inFamous 2. Эксклюзивное превью
FireGamers :: Игры :: Превью
Страница 1 из 1
inFamous 2. Эксклюзивное превью
В середине февраля мы уже рассказывали про вторую часть inFamous. Однако сейчас у нас появился повод вновь вернуться к этому проекту. Все дело в том, что мы поиграли в превью-версию, которая по продолжительности рассчитана примерно на 40 минут «чистого геймплея».
Действие inFamous 2 происходит в городе Нью-Мэрей (New Marais). Это, помимо центральной индустриальной части, еще и лесная местность. Именно здесь и начинается превью-версия. Мы оставим за бортом все сюжетные моменты, дабы оставить интригу, и сосредоточим свое внимание на геймплейных аспектах.
В глаза бросается отличная прорисовка. Речь идет как о персонажах (а тут остались знакомые по первой части кат-сцены с крупными планами), так и про окружение, которое пестрит различными деталями вроде плакатов на стенах, цветочных горшков на балконах и так далее. И сразу же мы берем в руки новое орудие. Это так называемая The Amp - большая электрическая «вилка». Ее возможности вполне привычны: она используется как обычная, простите, палка; периодически она бьет током и повышает наши и без того нехилые способности.
Под них выделено отдельное под-меню. Проходя миссии мы накапливаем то или иное количество очков опыта, которые впоследствии можно потратить на открытие новых возможностей. В нашем случаем все было довольно примитивно (это лишь превью) - можно поднимать объекты (вроде машин) и направлять их во врагов, Коул также может с размаху ударить по земле, став источником сейсмического удара (это было в первой части). Остается радоваться, что, судя по списку таких вот «приемов», в финальной версии их будет превеликое множество.
Из начального задания видно, что игра линейна. Продвигаемся мы по подготовленному «коридору», но это нисколько не смущает - окружение чрезвычайно живописно, а сам герой постоянно ввязывается в какие-то разборки. Вот, нам нужно запустить подстанцию, чтобы спустился мост; вот, нас окружает сразу шесть противников и необходимо уворачиваться от их атак и самому наносить удары. Тут есть сразу несколько возможностей вести бой. Коул пускает электрические импульсы, всячески использует все ту же The Amp и периодически устраивает «сейсмическую волну» (при этом, все окружающие объекты кинематографично разлетаются в разные стороны).
Каждый бой проходит по сценарию, который закладывает сам игрок. По сути, тут не может быть ни одной одинаковой схватки. Все дело в возможностях, предоставленных герою. Как уже было заявлено выше - имеется целая россыпь всяческих комбо, но, что радует в особенности, так это то, что окружение является порой нашим хорошим другом. К примеру, если горстка врагов атакует вас с балкона, то вместо того, чтобы лезть на крышу и спрыгивать к ним, вы можете попросту сломать балки, тем самым разрушив балкон вместе с его «обитателями». Честно говоря, все это вызывает какую-то совсем ребяческую радость.
Если говорить про самих врагов и их поведение, то разработчики в этом вопросе идут на встречу. Есть три уровня сложности. И если на самом легком уровне противники так и лезут в атаку, то «высокий» предоставляет нам вполне себе думающих врагов. Это не может не радовать, согласитесь.
Переместившись во второй части превью-версии в город, мы получаем уже огромное пространство для действий. У всего есть подтекст (читай, определенные задания), но вот каким образом мы попадем к цели ... решать нам. Дороги были придуманы не для Коула, поэтому перемещается он в основном по крышам и линиям электропередач. Не стоит напоминать, что и этот момент выглядит более чем круто.
Прохожие ведут свою жизнь и порой достают мобильные телефоны, дабы сфотографировать Коула, когда тот нокаутирует очередного злодея. Короче говоря, то, что мы видели (речь про городскую активность), оставило приятное впечатление.
Естественно, в конце превью-версии обязательно должно было произойти что-то яркое. И произошло. Появился «скромный» босс. Мы не зря использовали кавычки. Все дело в том, что в роли босса выступил непонятный монстрообразный объект, пускающий комки слизи и бросающий в разные стороны покореженные авто. Победить его можно практически его же оружием. Коул поднимает припаркованные машины и кидает их в противника. Периодически необходимо прятаться в укрытиях, чтобы укрыться от комков слизи, которые наносят разительный урон. Весь бой занимает минут шесть и оставляет отличные впечатления. Как и вся превью-версия.
Выход inFamous 2 (в России - "Дурная Репутация 2") состоится в июне этого года. Вот-вот, иными словами. И это чрезвычайно важный PS3-экзклюзив. Так что ждем.
Действие inFamous 2 происходит в городе Нью-Мэрей (New Marais). Это, помимо центральной индустриальной части, еще и лесная местность. Именно здесь и начинается превью-версия. Мы оставим за бортом все сюжетные моменты, дабы оставить интригу, и сосредоточим свое внимание на геймплейных аспектах.
В глаза бросается отличная прорисовка. Речь идет как о персонажах (а тут остались знакомые по первой части кат-сцены с крупными планами), так и про окружение, которое пестрит различными деталями вроде плакатов на стенах, цветочных горшков на балконах и так далее. И сразу же мы берем в руки новое орудие. Это так называемая The Amp - большая электрическая «вилка». Ее возможности вполне привычны: она используется как обычная, простите, палка; периодически она бьет током и повышает наши и без того нехилые способности.
Под них выделено отдельное под-меню. Проходя миссии мы накапливаем то или иное количество очков опыта, которые впоследствии можно потратить на открытие новых возможностей. В нашем случаем все было довольно примитивно (это лишь превью) - можно поднимать объекты (вроде машин) и направлять их во врагов, Коул также может с размаху ударить по земле, став источником сейсмического удара (это было в первой части). Остается радоваться, что, судя по списку таких вот «приемов», в финальной версии их будет превеликое множество.
Из начального задания видно, что игра линейна. Продвигаемся мы по подготовленному «коридору», но это нисколько не смущает - окружение чрезвычайно живописно, а сам герой постоянно ввязывается в какие-то разборки. Вот, нам нужно запустить подстанцию, чтобы спустился мост; вот, нас окружает сразу шесть противников и необходимо уворачиваться от их атак и самому наносить удары. Тут есть сразу несколько возможностей вести бой. Коул пускает электрические импульсы, всячески использует все ту же The Amp и периодически устраивает «сейсмическую волну» (при этом, все окружающие объекты кинематографично разлетаются в разные стороны).
Каждый бой проходит по сценарию, который закладывает сам игрок. По сути, тут не может быть ни одной одинаковой схватки. Все дело в возможностях, предоставленных герою. Как уже было заявлено выше - имеется целая россыпь всяческих комбо, но, что радует в особенности, так это то, что окружение является порой нашим хорошим другом. К примеру, если горстка врагов атакует вас с балкона, то вместо того, чтобы лезть на крышу и спрыгивать к ним, вы можете попросту сломать балки, тем самым разрушив балкон вместе с его «обитателями». Честно говоря, все это вызывает какую-то совсем ребяческую радость.
Если говорить про самих врагов и их поведение, то разработчики в этом вопросе идут на встречу. Есть три уровня сложности. И если на самом легком уровне противники так и лезут в атаку, то «высокий» предоставляет нам вполне себе думающих врагов. Это не может не радовать, согласитесь.
Переместившись во второй части превью-версии в город, мы получаем уже огромное пространство для действий. У всего есть подтекст (читай, определенные задания), но вот каким образом мы попадем к цели ... решать нам. Дороги были придуманы не для Коула, поэтому перемещается он в основном по крышам и линиям электропередач. Не стоит напоминать, что и этот момент выглядит более чем круто.
Прохожие ведут свою жизнь и порой достают мобильные телефоны, дабы сфотографировать Коула, когда тот нокаутирует очередного злодея. Короче говоря, то, что мы видели (речь про городскую активность), оставило приятное впечатление.
Естественно, в конце превью-версии обязательно должно было произойти что-то яркое. И произошло. Появился «скромный» босс. Мы не зря использовали кавычки. Все дело в том, что в роли босса выступил непонятный монстрообразный объект, пускающий комки слизи и бросающий в разные стороны покореженные авто. Победить его можно практически его же оружием. Коул поднимает припаркованные машины и кидает их в противника. Периодически необходимо прятаться в укрытиях, чтобы укрыться от комков слизи, которые наносят разительный урон. Весь бой занимает минут шесть и оставляет отличные впечатления. Как и вся превью-версия.
Выход inFamous 2 (в России - "Дурная Репутация 2") состоится в июне этого года. Вот-вот, иными словами. И это чрезвычайно важный PS3-экзклюзив. Так что ждем.
Похожие темы
» Resistance 3. Эксклюзивное превью
» inFamous 2
» InFamous 2. (Видеорецензия)
» Serious Sam 3: BFE. Превью
» Rage. Превью
» inFamous 2
» InFamous 2. (Видеорецензия)
» Serious Sam 3: BFE. Превью
» Rage. Превью
FireGamers :: Игры :: Превью
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Ср Июл 02, 2014 1:43 pm автор Admin
» Tropico 4 (v1.0) KeyGen
Вс Окт 13, 2013 6:45 pm автор максим
» Свободный флуд
Чт Авг 29, 2013 10:10 am автор Ричард
» Minecraft
Вс Апр 07, 2013 8:53 am автор Ричард
» Скритшоны из игр
Вс Мар 24, 2013 6:23 am автор Ричард
» Легенды кунг-фу (скриншоты)
Пт Сен 14, 2012 11:53 am автор Ричард
» Скриншоты Minecraft Beta 1.8 обновление
Пт Сен 14, 2012 11:51 am автор Ричард
» Devil May Cry - E3 2011 Trailer (трейлер)
Пт Сен 07, 2012 3:36 am автор Ричард
» Правила форума
Пт Сен 07, 2012 3:29 am автор Ричард