«Квантовые головоломки» от Square Enix и Airtight Games объявятся в начале 2012-го года
FireGamers :: Новости :: Горячие новости
Страница 1 из 1
«Квантовые головоломки» от Square Enix и Airtight Games объявятся в начале 2012-го года
Square Enix выкатила свою новую игру, создающуюся совместно с Ким Свифт, творцом Portal, и студией Airtight Games, даже раньше намеченного срока. Вчера японцы формально анонсировали проект под названием Quantum Conundrum. По жанру он является наиближайшим родственником Portal и принадлежит к гибридному роду паззлов-платформеров с камерой от первого лица.
Основная идея в Quantum Conundrum та же, что и у детища Valve Software. Разве что бродить нам предстоит не по тестовым комнатам корпорации Aperture Science, а по огромному и утопающему в лабиринтах «мультяшному» особняку профессора Фица Куадрэнгла (Fitz Quadwrangle) – выдающегося ученого, немного эксцентричного и постоянно пытающегося с попеременным успехом открыть что-то новое.
Главный герой игры приходится профессору племянником. В один прекрасный день родители оставляют мальчишку на денек в викторианском особняке дяди… Как вдруг случается страшное – своды просторных комнат и коридоров сотрясает мощный взрыв. После чего главгерой узнает, что бесстрашный дядя бесследно исчез, а по всему периметру его научно-исследовательского «дворца» – расположились пространственные дыры, позволяющие проникать в параллельные измерения. Их-то паренек и будет активно использовать, пытаясь отыскать пропавшего профессора.
Пушки, «стреляющей» порталами, не намечается. В Quantum Conundrum весь наш арсенал состоит из диковинной перчатки, дарующей возможность мгновенно переключаться между различными измерениями – каждое из них по-своему будет влиять на окружение и его физические свойства. Скажем, «пушистое измерение» позволит поднимать тяжелые предметы вроде сейфов или увесистых кресел, которые жизненно необходимы для того, чтобы решить тот или иной паззл. Другое же измерение, как пример, поможет замедлить течение времени. Словом, головоломки тут не будут базироваться на эксплуатировании одного и того же решения. Как минимум 4-6 часов игры нам обеспечены.
Релиз Quantum Conundrum (PC, PS3, Xbox 360) состоится в начале следующего года. Коробочного релиза не планируется, только цифровая дистрибуция.
Основная идея в Quantum Conundrum та же, что и у детища Valve Software. Разве что бродить нам предстоит не по тестовым комнатам корпорации Aperture Science, а по огромному и утопающему в лабиринтах «мультяшному» особняку профессора Фица Куадрэнгла (Fitz Quadwrangle) – выдающегося ученого, немного эксцентричного и постоянно пытающегося с попеременным успехом открыть что-то новое.
Главный герой игры приходится профессору племянником. В один прекрасный день родители оставляют мальчишку на денек в викторианском особняке дяди… Как вдруг случается страшное – своды просторных комнат и коридоров сотрясает мощный взрыв. После чего главгерой узнает, что бесстрашный дядя бесследно исчез, а по всему периметру его научно-исследовательского «дворца» – расположились пространственные дыры, позволяющие проникать в параллельные измерения. Их-то паренек и будет активно использовать, пытаясь отыскать пропавшего профессора.
Пушки, «стреляющей» порталами, не намечается. В Quantum Conundrum весь наш арсенал состоит из диковинной перчатки, дарующей возможность мгновенно переключаться между различными измерениями – каждое из них по-своему будет влиять на окружение и его физические свойства. Скажем, «пушистое измерение» позволит поднимать тяжелые предметы вроде сейфов или увесистых кресел, которые жизненно необходимы для того, чтобы решить тот или иной паззл. Другое же измерение, как пример, поможет замедлить течение времени. Словом, головоломки тут не будут базироваться на эксплуатировании одного и того же решения. Как минимум 4-6 часов игры нам обеспечены.
Релиз Quantum Conundrum (PC, PS3, Xbox 360) состоится в начале следующего года. Коробочного релиза не планируется, только цифровая дистрибуция.
Похожие темы
» Старт Square Enix Magazine
» Square Enix: Рынок социальных игр чрезмерно раздут
» Square Enix ожидает графического прорыва в следующем поколении
» Square Enix подтвердила возможность выхода Dragon Quest X на Wii U
» Square Enix вдохнула жизнь в True Crime: Hong Kong
» Square Enix: Рынок социальных игр чрезмерно раздут
» Square Enix ожидает графического прорыва в следующем поколении
» Square Enix подтвердила возможность выхода Dragon Quest X на Wii U
» Square Enix вдохнула жизнь в True Crime: Hong Kong
FireGamers :: Новости :: Горячие новости
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Ср Июл 02, 2014 1:43 pm автор Admin
» Tropico 4 (v1.0) KeyGen
Вс Окт 13, 2013 6:45 pm автор максим
» Свободный флуд
Чт Авг 29, 2013 10:10 am автор Ричард
» Minecraft
Вс Апр 07, 2013 8:53 am автор Ричард
» Скритшоны из игр
Вс Мар 24, 2013 6:23 am автор Ричард
» Легенды кунг-фу (скриншоты)
Пт Сен 14, 2012 11:53 am автор Ричард
» Скриншоты Minecraft Beta 1.8 обновление
Пт Сен 14, 2012 11:51 am автор Ричард
» Devil May Cry - E3 2011 Trailer (трейлер)
Пт Сен 07, 2012 3:36 am автор Ричард
» Правила форума
Пт Сен 07, 2012 3:29 am автор Ричард