими персонажами.
После манипуляций с экраном меню, наш герой направился в близлежащую деревню Ривервуд (Riverwood). Затем мы попросили короткий обзор этого небольшого поселения и Говард объяснил, как работает новая система Radiant Story в Skyrim. В основном есть ряд "каркасов" для квестов, которые были запланированы в общих чертах, но имеющих некоторых персонажей или пустых мест. Затем система динамически заполняет эти пустые места людьми или предметами, с которыми вы столкнётесь во время путешествия. Он также отметил, что количество голосов актеров в игре было значительно расширено, чтобы игроки не сталкивались с одними и теми же голосами снова и снова. После разговора с несколькими местными жителями, мы узнали, что там был ограблен местный магазин. В беседе с владельцем магазина мы узнали, что единственная украденая вещь - это коготь золотого дракона.
Наш персонаж согласился помочь лавочнику возвратить его брелок и отправился по следам воров. Наше путешествие повело нас вверх по горному перевалу, где мы узнали, что некоторые существа - такие, как неуклюжий гигант (lumbering giant) - не будет убивать и нападать, когда заметят. Другие - такие, как сердитый морозный тролль (frost troll) - хотели сорвать нашу голову с плеч, но были легко повержены мгией огненного взрыва (blast of fire). На вершине горы, мы обнаружили древний храм, посвященный поклонению драконам. Пока наш персонаж проходил под большими статуями драконов, мы думали, что заметили какое-то движение краем глаза. Посмотрев снова, мы увидели, что это не статуя - это был настоящий дракон.
Поскольку массивное животное кружилось в вышине, без сомнения готовясь ударить, наш персонаж решил отступить в храм. Тем не менее, мы снова увидим его в ближайшее время. В храме мы столкнулись с двумя ворами, ограбившими владельца магазина в Ривервуде. Мы не совсем поняли, что они обсуждали, и после это мы застрелили одного из них прямо в голову из нашего большого лука. Второй вскочил на ноги и начал отчаянно искать место нашего укрытия в тенях. Стэлс в Skyrim был усовершенствован по сравнению с предыдущими играми, и переход от состояния тревоги врага (когда они ищут где вы) в состояние опасности (когда они нападают на вас) стал более постепенным в зависимости от того, что вы делаете. Например, если бы наш герой побежал в открытое нападение, то переход произошел бы очень быстро. Однако, если бы мы стали прятаться, то процесс был бы намного более медленным. Сам переход был представлен в виде иконки отркрытого глаза в центре экрана.
Идя вперед мы находим и убиваем другого члена воровсой шайки, но до этого натыкаемся на металлическую дверь с тщательно продуманным механическим замком. Если бы мы позволили вору забраться так далеко и он бы попытался решить эту головоломку, то потерпев неудачу его вознаграждением стала бы быстрая смерть. После выстраивания всех символов на замке в правильном порядке, мы переместились в другую область храма, покрытую большой паутиной. Как чувствовали - огромный паук спустился с потолка и напал. Наш персонаж решил ударить по его мозгам своим мечом.
Изможденный, нездорово выглядевший человек по имени Арвел "Шустрик" (Arvel the Swift) был пойман в ловушку из паутины. После обещания поделиться информацией об украденом когте дракона, наш персонаж освободил его. Хотя он и был шустрым, скорость Арвела не спасла от замечательно попавшей стрелы в затылок. С его трупа мы собрали украденный коготь, а также журнал, в котором содержится несколько кусочков знаний о храме. Однако, у нас не было времени их прочитать, так как наш персонаж был вскоре атакован толпой разгневанных Драугров (Draugr) - войнами-нежитью, прошлых жителей храма.
В этот момент наш герой решил отказаться от оружия в целом и положиться исключительно на свои магические способности. В одной руке он оборудовал круг защиты (circle of protection), который отражал нападения нежити, а в другую цепь молний (chain lighting), которые разрывали врагов на куски. Между тем, то, как магические способности выглядели и работали в Скайриме, напомнило нам о плазмидах в BioShock. Один из способов обучения персонажа новым заклинаниям - это сбор магических книг, одна из которых просто оказалась лежащей неподалеку. После того, как Драугры были разбиты, наш герой изучил книгу и освоил заклинание огненного шара (fireball spell), которое он затем использовал в паре с одноручным топором.
Вскоре наш герой вышел из Зала Историй (Hall of Stories) и попал во внутреннюю комнату храма, где священники погребали умерших. Еще раз мы столкнулись с запертой дверью, требовавшей решить головоломку для получения доступа. Ответ на эту загадку лежал в когте дракона, который нами был получен ранее. Вещи в инвентаре персонажа, от простейших трав до блестящих стеклянных мечей эльфов, можно рассматривать как 3D-модели. Некоторые книги, например, журнал, который мы нашли, могут быть даже прочитаны в этом режиме страница за страницей. Выбрав коготь дракона, мы перевернули объект и нашли искомую комбинацию для двери, написанную на нем.
Внутри было нечто похожее на алтарь, вырезанный из серого камня и с надписью на языке, который мы не смогли понять. Когда наш герой подошел к алтарю, нам сообщили, что написанное было на родном языке драконов, и что изучив слова и фразы, написанные на нем, мы могли бы адаптировать их в форму вокальной магиии, называемой драконьими криками. Из этого конкретного набора, наш персонаж различил драконье слово, которое он переделал в крик, замедляющий время вокруг него. Это очень пригодились, когда оживший драконий жрец пробудился ото сна в богато украшенной могиле в центре комнаты (и как мы упустили это?). Используя свой новый крик, наш герой замедлил злодея и засыпал его огненными шарами, пока тот не разрушился.
С победой над жрецом, наш герой решился выбраться на поверхность через удобно размещеный выход. И вот, тот же дракон, ранее ожидавший нас прямо на улице, готов сжечь нашего персонажа. В Скайриме драконы действуют подобно боссам, которые появляются случайным образом и требуют весь ваш арсенал для победы. Пока зверь поливал поле битвы конусом пламени, мы слышали шепот на другом языке под рев пламени. Говард прокомментировал, что бой с драконом схож с дебатами. Нам понравилось предпологать, что существо просто пыталось прокомментировать свою последнюю волну пламени, на которую мы ответили ударом топора по его морде. Как только зверь был убит, наш персонаж, будучи Драконорожденным, поглотил его душу. Как это, или что значит быть Драконорожденным, разработчики не говорят.
Когда демонстрация подошла к концу, Говард разрешил задать вопросы, но предоставил длинный список тем, которые он комментировать не может. Будут ли ездовые животные в игре? Может быть. Какие функции будут у гильдий? Без комментариев. Будет ли алхимия в игре? Да. А как она будет работать? Без комментариев. Говард завершил разговор открытым приглашением новых игроков, заявив, что "Мы каждый раз считаем, что вы еще не играли в наши предыдущие игры." Из того, что мы видели, непохоже, что Bethesda Softworks пытается пересочинить всё, что мы знаем о The Elder Scrolls. Вместо этого они прислушиваются к комментариям и жалобом сообщества и делают больше того, чего хотят фанаты. The Elder Scrolls V: Skyrim будет выпущен на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 11 ноября.
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Я надеюсь с оптимизацией все будет норм. а то у меня и с обливионом тормоза..
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Все будет отлично, не волнуйся
<KKEIN>- Пользователь
- Сообщения : 374
Дата регистрации : 2011-05-22
Откуда : Москва
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Я надеюсь, а то поставил GTX460SE и тормоза, правда я врубил 32х сглаживание..)
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
32х сглаживание? омг а разве там есть такое? (я видел там только 8х)
<KKEIN>- Пользователь
- Сообщения : 374
Дата регистрации : 2011-05-22
Откуда : Москва
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
в настройке драйвера нвиди, там много разных режимов, например:
2х
4х
8х
8xQ
16x
16xQ
32x
у меня показывает именно так
2х
4х
8х
8xQ
16x
16xQ
32x
у меня показывает именно так
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
АА, я думал в самой игре...тогда понятно
<KKEIN>- Пользователь
- Сообщения : 374
Дата регистрации : 2011-05-22
Откуда : Москва
Похожие темы
» Продолжительность Elder Scrolls V Skyrim
» Рецензия на "The Elder Scrolls V: Skyrim" от FireGamers
» Elder Scrolls V: Skyrim Gameplay (геймплей)
» The Elder Scrolls V: Skyrim [Update 3 | ENG] Patch (RELOADED)
» The Elder Scrolls V: Skyrim" E3 Gameplay Demo (геймплей)
» Рецензия на "The Elder Scrolls V: Skyrim" от FireGamers
» Elder Scrolls V: Skyrim Gameplay (геймплей)
» The Elder Scrolls V: Skyrim [Update 3 | ENG] Patch (RELOADED)
» The Elder Scrolls V: Skyrim" E3 Gameplay Demo (геймплей)
FireGamers :: Игры :: Обсуждения игр
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Ср Июл 02, 2014 1:43 pm автор Admin
» Tropico 4 (v1.0) KeyGen
Вс Окт 13, 2013 6:45 pm автор максим
» Свободный флуд
Чт Авг 29, 2013 10:10 am автор Ричард
» Minecraft
Вс Апр 07, 2013 8:53 am автор Ричард
» Скритшоны из игр
Вс Мар 24, 2013 6:23 am автор Ричард
» Легенды кунг-фу (скриншоты)
Пт Сен 14, 2012 11:53 am автор Ричард
» Скриншоты Minecraft Beta 1.8 обновление
Пт Сен 14, 2012 11:51 am автор Ричард
» Devil May Cry - E3 2011 Trailer (трейлер)
Пт Сен 07, 2012 3:36 am автор Ричард
» Правила форума
Пт Сен 07, 2012 3:29 am автор Ричард