Diablo 3. Превью
FireGamers :: Игры :: Превью
Страница 1 из 1
Diablo 3. Превью
Все помнят эту мрачную историю. В год 964 знамения стаей бешеного воронья набросились на мир Санктуария. На полях гнили черные колосья, птицы клевали дохлую скотину, а дети рождались мертвыми. Но все это было лишь началом, знамением куда большего - Первородного Зла. Изгнанные в ходе междоусобицы из Преисподней, своим новым бастионом избрали верховные демоны Мефисто, Баал и Диабло мир Санкруарий - чтобы утопить его жителей в Ненависти, Разрушениях, Страхе. И смерти. Ценой многих человеческих жизней братству Хорадрим удается заключить демонов в Камни Душ и сокрыть в удаленных уголках Санктуария. Почти два века спустя безумный советник нового императора архиепископ Лазарь освобождает Повелителя Ужаса из его темницы. Это было непростое время для Сакнуария. Время раздора, войн и жестокой тирании одержимого императора. Один достойный герой бросает вызов Первородному Злу. ... чтобы стать сосудом для черной души и скрыться в пограничных землях. Группа искателей приключений отправляется в погоню за Демонами, чтобы в 1264 году повергнуть Мефисто с Диабло и уничтожить их Камни душ в Адской кузне. Лишь демон Баал сумел ускользнуть и двинулся со своим войском к горе Арреат - родине варваров Севера. Демон был настигнут и убит, но... Слишком поздно. Камень Мира, могущественный артефакт - суть баланса между мирами, был осквернен. Архангел Тираэль, божественный заступник, был вынужден уничтожить Камень - единственную преграду, разделяющую Рай, Преисподнюю и Сакнуарий. В срединном мире миновало 20 лет и зим... Исчез Тираэль. Забыты герои, забывшиеся в агонии безумия от виденного зла. Затишье перед бурей... Год 1285.
Ныне. Огромный метеорит, пронзив крышу и сердце всякого летописца, рухнул в Тристрамский Собор. Исчадия Ада поползли из воронки. Мудрый старик Декарт Каин - их первая цель.
Все помнят, что такое Diablo. Игра-культ. Темный культ и поныне поглощающий время многих игроков нашего мира. Не забыты гробницы Лут Голейна и подземелия Старого Кураста, Хорадрический куб и ночи напролет в Battle.net, звук падающих с трупов золотых монет и «I can't carry any more". Уже потом были Sacred, Titan Quest, Torchlight, отечественная Silverfall и многие другие - одни получше, другие похуже, но ни одна не сумела повторить невероятный успех Diablo, закрепленный второй частью. Игра работала и продолжает, как идеальный механизм - выверенный, отточенный, ни одного лишнего элемента. Но и, конечно, свою роль сыграл мрачный антураж темного фентези, пугающий и манящий. Не в пример ванильно-розовым последователям, Diablo, не церемонясь, пинком отправляла игрока в подземные катакомбы на растерзание сотням разлагающихся живых трупов.
К счастью или нет, третье пришествие Diablo будет окрашено иными красками. Blizzard пошли на отчаянный шаг и, вопреки всем канонам, отдали предпочтение ярким краскам и светлым тонам. Вкупе с мягким, сказочным и в чем-то наивным «варкравтовским» дизайном, такие перемены уже сейчас, задолго до релиза, повергли многих приверженцев «старой школы» в шок. Вплоть до открытой петиции к Blizzard с требованием вернуть картинке узнаваемый мрачный вид. Радоваться свежей волне или же бойкотировать дизайнеров-еретиков - каждый решает для себя сам, однако нельзя не отметить, что при некоторой стилистической схожести с WarCraft, новая Diablo не теряет лицо, фирменный стиль (Diablo, не WarCraft!) легко узнается и выглядит более, чем атмосферно.
Ныне. Огромный метеорит, пронзив крышу и сердце всякого летописца, рухнул в Тристрамский Собор. Исчадия Ада поползли из воронки. Мудрый старик Декарт Каин - их первая цель.
Все помнят, что такое Diablo. Игра-культ. Темный культ и поныне поглощающий время многих игроков нашего мира. Не забыты гробницы Лут Голейна и подземелия Старого Кураста, Хорадрический куб и ночи напролет в Battle.net, звук падающих с трупов золотых монет и «I can't carry any more". Уже потом были Sacred, Titan Quest, Torchlight, отечественная Silverfall и многие другие - одни получше, другие похуже, но ни одна не сумела повторить невероятный успех Diablo, закрепленный второй частью. Игра работала и продолжает, как идеальный механизм - выверенный, отточенный, ни одного лишнего элемента. Но и, конечно, свою роль сыграл мрачный антураж темного фентези, пугающий и манящий. Не в пример ванильно-розовым последователям, Diablo, не церемонясь, пинком отправляла игрока в подземные катакомбы на растерзание сотням разлагающихся живых трупов.
К счастью или нет, третье пришествие Diablo будет окрашено иными красками. Blizzard пошли на отчаянный шаг и, вопреки всем канонам, отдали предпочтение ярким краскам и светлым тонам. Вкупе с мягким, сказочным и в чем-то наивным «варкравтовским» дизайном, такие перемены уже сейчас, задолго до релиза, повергли многих приверженцев «старой школы» в шок. Вплоть до открытой петиции к Blizzard с требованием вернуть картинке узнаваемый мрачный вид. Радоваться свежей волне или же бойкотировать дизайнеров-еретиков - каждый решает для себя сам, однако нельзя не отметить, что при некоторой стилистической схожести с WarCraft, новая Diablo не теряет лицо, фирменный стиль (Diablo, не WarCraft!) легко узнается и выглядит более, чем атмосферно.
Похожие темы
» Diablo 3
» Diablo 3
» Diablo 3 позаботилась об одиночках
» Diablo III - new gameplay (геймплей)
» Diablo III - Follower System (геймплей)
» Diablo 3
» Diablo 3 позаботилась об одиночках
» Diablo III - new gameplay (геймплей)
» Diablo III - Follower System (геймплей)
FireGamers :: Игры :: Превью
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Ср Июл 02, 2014 1:43 pm автор Admin
» Tropico 4 (v1.0) KeyGen
Вс Окт 13, 2013 6:45 pm автор максим
» Свободный флуд
Чт Авг 29, 2013 10:10 am автор Ричард
» Minecraft
Вс Апр 07, 2013 8:53 am автор Ричард
» Скритшоны из игр
Вс Мар 24, 2013 6:23 am автор Ричард
» Легенды кунг-фу (скриншоты)
Пт Сен 14, 2012 11:53 am автор Ричард
» Скриншоты Minecraft Beta 1.8 обновление
Пт Сен 14, 2012 11:51 am автор Ричард
» Devil May Cry - E3 2011 Trailer (трейлер)
Пт Сен 07, 2012 3:36 am автор Ричард
» Правила форума
Пт Сен 07, 2012 3:29 am автор Ричард