FireGamers
Приветствуем друг, ты хочешь узнавать новые игровые новости? смотреть последние трейлеры и видео? или скачивать новейшие NoDvD к играм? тогда тебе к нам! Добро пожаловать!

Join the forum, it's quick and easy

FireGamers
Приветствуем друг, ты хочешь узнавать новые игровые новости? смотреть последние трейлеры и видео? или скачивать новейшие NoDvD к играм? тогда тебе к нам! Добро пожаловать!
FireGamers
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Последние темы
» ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ!
Детали Hitman Absolution из интервью EmptyСр Июл 02, 2014 1:43 pm автор Admin

» Tropico 4 (v1.0) KeyGen
Детали Hitman Absolution из интервью EmptyВс Окт 13, 2013 6:45 pm автор максим

» Свободный флуд
Детали Hitman Absolution из интервью EmptyЧт Авг 29, 2013 10:10 am автор Ричард

» Minecraft
Детали Hitman Absolution из интервью EmptyВс Апр 07, 2013 8:53 am автор Ричард

» Скритшоны из игр
Детали Hitman Absolution из интервью EmptyВс Мар 24, 2013 6:23 am автор Ричард

» Легенды кунг-фу (скриншоты)
Детали Hitman Absolution из интервью EmptyПт Сен 14, 2012 11:53 am автор Ричард

» Скриншоты Minecraft Beta 1.8 обновление
Детали Hitman Absolution из интервью EmptyПт Сен 14, 2012 11:51 am автор Ричард

» Devil May Cry - E3 2011 Trailer (трейлер)
Детали Hitman Absolution из интервью EmptyПт Сен 07, 2012 3:36 am автор Ричард

» Правила форума
Детали Hitman Absolution из интервью EmptyПт Сен 07, 2012 3:29 am автор Ричард

Партнеры
Spore от Стива
Закладки
Ключевые слова

Статистика
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Детали Hitman Absolution из интервью

Перейти вниз

Детали Hitman Absolution из интервью Empty Детали Hitman Absolution из интервью

Сообщение автор Admin Сб Июл 02, 2011 8:08 am

Детали Hitman Absolution из интервью 82e958c0ad4f088148f624ea0de57d27

IO Interactive сообщила массу деталей во время интервью:

Можете ли вы сказать, что изменения, сделанные в игре, это дополнение для франчайза, а не полная замена?
Очевидно, что изменение движка игры влечёт за собой изменение графики и усовершенствование AI противника не только для этой игры, но и для всех будущих игр. Кроме того, хотя еще слишком рано говорить об этом, мы считаем, что идеи из Hitman Absolution будут перенесены в следующие игры серии Hitman. Мы собираемся прислушиваться к мнению фанатов, когда игра выйдет, мы будем наблюдать за реакцией игроков на изменения и будем делать выводы из этого.

Будут ли награды для игроков, которые играют скрытно и достигают Silent Assassin?
Да. Скрытность по-прежнему основной способ прохождения Hitman.

Сможем ли мы вручную сохранить нашу игру в любой момент, как это было во всех играх серии Hitman?
Это ещё обсуждается, но в настоящее время - нет. Но это можно изменить, решение будет принято после тестирования игры.

Может ли Glacier 2 использовать размеры уровней как в Hitman 2: Silent Assassin?
Glacier 2 намного превосходит G1, поэтому не только сможет, но и может превзойти размеры уровней.

Будет ли разнообразие безопасных мест?
Мы собираемся создать безопасные места, которые имеют смысл для каждой среды, в которой безопасное месте имело бы право существовать. Для большинства придётся потратить некоторое время, чтобы найти их.

Можно ли будет пополнять Инстинкт через умения убийц, такие как тихое убийство, подкрадыванием к жертве, её оглушение и переодевание одежды?
Больше информации о Инстинкте вы узнаете позже, но Инстинкт вы получаете будучи убийцей, а не машиной убийства.

Будет ли в игре больше диалогов, чем в предыдущих играх?
На этот раз да, в игре будет больше диалогов.

Почему вы решили убрать особенность газет? Будет ли ей замена?
У нас сейчас много вариантов, поэтому ещё ничего не решили.

В целом, как создатели сериала Hitman с самого начала, вы рады работать над этой игрой?
Да. Команда делает все возможное, чтобы сделать лучшую игру по Hitman из когда-либо сделанных, и я считаю что мы сделали это. Даже сейчас игра выглядит очень хорошо.

Для тех, кто не хочет возиться с Инстинктом, будет ли предоставлена карта со спутника как в прошлых играх серии?
Нет, вы будете вынуждены ориентироваться по мини карте и доверять своим догадкам.

Как работает Инстинкт? Это способность, которая ограничена в некотором отношении или уменьшена в зависимости от сложности?
Информацию о Инстинкте мы сообщим позже, но сейчас могу сообщить, что это не та способность, которую можно будет использовать всё время.

Будет ли присутствовать более "персональная" сторона Агента 47? Можно ли будет получать награждение за выполнение контракта и затем покупать обновления, или же будет как в Contracts и SA?
Вам придется подождать еще некоторое время для получения информации об этом.

У вас есть какие-нибудь идеи о наградах для тех, кто оформит предзаказ?
Да. Также будет Специальное издание. Я не знаю, что там будет в конечном итоге, но мы собираемся порадовать фанатов, которые любят собирать Коллекционные издания.

Что вас заставило выбрать Чикаго местом действия?
Нам кажется, что он отлично вписывается в то, о чём мы хотели рассказать. Но дополнительная информация о местах действия ещё будет.

Будут ли миссии, выполнение которых будет днём. На скриншотах запечатлины только ночные миссии и миссии во время дождя.
Да, будут.

Будете ли вы на Gamescom 2011?
Мы рассматриваем данную возможность, но я не уверен в этом. Но это ещё не окончательное решение.

Есть вопрос о контрольных точках. Они будут связывать несколько участков одной территории? Например как уровни в H2:SA: Hidden Valley, At the Gates и Shogun Showdown?
Да, что-то подобное. Но подобнее сообщим позже.

Будет ли возможность пройти игру, ни разу не применив оружие?
Ну если честно игра ещё не закончена, но я понимаю, что стремлением игроков будет пройти уровень никого не убивая кроме своей цели.

Можно ли ожидать полный показ демо-версии игры с Е3?
Возможно. Мы продумываем то, как это сделать.

Будет ли выбор между пистолетом с глушителем или без (как в предыдущих играх) или же можно будет достать пистолет без него и потом поставить глушитель?
Да, сейчас глушитель можно будет снять. Это подверглось изменению.

Будут ли пули оставлять следы ран и будет ли много кровотечения?
Да, раны от пуль оставаться будут. Крови будет не так много, вам не нужен беспорядок, вы всё таки Hitman.

Сейчас NPC более человечный и эмоциональный? Если так, то возможен следующий сценарий: мы тихо перерезаем горло полицейскому, оставив тело, мы скрываемся, затем тело находит его напарник, и он будет усерднее работать, чтобы найти вас, при этом поклявшись, что он отомстит за него.
При нынешней системе AI, да, я бы сказал, что было возможно.

Женщины будут целями для убийства?
Да.

Любой сложный, ультра-сложный, безумно сложный будет открывать достижения / секреты / награды?
Да. Потому что получить Silent Assassin будет не так просто.

Там будет рейтинг, а как же статистика? Она ещё будет там?
Мы рассматривали ряд вещей и решили оставить статистику в игре.

Когда можно будет опробовать демонстрационную версию с Е3?
Никогда. Демо с Е3 не предназначена для распространения.

Если выключить Инстинкт, то у нас будет карта как в предыдущих играх серии, чтобы знать куда идти?
Нет.

Будут ли пасхальные яйца, как призрак в Contracts?
Да, пасхальные яйца будут.
Admin
Admin
Администратор

Сообщения : 1658
Дата регистрации : 2011-05-12
Откуда : Москва

https://firegamers.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения