Resistance 3. Эксклюзивное превью
Участников: 2
FireGamers :: Игры :: Превью
Страница 1 из 1
Resistance 3. Эксклюзивное превью
Вполне себе уверенная серия шутеров Resistance пополнится в этом году третьей частью. Ее выход будет этаким осенним стартом продаж (релиз в начале сентября) и очередным привлечением внимания к теме эксклюзивов (PS3, в данном случае). До выхода остался всего месяц. Мы поиграли в превью-версию и готовы рассказать о ней все самое интересное.
Главный герой Джозеф Каппели ведет тяжелый образ жизни: дом-бункер, пропахший сыростью и болезнями, вылазки в развалины, бывшие некогда самым прекрасным городом, и короткие диалоги с окружающими. Вот, пожалуй, и все.
На дворе между тем 57-й год. Общая атмосфера чрезвычайно пессимистична. Завязка такова: доктор Федор Маликов обнаруживает в Нью-Йорке некую башню, которая «замораживает все вокруг» и единственный, кто может помочь ему эту самую башню отключить, конечно же, наш Джозеф. Оный поначалу даже и слушать доктора не хочет, называя того «чокнутым стариком». Еще бы, кому охота лезть в самое пекло, отстреливая пришельцев в одной только дырявой телогрейке. Однако после небольшого, но серьезного разговора с женой, Джо все-таки решает отправиться в путь (2 с лишним тысячи км, из Оклахомы до «Большого яблока») и... спасти мир. Да.
К управлению привыкаешь быстро. Побегав туда-сюда минут пять, начинаешь буквально чувствовать прицел, и затем никаких неудобств не возникает вовсе. А стрелять придется много. Лично нам показалось, что врагов на карте многовато. Пришельцы буквально вываливаются кучами из кораблей и несутся прямиком на нас. Некоторые изменения в их поведении, впрочем, заметны. Противники теперь прячутся за машинами, бочками и прочими укрытиями. Правда, довольно часто многие из них все же бегут напролом. Чем дальше играем, тем больше типов вражеских сил нам открывается. Изначально Джозефу противостоят самые обычные интервенты, но им на помощь часто выходят громилы с «термитом» наперевес. Кстати об арсенале. В Resistance 3 много пушек и все они чем-нибудь, да уникальны. Вот «термит», к примеру, стреляет сквозь стены, у него имеется встроенный тепловизор. Есть дробовик со встроенными гранатами и пулемет. Это радует сразу по двум причинам. Во-первых, все это наверняка разнообразит мультиплеер (сейчас как раз бета-тестирование начинается); а во-вторых, теперь за пользование тем или иным оружием мы получаем уровни. То есть, повышаем уровень владения тем или иным экспонатом.
Визуальный аспект оставляет странное впечатление. Порой игра дает отличные планы и картинку. Прямо блеск (например, небеса). Но все это быстро сменяется унылыми декорациями и сухими красками. Причем такая же история часто происходит и с детализацией: пушки, противники... все прорисовано с какой-то дотошной любовью, но вот, например, трава ... без комментариев.
Что можно сказать точно, так это то, что девелоперы сумели найти «золотую середину» в плане геймплея. Тут бои идут не один за другим, а сменяются тихими диалогами (встреча с кракеном на воде... здорово, но spoiler alert) и частыми внутриигровыми сценами. А большие события и яркие взрывы вообще радуют с постоянной периодичностью. Все это и есть студийный стиль Insomniac Games, который чувствуется в этом небольшом отрывке на все 100 процентов.
Частенько разработчикам удается накалить обстановку так, что оторваться просто невозможно, а весь игровой сеттинг вызывает неподдельный интерес. Все дело, видимо, во времени. 57-й год - время особенное, и все в этом времени обставлено соответствующе. Если хорошенько осмотреть окружающие нас заводы, дома и сараи (а это обязательно), можно увидеть рекламные плакаты разных напитков (5 центов за банку!) и всевозможные отсылки к 57-му, вроде одежды героев или старинных авто, которые ржавеют на обочинах и, как уже упоминалось выше, используются теперь только в роли укрытий. Заканчивая про визуальные моменты, скажем, что игра поддерживает 3D.
Resistance 3 оставляет цельное впечатление. Уже сейчас понятно, что должно получится у Insomniac Games. Хороший такой, крепкий шутер. Если прикрепить ко всему вышесказанному кооператив и самостоятельный мультиплеер, получается действительно неплохо. Даже хорошо.
Главный герой Джозеф Каппели ведет тяжелый образ жизни: дом-бункер, пропахший сыростью и болезнями, вылазки в развалины, бывшие некогда самым прекрасным городом, и короткие диалоги с окружающими. Вот, пожалуй, и все.
На дворе между тем 57-й год. Общая атмосфера чрезвычайно пессимистична. Завязка такова: доктор Федор Маликов обнаруживает в Нью-Йорке некую башню, которая «замораживает все вокруг» и единственный, кто может помочь ему эту самую башню отключить, конечно же, наш Джозеф. Оный поначалу даже и слушать доктора не хочет, называя того «чокнутым стариком». Еще бы, кому охота лезть в самое пекло, отстреливая пришельцев в одной только дырявой телогрейке. Однако после небольшого, но серьезного разговора с женой, Джо все-таки решает отправиться в путь (2 с лишним тысячи км, из Оклахомы до «Большого яблока») и... спасти мир. Да.
К управлению привыкаешь быстро. Побегав туда-сюда минут пять, начинаешь буквально чувствовать прицел, и затем никаких неудобств не возникает вовсе. А стрелять придется много. Лично нам показалось, что врагов на карте многовато. Пришельцы буквально вываливаются кучами из кораблей и несутся прямиком на нас. Некоторые изменения в их поведении, впрочем, заметны. Противники теперь прячутся за машинами, бочками и прочими укрытиями. Правда, довольно часто многие из них все же бегут напролом. Чем дальше играем, тем больше типов вражеских сил нам открывается. Изначально Джозефу противостоят самые обычные интервенты, но им на помощь часто выходят громилы с «термитом» наперевес. Кстати об арсенале. В Resistance 3 много пушек и все они чем-нибудь, да уникальны. Вот «термит», к примеру, стреляет сквозь стены, у него имеется встроенный тепловизор. Есть дробовик со встроенными гранатами и пулемет. Это радует сразу по двум причинам. Во-первых, все это наверняка разнообразит мультиплеер (сейчас как раз бета-тестирование начинается); а во-вторых, теперь за пользование тем или иным оружием мы получаем уровни. То есть, повышаем уровень владения тем или иным экспонатом.
Визуальный аспект оставляет странное впечатление. Порой игра дает отличные планы и картинку. Прямо блеск (например, небеса). Но все это быстро сменяется унылыми декорациями и сухими красками. Причем такая же история часто происходит и с детализацией: пушки, противники... все прорисовано с какой-то дотошной любовью, но вот, например, трава ... без комментариев.
Что можно сказать точно, так это то, что девелоперы сумели найти «золотую середину» в плане геймплея. Тут бои идут не один за другим, а сменяются тихими диалогами (встреча с кракеном на воде... здорово, но spoiler alert) и частыми внутриигровыми сценами. А большие события и яркие взрывы вообще радуют с постоянной периодичностью. Все это и есть студийный стиль Insomniac Games, который чувствуется в этом небольшом отрывке на все 100 процентов.
Частенько разработчикам удается накалить обстановку так, что оторваться просто невозможно, а весь игровой сеттинг вызывает неподдельный интерес. Все дело, видимо, во времени. 57-й год - время особенное, и все в этом времени обставлено соответствующе. Если хорошенько осмотреть окружающие нас заводы, дома и сараи (а это обязательно), можно увидеть рекламные плакаты разных напитков (5 центов за банку!) и всевозможные отсылки к 57-му, вроде одежды героев или старинных авто, которые ржавеют на обочинах и, как уже упоминалось выше, используются теперь только в роли укрытий. Заканчивая про визуальные моменты, скажем, что игра поддерживает 3D.
Resistance 3 оставляет цельное впечатление. Уже сейчас понятно, что должно получится у Insomniac Games. Хороший такой, крепкий шутер. Если прикрепить ко всему вышесказанному кооператив и самостоятельный мультиплеер, получается действительно неплохо. Даже хорошо.
Re: Resistance 3. Эксклюзивное превью
Ура!Всего месяц остался!Очень жду выхода!
Spore- Модератор
- Сообщения : 457
Дата регистрации : 2011-05-15
Возраст : 28
Откуда : Из вселенной spore
Похожие темы
» inFamous 2. Эксклюзивное превью
» Serious Sam 3: BFE. Превью
» Bodycount. Превью
» F1 2011. Превью
» Battlefield 3. Превью
» Serious Sam 3: BFE. Превью
» Bodycount. Превью
» F1 2011. Превью
» Battlefield 3. Превью
FireGamers :: Игры :: Превью
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Ср Июл 02, 2014 1:43 pm автор Admin
» Tropico 4 (v1.0) KeyGen
Вс Окт 13, 2013 6:45 pm автор максим
» Свободный флуд
Чт Авг 29, 2013 10:10 am автор Ричард
» Minecraft
Вс Апр 07, 2013 8:53 am автор Ричард
» Скритшоны из игр
Вс Мар 24, 2013 6:23 am автор Ричард
» Легенды кунг-фу (скриншоты)
Пт Сен 14, 2012 11:53 am автор Ричард
» Скриншоты Minecraft Beta 1.8 обновление
Пт Сен 14, 2012 11:51 am автор Ричард
» Devil May Cry - E3 2011 Trailer (трейлер)
Пт Сен 07, 2012 3:36 am автор Ричард
» Правила форума
Пт Сен 07, 2012 3:29 am автор Ричард