FireGamers
Приветствуем друг, ты хочешь узнавать новые игровые новости? смотреть последние трейлеры и видео? или скачивать новейшие NoDvD к играм? тогда тебе к нам! Добро пожаловать!

Join the forum, it's quick and easy

FireGamers
Приветствуем друг, ты хочешь узнавать новые игровые новости? смотреть последние трейлеры и видео? или скачивать новейшие NoDvD к играм? тогда тебе к нам! Добро пожаловать!
FireGamers
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Последние темы
» ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ!
Rage. Превью EmptyСр Июл 02, 2014 1:43 pm автор Admin

» Tropico 4 (v1.0) KeyGen
Rage. Превью EmptyВс Окт 13, 2013 6:45 pm автор максим

» Свободный флуд
Rage. Превью EmptyЧт Авг 29, 2013 10:10 am автор Ричард

» Minecraft
Rage. Превью EmptyВс Апр 07, 2013 8:53 am автор Ричард

» Скритшоны из игр
Rage. Превью EmptyВс Мар 24, 2013 6:23 am автор Ричард

» Легенды кунг-фу (скриншоты)
Rage. Превью EmptyПт Сен 14, 2012 11:53 am автор Ричард

» Скриншоты Minecraft Beta 1.8 обновление
Rage. Превью EmptyПт Сен 14, 2012 11:51 am автор Ричард

» Devil May Cry - E3 2011 Trailer (трейлер)
Rage. Превью EmptyПт Сен 07, 2012 3:36 am автор Ричард

» Правила форума
Rage. Превью EmptyПт Сен 07, 2012 3:29 am автор Ричард

Партнеры
Spore от Стива
Закладки
Ключевые слова

Статистика
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Rage. Превью

Перейти вниз

Rage. Превью Empty Rage. Превью

Сообщение автор Admin Вс Июн 05, 2011 2:21 pm

Что такое Rage? Это грандиозная по своим масштабам игра, созданием которой занимается сама id Software. Во всех смыслах эти масштабы выходят за рамки привычного понимания. Версия для Xbox 360 будет занимать два DVD, а PC версия, по слухам, около восьмидесяти (!) гигабайт на жестком диске. Однако дело не только в непостижимых уму размерах проекта. В своей игре, анонсированной, к слову, еще в 2007 году, Джон Кармак и его команда решили объединить все то, что мы так любим в видеоиграх: качественные перестрелки, интересный сюжет и безумные гонки. Не заметить творение такого масштаба все равно, что метеорит, падающий на Землю. Подобная метафора оказалась во вступлении не случайно. Сейчас сами поймете почему.
Rage. Превью Rage-12.jpg.medium
По сюжету...

Ученые нашей родной планеты недаром проводят большую часть своего времени за исследованиями. Выяснив, что на Землю движется огромный метеорит, который уничтожит если не всех ее жителей, то процентов 80-90 точно, предлагают в срочном порядке запускать проект «Эден». Его цель: спасти «сливки общества» от апокалипсиса. Причем, под «сливками» понимаются лучшие инженеры, военные, врачи и ученые, способные возродить жизнь на голубой планете, а не высокооплачиваемые певцы и топ-модели. Людей делят на группы по 12 человек, погружают в анабиоз в специальных установках, после чего установки опускают вглубь земли на безопасное расстояние. Как только придет время, эти люди должны пробудиться ото сна и выполнить возложенную на них миссию. Начать новую эпоху в жизни человечества.
Rage. Превью Rage-1.1.jpg.medium
Однако идеально все было только в теории. Число выживших значительно превысило ту цифру, на которую рассчитывали ученые умы. Столкновение не прошло бесследно, Земля превратилась в пустошь. Часть людей превратилась в мутантов и живет по своим законам. Остальные, сохранившие привычный вид, сплотились в группы и возвели постапокалипсические поселения. Дефицит ресурсов, нападки мутантов, отсутствие мегаполисов и каких-либо следов прежней жизни. Вот, что представляет собой новая жизнь на Земле.

Главный герой - один из участников проекта «Эден». Очнувшись раньше времени, он обнаруживает погибшими всех своих коллег. «Ковчеги», в которых они находились в анабиозе, повреждены. Протагонисту ничего не остается делать, кроме как выбраться наружу и узнать, что же на самом деле произошло после столкновения Земли с астероидом.

Кто эти люди?

Для пущего интереса сценаристы решили «наградить» главного героя амнезией. То есть, просыпается человек где-то под землей, осматривается вокруг, понимает, что никого в живых больше не осталось, и начинает искать выход на поверхность. Зачем ему это надо и что произошло - еще пара вопросов, на которые надо найти ответ. Тем интереснее узнавать детали, подробности и следить за историей в целом. Мир Rage полностью открыт для изучения. На этом моменте давайте заострим особое внимание.
Rage. Превью Rage-2.jpg.medium
Во-первых, id Software создают по-настоящему огромную sandbox игру, о чем писалось в первом абзаце. А это значит, что для максимального разнообразия нас должны удивить непохожими друг на друга городками, населенными колоритными представителями, различными группировками, преследующими свои цели и, конечно же, отвратительными мутантами, которые разговору предпочитают грубую силу. Все это обязательно встретится в Rage. И судя по видеороликам с геймплеем, хватать будет и тех и других.

Выжившие люди объединились и возвели поселения. Они ведут свой малый бизнес (кто-то держит бар, кто-то занимается продажей оружия или деталей к автомобилям), работают «на дядю» или просто бездельничают. Поговорить можно будет с доброй частью AI, выяснив их цели, мотивы, выполнить для них поручение или просто поинтересоваться настроением. Другое дело - бандиты. Это отдельная группировка, смысл существования которой предельно ясен. Эти ребята могут поджидать вас где угодно, но, как правило, их выход вместе с организованным шоу начинается подальше от посторонних глаз. Атакуют бандиты при перемещении из одного города в другой, неважно, на транспорте вы или пешком. Разговор предельно простой: достаем из арсенала любимую пушку и начинаем «общаться».
Rage. Превью Rage-4.jpg.medium
Перекати поле

Во-вторых, транспорт. Передвижение на багги (самый распространенный в игре транспорт) - одна из важнейших составляющих Rage. Разработчики действительно позиционируют авто как одну из фишек «Ярости». Машины здесь не просто средство перемещения из пункта А в пункт Б. Начнем с того, что тачку можно собрать собственноручно из найденных главным героем деталей. Распрощаться со своей «крошкой» будет гораздо трудней, нежели с какой-нибудь угнанной машинкой. Ведь сколько собственных сил и фантазии вы вкладывали при ее создании. Прикрутить пушки по бокам или спереди? Все эти детали и мелочи учитываются при креативе с нуля, или же апгрейду уже готового багги, отобранного у какого-нибудь нехорошего человека.

Происходит ремонт/улучшение/создание в специальных автомастерских на ваших глазах. Более того, на собственной тачке не грех и поучаствовать в гонках (легальных или не очень), выиграв денежный приз и потратив его на что-нибудь полезное. В общем, вы поняли, что «без колес» в Rage будет невероятно трудно обходиться. Глядя на демонстрацию заездов в видеороликах с геймплеем, невольно вспоминается старенькая (2002-го года) игра «Бандиты: Безумный Маркс». К чему бы это?
Rage. Превью Rage-5.jpg.medium
Мутанты с нашего двора

В-третьих, главная составляющая любого уважающего себя FPS - перестрелки и адекватные враги. Даже не знаем с чего начать. Давайте что ли с врагов.

Мутанты на любой вкус и цвет, некогда обычные люди, - всего лишь жертвы то ли облучения, то ли неизвестного вируса, или одновременно и того и другого. Глядя на них, герой одного советского фильма непременно бы сказал: «Какая отвратительная рожа». И действительно, художники из id Software приготовили массу противников с кардинально отличающимися друг от друга внешностями. Начиная с обычных мутантов и заканчивая огромными верзилами-боссами. Все внимание теперь на скриншоты.
Rage. Превью 939980_20080801_screen002.jpg.medium
Другой важный момент - интеллект врагов. В Rage соперники далеко не глупы и знают как атаковать игрока эффективно. Пока не известно, настраивается ли в игре сложность, но то, что ИИ отличается умом и сообразительностью, словно птица Говорун, видно невооруженным глазом уже сейчас. Супостаты лихо отталкиваются от стен, словно подсмотрели этот прием в Mirror's Edge или Prince of Persia, метко метают ножи и почти с маниакальной точностью стреляют fireball'ами с какого-то футуристического оружия. Честно говоря, мы уже побаиваемся этих ребят. Хотя ... взглянув на арсенал протагониста, страхи можно оставить кому-нибудь другому.

Rage. Make. Believe.

Чем может похвастаться человек, который ничего не помнит? Может быть, пушками, которые он успел насобирать, пока путешествует по постапокалипсическому миру? Арсенал главного героя действительно заслуживает «респекта и уважухи». Сколько раз было упомянуто про «набор юного бойца» до сего момента, но только сейчас представилась полноценная возможность рассказать о вооружении протагониста. Дело даже не в том, что автоматы и пистолеты можно настраивать, подкручивать и апгрейдить на ваше усмотрение. Фишка в том, что среди стандартного набора в коллекции встретятся: нож-бумеранг, арбалет, стреляющий электрическими болтами, радиоуправляемые машинки, начиненные взрывчаткой и автоматические установки (привет, Team Fortress 2). Столь экзотический набор - весьма щедрый и ценный подарок от разработчиков.
Rage. Превью Rage-7.jpg.medium
Особенно пришелся по вкусу арбалет. Когда двое ничего не подозревающих мутантов по колено в воде пытаются что-то отмыть, главный герой стреляет в воду и ... противники испытывают на себе все прелести 220-и Вольт. Начиненная взрывчаткой машинка также не может не вызвать умиления. Убивай так, как хочешь, экспериментируй, пробуй. Все инструменты для этого имеются. Линейность и монотонность сегодня не в моде, Кармак и его команда как никто лучше это знают. Именно поэтому дают игроку все карты в руки.

Для конкурса красоты

Не в моде сейчас и дурная картинка. Специально для Rage был создан движок id Tech 5. Эта штуковина выжмет из вашей платформы все соки, но при этом подарит невероятно детализированную, насыщенную, четкую и просто великолепную картинку. Детализация объектов, модели персонажей, анимация - все это исполнено на невероятно высоком уровне. Да, Rage выглядит потрясающе. И добавить здесь больше нечего. Опять же, обратите внимание на скриншоты. Теперь уже взгляните на них по другому поводу.
Rage. Превью Rage-10.jpg.medium
Игры от id Software нынче редкость. Поэтому, если уж появляться, так с размахом. Помимо стандартного трио (PC, Xbox 360, PS3), игра выйдет также и на Mac OC X. Фанаты iOS тоже смогут насладиться детищем американских разработчиков в специальной версии для iPhone, iPad и iPod touch четвертого поколения. Выход игры запланирован уже на 13 сентября 2011 года в Северной Америке, и спустя три дня состоится Европейский релиз. На этом ставим жирную точку и ждем.
Admin
Admin
Администратор

Сообщения : 1658
Дата регистрации : 2011-05-12
Откуда : Москва

https://firegamers.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения