FireGamers
Приветствуем друг, ты хочешь узнавать новые игровые новости? смотреть последние трейлеры и видео? или скачивать новейшие NoDvD к играм? тогда тебе к нам! Добро пожаловать!

Join the forum, it's quick and easy

FireGamers
Приветствуем друг, ты хочешь узнавать новые игровые новости? смотреть последние трейлеры и видео? или скачивать новейшие NoDvD к играм? тогда тебе к нам! Добро пожаловать!
FireGamers
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Последние темы
» ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ!
Driver: San Francisco. Превью EmptyСр Июл 02, 2014 1:43 pm автор Admin

» Tropico 4 (v1.0) KeyGen
Driver: San Francisco. Превью EmptyВс Окт 13, 2013 6:45 pm автор максим

» Свободный флуд
Driver: San Francisco. Превью EmptyЧт Авг 29, 2013 10:10 am автор Ричард

» Minecraft
Driver: San Francisco. Превью EmptyВс Апр 07, 2013 8:53 am автор Ричард

» Скритшоны из игр
Driver: San Francisco. Превью EmptyВс Мар 24, 2013 6:23 am автор Ричард

» Легенды кунг-фу (скриншоты)
Driver: San Francisco. Превью EmptyПт Сен 14, 2012 11:53 am автор Ричард

» Скриншоты Minecraft Beta 1.8 обновление
Driver: San Francisco. Превью EmptyПт Сен 14, 2012 11:51 am автор Ричард

» Devil May Cry - E3 2011 Trailer (трейлер)
Driver: San Francisco. Превью EmptyПт Сен 07, 2012 3:36 am автор Ричард

» Правила форума
Driver: San Francisco. Превью EmptyПт Сен 07, 2012 3:29 am автор Ричард

Партнеры
Spore от Стива
Закладки
Ключевые слова

Статистика
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Driver: San Francisco. Превью

Перейти вниз

Driver: San Francisco. Превью Empty Driver: San Francisco. Превью

Сообщение автор Admin Пн Июн 06, 2011 7:12 am

На протяжении почти что десятилетней индустриальной карьеры, главными внутренними демонами «автомобильно-стрелковой» аркады Driver выступали, прежде всего, творческая скованность и необъяснимое отсутствие желания собственных авторов хоть раз шагнуть вперед формулы «GTA без феерии, наркотиков, физики и вменяемых мозгов». И все это несмотря на то, что какие-то предпосылки появлялись регулярно: стилевые моменты мощной первой части в свое время даже приглянулись патриарху эксцентричного сценария и знатному скандалисту Роджеру Айвори.

Особенно показательна в этом плане была, конечно, Parallel Lines, четвертая игра серии, сменившая подштанники выпаренного кинонаправления police-road на клыкастую романтику «Бешеных псов» и «Прирожденных убийц». Герои не столько трясли казенными жетонами и щурились сквозь темные стекла на солнце, сколько обсуждали будни порнобизнеса, сидели в тюрьме и резали глотки колумбийской мафии. Плюс, внезапно проснувшееся в студийных режиссерах чувство прекрасного: две колоритные эпохи (обе порядком заезженные: 70-е давно приелись благодаря Vice City, а скучные реалии современных гетто уже были в Crime Life: Gang Wars), Пол Окенфолд в строчках саундтрека, выдержанный стиль и неплохие видеосцены.
Driver: San Francisco. Превью C2ad6051.jpg.medium
Проблемы, в целом, никакого сюрприза из себя не представляли: понятно, что если в вашей студии не собралась вдруг треть представителей Нью-Йорка или несколько десятков дизайнеров Rockstar, то сам ваш Нью-Йорк, виртуальный, будет в худшем случае провоцировать зевоту до треска в области шеи. Отсюда вытекал и гнилой исследовательский элемент, что для игры с открытым миром, конечно, трагедия, а для современной игры с открытым миром - катастрофа (см. уже совсем провальную Driver 3).

Интересно, что вернуться серия решила именно во времена, когда жанр измельчал настолько, что сам формат игры «про машины и пистолеты» уже в принципе перестали считать жанром. А стереть позорное клеймо «обрезка Gran Theft Auto» возможно либо с помощью фантазии, либо включив в себе разнузданного шестнадцатилетнего подростка, имеющего в активе алкоголь, петарды, безграничную любовь к автомобилям и несколько в нужном смысле талантливых друзей-затейников. То есть сделать дешево, сердито и с упором на крутые аварии.
Driver: San Francisco. Превью Ec9bfdfc.jpg.medium
Примером второго варианта служила недавняя The Wheelman, в которой Вин Дизель чистил капоты Фольксвагенов лицами прохожих с проспекта Виа-Лаетана. Но ни Дизель, ни, тем более, Барселона не смогли полностью развеять общее душевное разочарование от слабых миссий и перестрелок, по накалу страстей сравнимых с походом в чей-то самодельный тир, где нет призов, а место патронов худо-бедно заменяют гайки.

Driver: San Francisco на первый взгляд такая же. Игра, выглядящая на скриншотах и видеороликах как блокбастер для людей без особых притязаний, расцветает исключительно на трассе, а чтобы вы совсем не скучали, сражений вне автомобильного салона в новой игре нам и вовсе обещают побаиваться - последний герой взрывного рэйсинг-боевика по версии Ubisoft... побитый жизнью инвалид-коматозник.

Никто не знал, а я - Супермен!

Для тех, кто успел забыть, напоминаем: номинально Driver: San Francisco это чистый перезапуск серии (Ubisoft выкупила весь ключевой состав ответственной за первые части студии Reflections, дала им много денег, причесала и сократила половину штаба в рамках жестокой и справедливой, как Джихад, реорганизации). Но перезапуск, сделанный, судя по всему, модно, с чувством меры, тактом и уважением к истокам.
Driver: San Francisco. Превью 85b3eee0.jpg.medium
Традиционная краткая вводная в нашем случае перекликается с финалом третьей части. Там, если что, творилось много всего интересного, но апогеем стала долгожданная схватка героя-полицейского Джона Таннера с мнительным преступным бароном Джерико: правосудие настигло злодея, а в финале тот, конечно, успел сделать последний (и решающий) выстрел.

Как оказалось, Таннер после перестрелки выжил (что особенно удивляет в свете аварии, случившейся перед титрами) и последние несколько лет мирно проводил время без сознания, пуская слюни на больничной койке. Жажда мести проснулась внезапно: однажды голову детектива стали посещать реалистичные видения, в которых солнце, бандиты, мост «Золотые ворота», визг покрышек и вообще, все как раньше. Недолго сомневаясь, Таннер решает задержаться в мире иллюзий подольше. А уже спустя пару вводных галлюцинаций, приступает к мышиной охоте за старым обидчиком - бароном Чарльзом Джерико. В рамках своей фантазии, разумеется.
Driver: San Francisco. Превью 6716a8f1.jpg.medium
С точки зрения повествования, творческий прием с героем-коматозником сложно назвать изящным, но разработчики им особенно гордятся: для веселой аркады без длинных соплей в самый раз. То есть, поэкспериментировав со всем на свете, серия решает вернуться к нормальной, здоровой механике гоночного балагана - собственно тому, чего Driver так отчаянно не хватало после блистательной первой части. Смурной криминальный сюжет с моралью, по мнению авторов, - глупость, которая всем надоела. Как будет реализовано взаимодействие с окружающим миром (о выбранном в качестве сеттинга Сан-Франциско разработчики почему-то подозрительно молчат с самой E3), и будет ли в игре вообще хоть что-нибудь значимое, кроме безбашенных гонок, нам, признаться, узнать так и не довелось. Но только потому, что ключевые моменты Driver: San Francisco заключены вовсе не в этом.

На поверку перед нами представитель «серьезного капустника», игры, в которой придуманная же самим героем способность взмывать стрекозой над придорожными пальмами и мгновенно «вселяться» в одну из проезжающих мимо машин соседствует с дорогим вниманием к мелочам. Способность называется Shift - это аналог «переселения душ» из всяких серьезных шутеров (скажем, готовящегося F.E.A.R.3). Почуяв неизбежное столкновение со светофором или несущимся по направлению к детективу грузовиком, мы перемещаем камеру вверх, выбираем новый автотранспортный объект (на трассе зачастую постоянно плотный траффик) и через секунду падаем в его салон, оставив старого дорожного партнера дымиться у обочины. Ограничений практически нет - менять автомобили как перчатки можно хоть ради забавы, хоть в серьезных тактических целях: прежде всего Shift обязан разнообразить погони, смысл додумать несложно.
Driver: San Francisco. Превью A53cddc5.jpg.medium
При текущем раскладе, за Driver: San Francisco просто приятно наблюдать из-за чужого плеча. Здесь все, начиная от служащего указкой красного шлейфа до удобнейшего вида из кабины, подчинено какой-то неимоверной общей гармонии. Для пущей убедительности Ubisoft приобрели около сотни лицензий известных автопроизводителей, а для тех, кто по каким-то причинам не испытает мощного катарсиса от одного только вида бликующего полицейского Dodge Challenger, подготовлен настоящий открыточный Сан-Франциско: вот извечные туристические стереотипы, вроде даунтанов, а вот - знаменитый национальный парк и любовно смоделированные набережные.

Из ряда прочих вкусностей: известный по прошлым играм серии видеоредактор с функцией записи геймплейных роликов останется на месте, плюс ожидается интригующий мультиплеер на восемь человек. Многопользовательский раздел содержит девять режимов, из которых как минимум один в рамках вышеописанной концепции выглядит весьма компетентно: Trail Blazer- это классическое жаркое преследование в духе Hot Pursuit, с одним пикантным моментом - негодяем управляет...искусственный интеллект. Соответственно внимание стоит концентрировать на грызне с живыми партнерами-копами. Тому, кто первым настигнет бандита, игра начислит баллы.
Driver: San Francisco. Превью 746aad2f.jpg.medium
Driver: San Francisco заранее хвалить не хочется: воскресить жанр, попутно сделать интересную аркаду без оружия и не наткнуться на пару-тройку массивных подводных рифов сегодня куда сложнее, чем было в 1999 году. Но конец апреля уже скоро, а игра пока что видится по меньшей мере замечательной. Чтобы ее испортить придется сильно постараться.
Admin
Admin
Администратор

Сообщения : 1658
Дата регистрации : 2011-05-12
Откуда : Москва

https://firegamers.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения