FireGamers
Приветствуем друг, ты хочешь узнавать новые игровые новости? смотреть последние трейлеры и видео? или скачивать новейшие NoDvD к играм? тогда тебе к нам! Добро пожаловать!

Join the forum, it's quick and easy

FireGamers
Приветствуем друг, ты хочешь узнавать новые игровые новости? смотреть последние трейлеры и видео? или скачивать новейшие NoDvD к играм? тогда тебе к нам! Добро пожаловать!
FireGamers
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Последние темы
» ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ!
Aliens: Colonial Marines. Превью EmptyСр Июл 02, 2014 1:43 pm автор Admin

» Tropico 4 (v1.0) KeyGen
Aliens: Colonial Marines. Превью EmptyВс Окт 13, 2013 6:45 pm автор максим

» Свободный флуд
Aliens: Colonial Marines. Превью EmptyЧт Авг 29, 2013 10:10 am автор Ричард

» Minecraft
Aliens: Colonial Marines. Превью EmptyВс Апр 07, 2013 8:53 am автор Ричард

» Скритшоны из игр
Aliens: Colonial Marines. Превью EmptyВс Мар 24, 2013 6:23 am автор Ричард

» Легенды кунг-фу (скриншоты)
Aliens: Colonial Marines. Превью EmptyПт Сен 14, 2012 11:53 am автор Ричард

» Скриншоты Minecraft Beta 1.8 обновление
Aliens: Colonial Marines. Превью EmptyПт Сен 14, 2012 11:51 am автор Ричард

» Devil May Cry - E3 2011 Trailer (трейлер)
Aliens: Colonial Marines. Превью EmptyПт Сен 07, 2012 3:36 am автор Ричард

» Правила форума
Aliens: Colonial Marines. Превью EmptyПт Сен 07, 2012 3:29 am автор Ричард

Партнеры
Spore от Стива
Закладки
Ключевые слова

Статистика
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Aliens: Colonial Marines. Превью

Перейти вниз

Aliens: Colonial Marines. Превью Empty Aliens: Colonial Marines. Превью

Сообщение автор Admin Пт Авг 26, 2011 3:16 pm

Будто бы в преддверии ужасающего 2012 года, господа руководители Gearbox взялись распоряжаться насчет долгостроев, а господа разработчики, в свою очередь, будто выполняя последнюю волю генералиссимуса, завершают старенькие, поросшие мхом и легендами, проекты. И пускай игра морально устарела еще года три назад - неважно, лишь бы успеть свести воедино все наработки и вежливо подать игрокам: «Извольте попробовать напоследок».

Всего чуть более месяца назад полки магазинов содрогнулись от тяжелой поступи Ядерного Герцога от Gearbox. Публика отчаянно хватала воздух ртами, размахивала руками и хваталась за сердца. Как же, мессия экшенов явился во плоти программного кода. Однако на поверку Мужик с Яйцами, как оказалось, изрядно постарел и преданную публику сумел удивить разве что латентной копрофагией. И вот уже в следующем году Gearbox нам обещает релиз очередной игры с долгой историей. Десять лет назад малоизвестная студия Check Six Games взялась за шутер от первого лица по одной из самых популярных фантастических вселенных Aliens: Colonial Marines. Работа ребятам оказалась не по плечу, и издатель Electronic Arts прикрыл проект до лучших времен. А лучшие времена все никак не наступали. В 2006 году другой издатель - SEGA - выкупил у киношников из 20th Century Fox уникальное право на разработку игр в неприветливой вселенной Чужих. Работы над Colonial Marines возобновились, и перед игрой наконец-то замаячило светлое будущее. Увы, в скором времени релиз, первоначально назначенный на 2008 год, пришлось отложись. А когда в 2009 был заморожен еще один проект SEGA, в «чужой» вселенной Aliens RPG возник серьезный повод обеспокоиться судьбой многострадального экшена. Казалось, над сеттингом зависло роковое проклятье. Тучи рассеялись лишь после презентации Gearbox на E3 2011: в следующем году в игровом мире станет еще на один долгострой меньше.

Aliens: Colonial Marines. Превью 937325_20110601_screen001.jpg.medium

Aliens: Colonial Marines должна стать настоящим подарком, ностальгическим бальзамом на душу всем поклонникам, истосковавшимся по темным футуристическим коридорам и вечному предчувствию, что вот сейчас из-под потолка на тебя прыгнет мерзкий инопланетный убийца. Сюжетная линия Aliens: Colonial Marines развернется после событий третьей части киноленты. Разработчики обещают устроить игрокам настоящую экскурсию по всем памятным местам. Игра начнется с высадки отряда десантников на дрейфующее у орбиты и предположительно мертвое судно «Сулако» (как позже выяснится - не столько мертвое судно, сколько корабль смерти). Разумеется, отсеками космического корабля дело не ограничится.

Aliens: Colonial Marines. Превью 937325_20110607_screen001.jpg.medium

Позже нашему отряду предстоит высадка на многострадальную планету LV-426, прямиком в поселение колонистов Hadley's Hope. Самые внимательные поклонники вселенной уже насторожились: как известно, во второй части фильма колония была стерта с лица планеты. Однако, по версии Gearbox, некоторые секретные лаборатории все же уцелели. Там и развернутся основные события игры, да и по развалинам старой колонии нам дадут нагуляться вдоволь. Герои будут щедро сыпать знакомыми цитатами, а невидимый режиссер - воспроизводить знакомые по кинолентам ситуации.


Aliens: Colonial Marines. Превью 937325_20110607_screen002.jpg.medium

Игроки смогут на собственной шкуре ощутить каково это: с воплями и лихорадочной пальбой во тьму уносить ноги от хищных инопланетных тварей, залететь в случайную комнату и, пока напарник заваривает дверь, чтобы оградиться от проклятых чудищ, понять, что иного выхода из комнаты нет. А вот входов для Чужих - целых две решетки вентиляции, да и дверь долго не выстоит. Поспешно расставлять автоматические турели на ключевых точках - скорее! скорее! - сменить обойму в импульсной винтовке, занять позицию... И вот они - ледяные объятия страха: внезапная тишина оглушает и давит на уши, в кромешной тьме не видно ничего, кроме тусклого дисплея детектора движения, ожидание затягивается - ну же, твари, покажитесь... приглушенный «бип!» - на дисплее показалась точка, пока всего одна, но вот вторая, третья, бип! бип! бибип! бибибибип!

Aliens: Colonial Marines. Превью 937325_20110607_screen003.jpg.medium

Разработчики основательно подошли к делу: пропустили по чашечке кофе с Кэмероном и Скоттом, причем, в ходе бесед не только формально спросили о пожеланиях режиссеров касательно разрабатываемой игры, но и выудили любопытные профессиональный секреты мэтров. В частности удалось узнать, какие задумки господа режиссера не смогли воплотить в жизнь в силу тех или иных обстоятельств. Остается надеяться, что с реализацией этих идей разработчики справятся достойно и не опозорят честь умов, их (идеи то есть) породивших. Ко всему прочему, к работе над игрой был привлечен Сид Мид - ответственный за дизайн «Сулако», неоновую атмосферу киберпанка в «Бегущем по лезвию», светоциклов из «Трона» и других культовых вещей.

Уже на данном этапе разработки ясно, что с ролью интерактивного музея или, если изволите, пожелтевшего фотоальбома, Aliens: Colonial Marines справится на отлично. Открытым остается другой вопрос: насколько играбельной окажется эта ностальгическая прелесть?

Тексты пресс-релизов и интервью изобилуют обещаниями динамичного экшена и леденящего кровь хоррора в полюбившихся декорациях. Словом, все довольно типично и революций в жанре не грядет.

Aliens: Colonial Marines. Превью 937326_20110817_screen002.jpg.medium

Однако Aliens: Colonial Marines будет не просто экшен-хоррором по примеру стареньких Aliens vs Predator, но экшеном тактическим, пусть и в упрощенной (под влиянием консолей нового поколения) форме. Фактически, упрощенность скажется только на упрощенной системе отдачи приказов - в контекстной форме. Скажем, если указать напарнику на турель, тот сам смекнет, что атаковать ее не стоит, лучше забраться внутрь и хорошенько пройтись огнем по наступающим пришельцам. Наш отряд будет состоять из четырех человек, причем каждый будет обладать уникальной специализацией, определяемой снаряжением бойца.

Разработчики исключили из игры возможность подбирать оружие с земли - положиться придется исключительно на табельное. Разумеется, в этом музее ностальгии по Чужим найдется место всему фантастическому вооружению, виденному ранее в кино: импульсная винтовка M41A Pulse Rifle, самонаводящийся пулемет M56 Smart Gun и легкий огнемет M240 Flamethrower - все для радости игрока. У каждого бойца будет по два оружейных слота. Под основное и вспомогательное (пистолет) оружие, слот под гранаты и последний - детектор движения, сварочный аппарат, аптечка или переносные автоматические турели.

Aliens: Colonial Marines. Превью 937326_20110817_screen003.jpg.medium

В случае с одиночным прохождением игрок, скорее всего, будет управлять только одним бойцом, но в любой момент сможет переключаться между членами отряда, как это было реализовано в Clive Barker's Jericho. Однако при неплохом (по заверениям разработчиков) искусственном интеллекте напарников, простой системе отдачи приказов, а, следовательно, возможности комфортно поиграть одному, упор все же делается на кооперативное прохождение. Игроки смогут в любой момент подключаться к игре и, соответственно, отключаться . В таком случае свободное место в голове бойца тут же займет искусственный интеллект. Не обойдется и без традиционного соревновательного мультиплеера, но на его счет разработчики не торопятся открывать карты, да и вряд ли он будет представлять из себя что-то оригинальное.

Aliens: Colonial Marines. Превью 937326_20110817_screen001.jpg.medium

Больным местом Colonial Marines может стать разнообразие, а точнее полное отсутствие такового. Кинофильмы про ксеноморфов, к сожалению, не могли похвастаться обширным бестиарием: «хэдкрабы» фейсхаггеры, рядовые воины улья и Королева... вот и все противники героев. Для хорошей игры такого набора, понятное дело, маловато и разработчики прикладывают все усилия, чтобы как-то разнообразить стычки с Чужими. Игрокам предстоит столкнуться с простыми трутнями улья (обычные, в общем-то, Aliens, только мелкие и слабые), а так же с совершенно новым типом пришельцем - Crusher. Интеллектом эти ребята не отличаются, зато их огромный костяной нарост на черепе не только не пропускает пули в мозг, но и отлично впечатывает незадачливых десантников в стены. К сожалению, поиграться за зубастых милашек и подушить человечков хвостами нам не позволят, разве что в многопользовательском режиме, но и этого пока нельзя утверждать наверняка.

Aliens: Colonial Marines. Превью 937326_20110817_screen005.jpg.medium

Остается только ждать и надеяться, что Gearbox сумеют сделать не только кинематографичную и атмосферную (сомневаться в этом почти не приходится), но и интересную, разноплановую, динамичную игру. Благо, опыт есть, остается лишь направить его в нужное русло. Главным врагом разработчиков сейчас выступает однообразие оружия и противников. Если же Gearbox сумеют одолеть этот недуг, то можно будет смело ожидать возрождения незаслуженно забытой, но прекрасной фантастической вселенной. На что и уповаем.
Admin
Admin
Администратор

Сообщения : 1658
Дата регистрации : 2011-05-12
Откуда : Москва

https://firegamers.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения