FireGamers
Приветствуем друг, ты хочешь узнавать новые игровые новости? смотреть последние трейлеры и видео? или скачивать новейшие NoDvD к играм? тогда тебе к нам! Добро пожаловать!

Join the forum, it's quick and easy

FireGamers
Приветствуем друг, ты хочешь узнавать новые игровые новости? смотреть последние трейлеры и видео? или скачивать новейшие NoDvD к играм? тогда тебе к нам! Добро пожаловать!
FireGamers
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Последние темы
» ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ!
Рецензия на "From Dust " от FireGamers EmptyСр Июл 02, 2014 1:43 pm автор Admin

» Tropico 4 (v1.0) KeyGen
Рецензия на "From Dust " от FireGamers EmptyВс Окт 13, 2013 6:45 pm автор максим

» Свободный флуд
Рецензия на "From Dust " от FireGamers EmptyЧт Авг 29, 2013 10:10 am автор Ричард

» Minecraft
Рецензия на "From Dust " от FireGamers EmptyВс Апр 07, 2013 8:53 am автор Ричард

» Скритшоны из игр
Рецензия на "From Dust " от FireGamers EmptyВс Мар 24, 2013 6:23 am автор Ричард

» Легенды кунг-фу (скриншоты)
Рецензия на "From Dust " от FireGamers EmptyПт Сен 14, 2012 11:53 am автор Ричард

» Скриншоты Minecraft Beta 1.8 обновление
Рецензия на "From Dust " от FireGamers EmptyПт Сен 14, 2012 11:51 am автор Ричард

» Devil May Cry - E3 2011 Trailer (трейлер)
Рецензия на "From Dust " от FireGamers EmptyПт Сен 07, 2012 3:36 am автор Ричард

» Правила форума
Рецензия на "From Dust " от FireGamers EmptyПт Сен 07, 2012 3:29 am автор Ричард

Партнеры
Spore от Стива
Закладки
Ключевые слова

Статистика
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Рецензия на "From Dust " от FireGamers

Перейти вниз

Рецензия на "From Dust " от FireGamers Empty Рецензия на "From Dust " от FireGamers

Сообщение автор Admin Сб Сен 10, 2011 7:25 am

Рецензия на "From Dust " от FireGamers 13

Буквально через неделю после релиза From Dust разгневанным игрокам возвращают деньги, выпускают патч, исправляющий оптимизацию и освобождающий игру от драконовской защиты. Плохая карма, но это уже после релиза. За пару недель до этого все было просто прекрасно.

Когда читаешь прессрелиз о сотрудничестве Ubisoft и человека, который создал Another World, ждешь чего-то заоблачного и разрывающего шаблон. Когда смотришь на скриншоты, слушаешь рассказы о концепции и технологиях, просто поражаешься – хоть кто-то все еще может придумать что-то действительно новое и интересное.

Тут можно проводить параллели с сотрудничеством Ubisoft и Джорданом Мехнером, тем, что получилось из этой dream team. Потрясающий Prince of Persia The Sands of Time.

Рецензия на "From Dust " от FireGamers 1(379)

Как через всю трилогию о Принце проходил песок, так и From Dust вязнет в нем по колено, если не по самую шею. И затягивает в Пески времени.

Садишься немного поиграть, а время за игрой пролетает очень быстро. Вроде бы всего одна карта, а сорок минут как небывало.

Главная идея проекта – борьба со стихией. Будь то лесные пожары, песчаные бури, цунами или извержения вулканов. Мы управляем небольшим племенем, которому и предстоит претерпевать природные невзгоды на протяжении всей игры. Перемещаясь по небольшим островам, племя создает поселения вокруг тотемов. Эти тотемы дают определенную силу – потушить огонь, прекратить цунами, остановить или испарить воду, перемещать растительность по острову и так далее.

С первого взгляда – это стратегия, но не все так просто. В игре мы не можем напрямую управлять народцем. На каждой карте есть несколько точек, между которыми они могут перемещаться, мы не можем ткнуть в случайное место и отправить туда племя. В этом и заключается главная проблема проекта – иногда народец не понимает, чего мы от него хотим, и ломится через озера-реки, горы и вулканы.

Рецензия на "From Dust " от FireGamers 2(1477)

Естественно на полпути начинаются крики о помощи, и приходится расчищать путь, хотя пойди они по другому, более быстрому и очевидному маршруту, проблем можно было бы избежать. В игре очень сильно хромает pathfinding – выбор наиболее оптимального пути из точки А в точку Б. Иногда из-за этого на одной карте можно зависнуть надолго, просто потому что по «правильной» дорожке племя идти не хочет.

Приходится тратить минут десять для создания нового маршрута, по которому почему-то захотели пройти наши людишки. Вспоминается The Sims, где мы вроде бы и управляем симами, а на самом деле они живут своей жизнью и лишь иногда слушаются нас.

Сначала все выглядит прекрасно – у нас во власти эдакакая невидимая рука, которая зачерпывает и землю, и воду, и плохую погоду. Так мы формируем ландшафт, помогая пройти племени к следующему тотему, подводим к поселению воду, тушим пожары и выращиваем зелень. Количество флоры влияет на количество живности в округе, которое в свою очередь не влияет на происходящее никак, животные лишь слоняются туда-сюда.

Рецензия на "From Dust " от FireGamers 3(723)

О формировании ландшафта, природных катаклизмах тоже нужно рассказать. Красивые волны, рассыпающийся по ветру песок, извергающие лаву вулканы. Все это можно так или иначе связать – создать из остывшей лавы плотину, чтобы вода не затопила поселение, или наоборот, временно потушить извергающийся вулкан, чтоб открыть путь для племени. Все время за игрой мы проведем словно в песочнице – пересыпаем песок туда, наливаем воду сюда. Все это выглядит отлично, так же отлично тормозит на некоторых ПК и вообще завораживает.

Но как только начинаешь втягиваться, наступает рутина – вышеописанные проблемы с интеллектом, однообразность заданий и совершенно никакого вызова. То есть из раза в раз нам нужно построить три-четыре поселения и пройти на следующую карту. Конечно же, меняются сами ландшафты, их особенности, дают новые силы. Но в общем одно и то же на протяжении десятка с лишним карт. Может быть это такая идея, что мы практически не можем проиграть?

Возможно, в это интересно было бы поиграть на iPad, или с помощью Kinect. На геймпаде, а особенно на клавиатуре+мышке это все не очень удобно управляется. Стратегия, которая неудобно играется на клавиатуре и мышке, странно, да? Все благодаря очень «удобной» раскладке – левой кнопкой мыши выбираем объект, пробелом подтверждаем действие. Понятно, что порт на ПК делался в последний момент, но все же.

Рецензия на "From Dust " от FireGamers 4(359)

В общем, от стратегии в этой игре остались лишь пара элементов, да и жанр на страничке Википедии. На самом деле это растолстевшая 15 долларовая инди головоломка от именитых создателей. Почему инди? Да потому что игра явно создавалась с оглядкой на простые и маленькие проекты, создавалась с экономией и сильно урезанным даже для такого проекта бюджетом. Если хотите, это такой Sim City, который раздражает еще больше оригинала.

А растолстела From Dust от десятка технологий, без которых стала бы лишь очередной пустой поделкой. Но From Dust стоит посмотреть хотя бы ради красивых погодных эффектов и необычного визуального стиля. А вот играть в это вы вряд ли будете долго.

И, кажется, я понял, зачем этот проект нужен Ubisoft. У них давно не было игры, которую можно было бы показать и сказать – вот, посмотрите, мы тоже можем делать что-то инновационное и ломающее стереотипы, а не только сиквелы, ремейки и перезапуски серий. Искусство, мы делаем искусство. А у Ubisoft таких игр не было уже очень давно, со времен Beyond Good & Evil и Prince of Persia The Sands of Time. Таких, чтоб все в один голос говорили – это оно, это шаг вперед и выход за рамки привычного игростроя.

Рецензия на "From Dust " от FireGamers 5(275)

Вот только жаль, что From Dust с кучей интересных идей так и осталась странной смесью жанров и технологий, которая надоест уже через пару часов.

Для небольшой загружаемой игры From Dust слишком раздутая, для большой «дисковой» версии тут недостаточно контента. Придумав интересную концепцию, Ubisoft зачем-то решили выпустить игру в таком странном виде.
Admin
Admin
Администратор

Сообщения : 1658
Дата регистрации : 2011-05-12
Откуда : Москва

https://firegamers.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения