FireGamers
Приветствуем друг, ты хочешь узнавать новые игровые новости? смотреть последние трейлеры и видео? или скачивать новейшие NoDvD к играм? тогда тебе к нам! Добро пожаловать!

Join the forum, it's quick and easy

FireGamers
Приветствуем друг, ты хочешь узнавать новые игровые новости? смотреть последние трейлеры и видео? или скачивать новейшие NoDvD к играм? тогда тебе к нам! Добро пожаловать!
FireGamers
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Последние темы
» ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ!
Hitman: Absolution. Превью EmptyСр Июл 02, 2014 1:43 pm автор Admin

» Tropico 4 (v1.0) KeyGen
Hitman: Absolution. Превью EmptyВс Окт 13, 2013 6:45 pm автор максим

» Свободный флуд
Hitman: Absolution. Превью EmptyЧт Авг 29, 2013 10:10 am автор Ричард

» Minecraft
Hitman: Absolution. Превью EmptyВс Апр 07, 2013 8:53 am автор Ричард

» Скритшоны из игр
Hitman: Absolution. Превью EmptyВс Мар 24, 2013 6:23 am автор Ричард

» Легенды кунг-фу (скриншоты)
Hitman: Absolution. Превью EmptyПт Сен 14, 2012 11:53 am автор Ричард

» Скриншоты Minecraft Beta 1.8 обновление
Hitman: Absolution. Превью EmptyПт Сен 14, 2012 11:51 am автор Ричард

» Devil May Cry - E3 2011 Trailer (трейлер)
Hitman: Absolution. Превью EmptyПт Сен 07, 2012 3:36 am автор Ричард

» Правила форума
Hitman: Absolution. Превью EmptyПт Сен 07, 2012 3:29 am автор Ричард

Партнеры
Spore от Стива
Закладки
Ключевые слова

Статистика
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Hitman: Absolution. Превью

Перейти вниз

Hitman: Absolution. Превью Empty Hitman: Absolution. Превью

Сообщение автор Admin Вт Июн 28, 2011 10:33 am

Когда в 2006 году наш любимый 47-ой ушел на заслуженный отдых, конкуренты (да и новые владельцы бренда) не преминули этим воспользоваться, выпустив на рынок более-менее успешный и оказуаленный Splinter Cell Conviction, и жутко популярный Batman: Arkham Asylum. Обе игры использовали в своем геймплее стандартную механику пряток и редких сражений (хотя Batman был готов убивать любого на своем пути), а Hitman сидел в уголке и смотрел на происходящее, впитывая и анализируя.

Новый Hitman: Absolution, проанализировав и впитав, решил пойти по тому же пути - сделать хардкор более доступным и понятным. Отчасти это правильно. Даже Hitman: Blood Money образца 2006 года современному геймеру может показаться жутко сложным и ориентированным как раз на хардкорщиков, которые были готовы по пять раз переигрывать кусочки миссий, лишь бы найти правильный, «тихий» путь прохождения. Сейчас же главное что? Быстро пройти уровень, посмотреть пару сериалов, да лечь спать в обнимку с любимой игрушкой, но уж никак не пытаться пройти побочный квест в течение всего вечера/ночи. Вот и получаем мы любимого 47-го, способного взять на себя роль как успешного, незаметного убийцы, так и настоящего боевика, способного выносить толпы врагов - дай лишь дорваться до автомата.

Hitman: Absolution. Превью 13d173de.jpg.medium

И вот мы имеем на горизонте Hitman: Absolution, общая атмосфера которого очень близка к тем годам, когда лучший убийца в мире был молодым и прекрасным. Чикаго, 47-ой прячется в местной библиотеке, скрываясь от снующих вокруг полицейских. Огромные окна и свет полицейских фонарей, пронизывающий все вокруг.... Агент решает проложить себе дорожку и начинает убирать копов одного за другим. Метод убийства - выбор игрока, а вот красота исполнения и слаженность действий - заслуга 47-го. То, как агент расправляется с врагами и ловко прячется за импровизированными укрытиями, напоминает Splinter Cell Conviction - прошлая неуклюжесть агента канула в лету. Он быстр, бодр и готов прокладывать свой путь через горы трупов.

Hitman: Absolution. Превью Da7c5dd9.jpg.medium

А помогать ему в этом будет новомодная фишка под названием «Инстинкт», которая любезно подсвечивает всех врагов и их передвижения. Получается что у нас на руках натуральный супергерой, который помимо своей непомерной силы и живучести, способен отслеживать: кто, куда и зачем идет. К чести разработчиков стоит сказать, что за всей казуальщиной прячется и натуральный хардкор. Практически любой плохо лежащий предмет может стать орудием убийства. Нашли вы чьи-то клюшки для гольфа - проломили ими пару черепов; или же отодрали от стены обесточенный провод, да и удушили в темном углу врага - отличный мир, где оружием может стать даже случайная палка с гвоздями.

В демо-версии, что была показана журналистам на прошедшей E3, для совершения подлых дел использовалось окружение уровня: пронизанный электричеством полицейский не только отдал свою душу дьяволу, но и помог 47-ому напрячь других копов на уровне - вся библиотека покрылась мраком, а служители закона замешкались и активизировались. Отдельного упоминания заслуживает искусственный интеллект врагов - любая ваша выходка, любое замеченное убийство заставит врагов действовать сообща. Наследили где-то? Кто-то заметил вашу тень? Будьте уверены - через пару минут возле вас будут толпиться враги, обыскивая все закоулки. Все это благодаря новому игровому движку Galcier 2. Он заточен под стелс, а отсюда и продвинутый «ум» противников, способных действовать четко и слаженно.

Hitman: Absolution. Превью 71a4b52d.jpg.medium

Но разработчики пошли дальше. Каждый коп в библиотеке был живым человеком со своими страхами, мыслями и даже именем. Когда 47-ой схватил одного из них и решил использовать в качестве живого щита, бравый коп стал неистово кричать, а его друзья очень сильно «огорчились», но не стали стрелять, а лишь успокаивали друга. И так везде - даже когда копы искали агента, они переговаривались, стебались друг над другом и над новичками, журили за то, что кто-то испугался упавшей вазы. Ощущение реального мира непередаваемо.

Hitman: Absolution. Превью 004e2bef.jpg.medium

А дальше, дальше начинается классический Hitman. Наш агент убивает одного из копов, забирает его униформу и начинает идти обратно - туда, откуда идут толпы полицейский. Копы снуют вокруг, осматривают все попадающиеся на их пути комнаты в поисках протагониста. И тут один из «голубых» парней замечает 47-го. Казалось бы - провал! Но нет - время замедляется и дает вам шанс изменить судьбу убийцы и с помощью одной единственной кнопки закрыть часть лица козырьком фуражки. Копам вы уже не интересны, и можно продолжить свой путь прямиком в лапы очередной толпы копов, правда уже из специального подразделения, которое ожидает у входа в библиотеку, облачившись во все самое лучшее. Как наш любимчик вышел из этой ситуации? Да очень просто - встал в сторонке с коробкой пончиков и дождался, пока вся команда отправиться в недра библиотеки, на поиски цели. Агент спокойно вышел на улицу и ринулся в подземку, где его уже вряд ли кто-то найдет.

Hitman: Absolution. Превью Bf2e73ff.jpg.medium

И все это происходило среди красот, созданных сотрудниками IO Interactive. Как уже упоминалось выше, игра использует совершенно новый движок Glacier 2, который писался с нуля, дав дизайнерам и визуализаторам простор для креатива. В итоге мы имеем невероятно красивый, кинематографичный и мрачный Чикаго, который идеально подходит миру Хитмена.

Hitman: Absolution. Превью Snake.png.medium

Игра плотно подсела на идею расширения аудитории путем казуализации, но до сих пор держит внутри себя частичку того самого Hitman, которого мы с нетерпением ждали все эти пять лет и будем ждать вплоть до его выхода в 2012 году. Чего же мы опасаемся больше всего, так это возможно еще большего упрощения игры. Подсвеченные враги, отображение их передвижения - все это круто, но очень хочется настоящего хардкора, с проработкой стратегии и настоящими прятками в люках и шкафах. И, тем не менее, спасибо тебе 47-ой. Ты с нами, и мы ждем тебя еще больше. Приходи.
Admin
Admin
Администратор

Сообщения : 1658
Дата регистрации : 2011-05-12
Откуда : Москва

https://firegamers.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения