Рецензия на "Red Faction Armageddon" от FireGamers
FireGamers :: Игры :: Рецензии
Страница 1 из 1
Рецензия на "Red Faction Armageddon" от FireGamers
Разработчик: Volition, Inc.
Издатель: THQ
Дата выпуска: 7 июня 2011 года
Платформы: ПК (Microsoft Windows), PlayStation 3, Xbox 360
Вот и новая часть игры с самой реалистичной физикой, когда-либо встречавшейся в мире видеоразвлечений. Ну, в принципе, раньше она только физикой похвастаться и могла. Всегда весело снести несущую часть конструкции и любоваться, как огромная махина плавно осыпается на землю. Но этого мало. Игра ничем не цепляла. Я говорю о предыдущей части, где нам, фиг знает зачем, давали свободу действий на территории целого марсианского города. Зачем давали? Не понятно. Из-за этой свободы, которая как бы говорила: "иди и делай чё хочешь, только делать нечего" было странное ощущение пустоты. Да и разрушать почти нечего, город почти можно назвать пустынным. Да, это был провал, но зато с хорошей физикой. Но вот, наконец, появилась новая часть, в которой появился сюжет, логика, заполненность и... ПРИШЕЛЬЦЫ!!! Бугага!!! Коренные жители Марса вышли на волю и готовы покарать своих конкурентов и снова заполонить планету своими зубастыми шипастыми четвероногими собратьями!
А началось всё с того, что главный герой работал на неких раскопках на гиганском роботе с магнитной пушкой. Ну вот прокапывался он, прокапывался вглубь и наткнулся на странную штучку, которая мешала прокапываться дальше. Огромная такая штучка, светящаяся зелёным пламенем и странно смахивающая на монолит из Dead Space. Ну, наш солдафон-археолог в эту игру не играл и не знал, что случилось с Айзеком Кларком за его любопытство, поэтому начал ломать эту штуковину... мда... уральские мужики настолько суровы... Короче, ломал он её и даже не подозревал, что после уничтожения огромной светящейся древней марсианской реликвии на свободу вырвется целая орда монстров, желающих истребить человечество, хотя, в принципе, можно было и догадаться. Да мало того, когда он её сломал, он провалился в глубокое подземелье и потерял сознание на трое суток. За это время половина людского населения уже успела вымереть, а половина спрятаться под землю, где хоть чуть-чуть безопаснее, ведь на поверхности опять царствует настоящий марсианский климат (снова по вине главного героя, между прочим). И теперь Дариус Мейсон (так зовут гланого героя, знакомая фамилия, верно? Он внук Алека Мейсона из прошлой части) хочет загладить свою вину, хотя никому и не говорит, что он пробудил древние силы зла.
Графика блещет всякими красивыми эффектами, крутейшими размытиями и (та-дам!!!) поддержкой DirectX 11!!! Поэтому всё очень красиво, динамично и эффектно! Красота!!! Аж глаз радуется!
А вот и самое вкусное: геймплей! Это что-то с чем-то! В подземельях теперь использовать разрушаемость куда актуальнее и востребованее, тем более против инопланетян, которые любят посидеть на всяких опорах и стенах. Нам в арсенал добавили море оружия, и всё оно просто уникально! Хочется пользоваться всем и сразу, жаль, что носить с собой дают только 4 вида. Особая находка разработчиков - магнитная пушка. Работает это так: шмаляем в монстра, или опору, на которой он сидит, или вообще в любой другой объект, а затем в место, куда всё это будет лететь! Например: перед нами сидит монстр. Мы можем выстрелить в каменную стену, а потом в монстра и наблюдать, как огроменный кусок стены летит в ничего не подозревающего супостата. Вариантов - множество! Но вдруг беда, и лестница, по которой мы должны идти обвалилась? Или вы выстрелили мостом во врага? Тогда мы можем заюзать Нанокузницу! Это усройство с наноботами, которые могут в любой момент починить любую конструкцию, например баррикаду, разрушенную уродцами, дабы можно было спрятаться от града жал, которые они выстреливают. К тому-же нанокузница выполняет и некоторые другие функции, в конце концов, нанороботы умеют не только чинить, но и весьма эффективно ломать.
Ну да, многие скажут, что сюжет тупой, идея не новая... Но в подобной игре и не должно быть крутого сюжета! Здесь свои фишки, которые пленяют! Ни в одной другой игре нет такой физики и таких эмоций от того, что обвалилась очередная стена. Данный проект найдёт своего фаната, ведь разрабы исправили свои главные ошибки: добавили линейность, инопланетян, против которых воевать куда интереснее, чем против людей и подземелья, где весьма весело использовать разрушаемость! Пришельцы не пройдут!
Sheewa- Модератор
- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2011-05-15
Возраст : 29
Похожие темы
» Рецензия на "From Dust " от FireGamers
» Рецензия на "Darkspore" от FireGamers
» Рецензия на "Portal 2" от FireGamers
» Рецензия на "Fable III" от FireGamers
» Рецензия на "F.3.A.R." от FireGamers
» Рецензия на "Darkspore" от FireGamers
» Рецензия на "Portal 2" от FireGamers
» Рецензия на "Fable III" от FireGamers
» Рецензия на "F.3.A.R." от FireGamers
FireGamers :: Игры :: Рецензии
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Ср Июл 02, 2014 1:43 pm автор Admin
» Tropico 4 (v1.0) KeyGen
Вс Окт 13, 2013 6:45 pm автор максим
» Свободный флуд
Чт Авг 29, 2013 10:10 am автор Ричард
» Minecraft
Вс Апр 07, 2013 8:53 am автор Ричард
» Скритшоны из игр
Вс Мар 24, 2013 6:23 am автор Ричард
» Легенды кунг-фу (скриншоты)
Пт Сен 14, 2012 11:53 am автор Ричард
» Скриншоты Minecraft Beta 1.8 обновление
Пт Сен 14, 2012 11:51 am автор Ричард
» Devil May Cry - E3 2011 Trailer (трейлер)
Пт Сен 07, 2012 3:36 am автор Ричард
» Правила форума
Пт Сен 07, 2012 3:29 am автор Ричард