FireGamers
Приветствуем друг, ты хочешь узнавать новые игровые новости? смотреть последние трейлеры и видео? или скачивать новейшие NoDvD к играм? тогда тебе к нам! Добро пожаловать!

Join the forum, it's quick and easy

FireGamers
Приветствуем друг, ты хочешь узнавать новые игровые новости? смотреть последние трейлеры и видео? или скачивать новейшие NoDvD к играм? тогда тебе к нам! Добро пожаловать!
FireGamers
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Последние темы
» ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ!
Need for Speed: The Run. Превью EmptyСр Июл 02, 2014 1:43 pm автор Admin

» Tropico 4 (v1.0) KeyGen
Need for Speed: The Run. Превью EmptyВс Окт 13, 2013 6:45 pm автор максим

» Свободный флуд
Need for Speed: The Run. Превью EmptyЧт Авг 29, 2013 10:10 am автор Ричард

» Minecraft
Need for Speed: The Run. Превью EmptyВс Апр 07, 2013 8:53 am автор Ричард

» Скритшоны из игр
Need for Speed: The Run. Превью EmptyВс Мар 24, 2013 6:23 am автор Ричард

» Легенды кунг-фу (скриншоты)
Need for Speed: The Run. Превью EmptyПт Сен 14, 2012 11:53 am автор Ричард

» Скриншоты Minecraft Beta 1.8 обновление
Need for Speed: The Run. Превью EmptyПт Сен 14, 2012 11:51 am автор Ричард

» Devil May Cry - E3 2011 Trailer (трейлер)
Need for Speed: The Run. Превью EmptyПт Сен 07, 2012 3:36 am автор Ричард

» Правила форума
Need for Speed: The Run. Превью EmptyПт Сен 07, 2012 3:29 am автор Ричард

Партнеры
Spore от Стива
Закладки
Ключевые слова

Статистика
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Need for Speed: The Run. Превью

Перейти вниз

Need for Speed: The Run. Превью Empty Need for Speed: The Run. Превью

Сообщение автор Admin Ср Июл 27, 2011 9:28 am

Серия Need for Speed, некогда лучшая аркадная гонка на планете Земля, в какой-то степени напоминает лихорадочного больного. Причем хворать она начала давно, сразу после выхода Most Wanted. С тех пор и лихорадит: помутнение (Carbon), едва заметное пробуждение(Pro Street),снова помутнение ...

После Undercover на NFS нацепили ярлык "безнадежный". Но Electronic Arts реанимировала больного посредством переливания крови (пригласили студии Criterion и Slightly Mad Studios). Так пациент снова пробудился ото сна. Вышла добротная Shift,"так себе" Nitro, World, яркая Hot Pursuit и сиквел Shift 2 Unleashed. Теперь серию снова хотят реанимировать, дабы вытянуть ее из симуляторной пучины на аркадную почву. Заявленный студией EA Black Box реанимационный набор выглядит так: навороченный движок Frostbite 2, кинематографичные ролики, построенные на системе Quick Time Events и реально существующие города.

Need for Speed: The Run. Превью 628143_20110606_screen002.jpg.medium

Heavy Rain на колесах?

Когда на июньской выставке E3 Electronic Arts показала первые геймплейные кадры из The Run, то все было подумали, что это неудачная шутка. В том видео, напомню, главный герой, которого зовут Джек, лихо скакал по крышам, улепётывая от бандитского вертолета. Затем угнал у копов машину и снова попал под обстрел вертушки. В итоге, все закончилось тем, что Джек (кстати, подозрительно похожий на актера Кристиана Бэйла) очнулся в перевернутой машине, лежащей на железнодорожных путях. И, конечно же, в ста метрах от него мчался поезд. И, разумеется, в самый последний момент Джеку удалось спастись...

Need for Speed: The Run. Превью 628143_20110606_screen010.jpg.medium

Однако игровую общественность удивила не псевдо-кинематографичность, а то, что на протяжении всего ролика разработчик держал в руках геймпад, повинуясь системе QTE. Звучит это ужасно - "аркадная гонка с интерактивными видеовставками". И всеобщее недоумение абсолютно справедливо. Но разработчики поясняют, что, во-первых, эти видеовставки составят всего 10% от общей продолжительности игры, а, во-вторых, "кликанье" будет не таким уж и примитивным. Например, тот напряженный момент в салоне перевернутой машины. В первую очередь игрок должен осмотреться, используя аналоговую рукоятку на геймпаде. Затем отстегнуть ремень безопасности. И только после этого перед нами встает выбор: пытаться выбить стекло руками или ногами. Первый вариант приведет к гибели, второй к спасению.

Need for Speed: The Run. Превью 628143_20110606_screen003.jpg.medium

Или эпизод с угоном полицейской тачки. Джек подкрался к полицейскому сзади и ударил его ногой, затем нужно было бы добить копа рукой, но разработчик намеренно запорол момент, и мы увидели зрелищную сцену, в которой Бэйл, то есть, простите, Джек вырвался из захвата. И таких моментов будет немало, клятвенно заверяют EA Black Box. Однако интерактив обещают не в каждом ролике - видимо, осторожничают.

Заводи мотор!

Старый движок EA Black Box закономерно списали в утиль, и для реализации нововведений решили взять новый. И не абы какой, а Frostbite 2. Амбициозный Battlefield 3 (превью неподалеку), который грозится перещеголять саму Modern Warfare 3, создается именно на этом инструментарии. Хотя сначала разработчики выбирали между двумя моторами: Chameleon от Criterion Games (на нем бегает прошлогодняя Hot Pursuit) и собственно Frostbite 2. Как известно, выбор пал на последнего. По скромному мнению геймдизайнеров EA Black Box, он удобнее и быстрее своего конкурента. Ну и давняя дружба двух студий внесла свою лепту - как-никак вся физика автомобилей в Battlefield 3 создавалась сообща.

Need for Speed: The Run. Превью 628143_20110606_screen004.jpg.medium

Итак, действительно ли второй "Фростбайт" так хорош, как его расписывают, и как его особенности найдут применение в гоночной игре? Графика, которую выдает Frostbite 2, чудо как хороша, и можно не сомневаться, что "чернокоробочники" сделают The Run очень красивой игрой. Далее у нас звук. Многих геймеров всегда волновало, насколько правдоподобно звучит их железный конь, ну а настоящие фанаты автомобилей и вовсе испытывают благоговейный трепет, когда слышат тихое урчание Porsche 911 или могучий рев какого-нибудь Ford Mustang. Спешу их обрадовать - штатные звукачи EA Black Box уверяют, что благодаря новому движку, The Run будет звучать лучше любой из предыдущих NFS.

Need for Speed: The Run. Превью 628143_20110606_screen008.jpg.medium

Следующей особенностью Frostbite является его способность одновременно работать с большим количеством ресурсов. Этим особенно довольны аниматоры. По их словам, "баттлифилдовский» движок способен одновременно снимать, записывать звук и рендерить данные. Также Frostbite отлично подходит для снятия сцен motion capture. Например, он может обрабатывать данные с 97 датчиков, когда в большинстве игр используется лишь 23! Motion capture-сцены для The Run, кстати, создавались в той же голливудской студии, где Джеймс Кэмерон снимал своего орденоносного «Аватара».

Need for Speed: The Run. Превью 628143_20110606_screen005.jpg.medium

Самые шустрые наверное уже успели подумать, что из Battlefield 3 в The Run перекочует реалистичная система повреждений автомобилей, но... В том геймплейном видео единственной реакцией на шквальный огонь крупнокалиберного пулемета стала обшарпанная краска, так что здесь все по-старому.

Жажда искупления

На протяжении всей серии мы гонялись по вымышленным городам (лишь в NFS Shift были реальные треки), но девелоперы решили, что нововведений мало не бывает и в The Run обещают 300 км реально существующих дорог. Согласно сюжету, главный герой должен пересечь континент с запада на восток в рамках одной гонки. Совершенно точно нам предстоит прокатиться по Сан-Франциско, Лас-Вегасу, Денверу, Нью-Йорку, Чикаго. Но это вовсе не значит, что в свободное от веселых покатушек время мы сможем устроить себе бесплатную экскурсию по Центральному парку, сходить в казино, позагорать на пляже и пойти в «Юнайтед Центр» на домашнюю игру «Чикаго Буллз». Вряд ли разработчики будут тратить время на достопримечательности - наклепают пару десятков улиц и готово.

Need for Speed: The Run. Превью 628143_20110606_screen006.jpg.medium

Обычно такие благоглупости не вставляют в превью, но я все-таки попробую. Мы знаем, что последние две «Жажды скорости» у EA Black Box явно не задались (речь идет об Undercover и World), и репутация команды оказалась изрядно подпорчена. Как выяснилось, «чернокоробочники» очень сильно хотят прервать черную полосу в своей карьере и реабилитироваться в глазах игроков. На презентации игры в рамках Е3 исполнительный продюсер The Run Джейсон Делон публично попросил прощения у всех геймеров за богомерзие под названием NFS Undercover. Он сказал, что сейчас EA Black Box полна решимости создать лучшую Need for Speed и искупить тем самым свою вину перед фанатами. И этому человеку хочется верить, тем более, что раньше кузня из Ванкувера штамповала новую игру каждый год, а в случае с The Run у разработчиков получается около трех лет на разработку. Если уж и эта игра разделит участь Carbon или Undercover, то даже за судьбой отечественного автопрома станет интереснее следить, чем за метаниями NFS.

Лучший движок на свете, 300 километров реально существующих дорог, интерактивные ролики и абсолютно искреннее желание разработчиков реабилитироваться за предыдущие неудачи, а заодно создать лучшую Need for Speed. Кажется, пациент скорее жив, чем мертв.
Admin
Admin
Администратор

Сообщения : 1658
Дата регистрации : 2011-05-12
Откуда : Москва

https://firegamers.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения