Рецензия на "InFamous 2" от FireGamers
FireGamers :: Игры :: Рецензии
Страница 1 из 1
Рецензия на "InFamous 2" от FireGamers
Infamous была хорошей, но немного поломанной игрой. Вроде бы интересная концепция – супергерой, огромный город для исследования, десятки способностей, эпические сражения с огромными боссами. Но она быстро надоедала однообразностью, а мелкие недоработки мешали с головой окунуться в мир Эмпайр Сити.
И вот, перед нами вторая игра серии, в которой обещали починить все сломанное, добавить много нового и интересного. Первое, что бросается в глаза – постановка, будто перед нами уже не тот Infamous, а младший брат Uncharted 2. Камера выбирает отличные ракурсы, на экране творится настоящий ад. Десятки машин взлетают в воздух, уже третий вертолет падает к ногам Коула, а толпа солдат ополчения корчится от разрядов молнии. Из-за огромного небоскреба выходит местная Годзилла и начинается самое интересное.
Да, с первых секунд Infamous 2 поражает электрошоком в самое сердце. Игра продолжает историю Коула, все начинается там же, где закончился оригинал. Монстр, о котором нам твердили на протяжении первой игры, все-таки прибыл в город.
В новый город, который встречает странными мутантами, диктатором и населением, которое боится Демона из Эмпайр Сити. Поначалу к Коулу будут относиться с подозрением, но все в наших руках. Помогай жителям, десятки заданий разбросаны по всему городу. Обезвредь бомбу, спаси жителя от сил ополчения, выгони мутантов из центрального парка и так далее. Крылья и нимб не прилагаются, но свои бонусы будут, помимо всеобщей любви и признания героем.
Ну и второй вариант, для менее добрых и порядочных супергероев. Устроили перестрелку в центре города, и под замес попал десяток горожан? Ну и что. Получи очки плохой кармы и иди дальше.
Правда, выбор тут совсем уж простой: тебе прямо говорят, возьмешь эту миссию – получишь очки добра, а за вот эту наоборот, дадут плохой кармы. Даже значки на карте синего и красного цвета, при выборе поступков все специально подчеркнуто. В игре нет оттенков серого.
В общем, какую сторону вы бы не выбрали, геймплей и сюжет особо не поменяются. Мы все так же исследуем город, выполняем десятки заданий и сражаемся с мутантами и местным ополчением.
С первого взгляда геймплей не изменился – Коул так же ловко лазает по стенам, парит над крышами и носится по проводам. Кажется, он стал немного динамичнее, а сам город, его геймдизайн, стал более отточенным для наших пируэтов. Теперь комбинации из головокружительных трюков получаются гораздо легче, выглядят круче, да и сам процесс не на шутку захватывает.
Некоторые находки взяли из недавнего Assassin Creed, но есть и уникальные вещи. Но главное – все работает отлично, играется без проблем.
Тоже можно сказать о боевой системе. Она легкодоступна, всего парой кнопок Коул выделывает потрясающие комбо, разбрасывает десятки врагов. В арсенале есть десятки супер способностей - от обычных молний, до урагана, который может разнести в щепки целую улицу.
Боевка вроде бы отточена до блеска, но тут вступает другая проблема – баланс в игре очень сильно хромает. Одни сражения проходятся буквально на автомате, даже и не замечаешь врагов. А в некоторых местах и с десятого раза не разберешься, как все-таки уничтожить эту толпу монстров.
Проблема в том, что Коул персонаж не шибко бронелобый: он погибает от града пуль, от пары ударов монстров, от одного взрыва. Понятно, что хотели внести какой-никакой реализм. Но когда вас окружает десяток противников с гранатометами, дробовиками и автоматами, становится не до шуток. Да что там десяток, иногда даже парочка простых солдат вполне могут вынести нашего супергероя.
Такие моменты встречаются довольно часто, приходится отступать и отлавливать противников по одному, вместо того, чтоб ворваться в толпу и вынести ее парой супер приемов. Как-то совсем не по-киношному, не по геройски.
В противовес – огромные и живучие боссы проходятся легче, чем миссии из серии «уничтожь десяток солдат».
Ну да ладно, на самом деле это не сильно портит впечатление от игры. Но вот еще одна проблема, которая преследует игры с открытым миром уже второй десяток лет. В Infamous 2 совершенно не смогли выдержать нужный темп, игра то и дело проседает. Если некоторые задания захватывают, и хочется проходить их по несколько раз, например погоня за лимузином из первого трейлера. Она отлично поставлена, интересна, и хорошо комбинирует игровые механики.
А вот другие задания построены по принципу копировать-вставить. Они медленные, совершенно идиотские, во время их прохождения хочется просто выключить консоль.
Как вам – протащи огромный люк через полгорода и потуши им пол десятка загоревшихся нефтяных скважин? То есть, тут дело даже не в самом нудном и повторяющемся процессе, а в том, что эта часть города затоплена, а наш электрический Коул ой как боится воды. И мы буквально полчаса футболим этот злосчастным люк, медленно перемещаясь между островками суши.
Доходит до смешного – в игре Коул отвоевывает районы города, этот процесс представлен повторяющимися несколько раз заданиями одного типа. Вы надолго запомните восстановление подачи электроэнергии и сражения с бесконечными толпами врагов.
Есть просто непонятно зачем добавленные задания из серии «найди место на карте по фотографии». Кажется, разработчики хотели искусственно накрутить игровых часов и замедлить игровой процесс. Но душа же просит еще вертолетов, еще монстров, еще полетов через весь город.
Жаль, что создав чуть ли не идеальные игровые механики, добавив в игру десятки классных находок, разработчики не смогли все это склеить по-настоящему интересными миссиями и удержать нужный темп. Игра чем-то напоминает первые Just Cause и Assassins Creed – вроде бы все прекрасно, но когда по третьему разу заставляют выполнять одно и то же задание, лишь с разной сюжетной подоплекой, начинаешь задумываться, а не подгоняли ли разработчиков той скотобойкой, которой Коул сражается в игре?
Меня временами не покидало ощущение, что я где-то в 2003 году и прохожу какой-нибудь Vice City или True Crime – настолько плох местами геймдизайн, настолько глупо выглядят отдельные моменты.
Нет, вы не подумайте что все так ужасно, – игра удалась. На нее стоит обратить внимание, и она вполне может вас затянуть на недельку-другую. Конечно, можно было создать более цельный продукт, за пару месяцев придумать новые задания, отточить баланс и так далее. Смиритесь с недостатками, которые не так уж сильно бросаются в глаза, и Infamous 2 подарит вам десятки часов сумасшедшего геймплея. В конце концов, перед нами всего лишь летний блокбастер.
Похожие темы
» Рецензия на "F.3.A.R." от FireGamers
» Рецензия на "Fable III" от FireGamers
» Рецензия на "L.A. Noire" от FireGamers
» Рецензия на "DiRT 3" от FireGamers
» Рецензия на "Battlefield 3" от FireGamers
» Рецензия на "Fable III" от FireGamers
» Рецензия на "L.A. Noire" от FireGamers
» Рецензия на "DiRT 3" от FireGamers
» Рецензия на "Battlefield 3" от FireGamers
FireGamers :: Игры :: Рецензии
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Ср Июл 02, 2014 1:43 pm автор Admin
» Tropico 4 (v1.0) KeyGen
Вс Окт 13, 2013 6:45 pm автор максим
» Свободный флуд
Чт Авг 29, 2013 10:10 am автор Ричард
» Minecraft
Вс Апр 07, 2013 8:53 am автор Ричард
» Скритшоны из игр
Вс Мар 24, 2013 6:23 am автор Ричард
» Легенды кунг-фу (скриншоты)
Пт Сен 14, 2012 11:53 am автор Ричард
» Скриншоты Minecraft Beta 1.8 обновление
Пт Сен 14, 2012 11:51 am автор Ричард
» Devil May Cry - E3 2011 Trailer (трейлер)
Пт Сен 07, 2012 3:36 am автор Ричард
» Правила форума
Пт Сен 07, 2012 3:29 am автор Ричард