FireGamers
Приветствуем друг, ты хочешь узнавать новые игровые новости? смотреть последние трейлеры и видео? или скачивать новейшие NoDvD к играм? тогда тебе к нам! Добро пожаловать!

Join the forum, it's quick and easy

FireGamers
Приветствуем друг, ты хочешь узнавать новые игровые новости? смотреть последние трейлеры и видео? или скачивать новейшие NoDvD к играм? тогда тебе к нам! Добро пожаловать!
FireGamers
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Последние темы
» ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ!
Рецензия на "Dungeon Siege III " от FireGamers EmptyСр Июл 02, 2014 1:43 pm автор Admin

» Tropico 4 (v1.0) KeyGen
Рецензия на "Dungeon Siege III " от FireGamers EmptyВс Окт 13, 2013 6:45 pm автор максим

» Свободный флуд
Рецензия на "Dungeon Siege III " от FireGamers EmptyЧт Авг 29, 2013 10:10 am автор Ричард

» Minecraft
Рецензия на "Dungeon Siege III " от FireGamers EmptyВс Апр 07, 2013 8:53 am автор Ричард

» Скритшоны из игр
Рецензия на "Dungeon Siege III " от FireGamers EmptyВс Мар 24, 2013 6:23 am автор Ричард

» Легенды кунг-фу (скриншоты)
Рецензия на "Dungeon Siege III " от FireGamers EmptyПт Сен 14, 2012 11:53 am автор Ричард

» Скриншоты Minecraft Beta 1.8 обновление
Рецензия на "Dungeon Siege III " от FireGamers EmptyПт Сен 14, 2012 11:51 am автор Ричард

» Devil May Cry - E3 2011 Trailer (трейлер)
Рецензия на "Dungeon Siege III " от FireGamers EmptyПт Сен 07, 2012 3:36 am автор Ричард

» Правила форума
Рецензия на "Dungeon Siege III " от FireGamers EmptyПт Сен 07, 2012 3:29 am автор Ричард

Партнеры
Spore от Стива
Закладки
Ключевые слова

Статистика
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Рецензия на "Dungeon Siege III " от FireGamers

Перейти вниз

Рецензия на "Dungeon Siege III " от FireGamers Empty Рецензия на "Dungeon Siege III " от FireGamers

Сообщение автор Admin Ср Июн 22, 2011 1:23 pm

Рецензия на "Dungeon Siege III " от FireGamers 35

Dungeon Siege - это одна из тех игр, которые я никогда не понимал. Серьезно, мне абсолютно не ясно, за что так любят серию. То есть ее, конечно, не возносили никогда на вершину Вселенной, но в то же время сдержанно гладили по головке и говорили что-то вроде "ничего особенного, да, но увлекает, хорошо играется и вообще". Эээмммм, где?

Эта игра всегда была обычным таким псевдопартийным дьяблоидом с вагоном проблем разной тяжести. Первые две игры сделал Крис Тейлор со своей Gas Powered Games, человек, который всегда ассоциировался с Total Annihilation. Уже на этапе разработки Dungeon Siege все как-то напряглись: не того ждали от папы довольно успешной и крепкой для своего времени стратегии.

Игра вышла - и стало понятно, что не ждали правильно. В Dungeon Siege были совершенно никакие мир и сюжет про то, как фентезийный фермер пошел/пошла раздавать люлей за родную деревню мотыгой (и это ни разу не аллегория). Там абсолютно не было разнообразия, что, впрочем, для дьяблоида нормально.
Рецензия на "Dungeon Siege III " от FireGamers 1(369)
Геймплей был поломан напрочь. Жуткое неотзывчивое управление и перегруженный - даже со скидкой на "те" времена - интерфейс убивали напрочь всю динамику. Игра напоминала движение в потоке киселя. Плюс странный уровень сложности: медитативно кликать мышкой раз в минуту нельзя - заклюют, а если концентрироваться на драках - все слишком легко.

Возни с напарниками практически не было. С другой стороны, искусственный интеллект не блистал - и монстры, и союзники частенько переставали реагировать хоть на что-то. Правда, был кооператив, который хоть и был позорищем технически, все-таки делал это болото веселее.

Вторая часть была красивее и ярче, с какими-то там пререндеренными пафосными роликами, да и начиналась во всех смыслах пошустрее. Игрок в компании армии милых гоблинов-орков брал штурмом крепость доблестных рыцарей, вырезая их пачками.
Рецензия на "Dungeon Siege III " от FireGamers 2(1466)
После чего его бросали в темницу эльфы, они же выпускали - и опять все превращалось в слюняво-безыдейный поход. Только теперь уже за бывшим начальником. В игре кое-что подкрутили, сделали ее быстрее, попытались переделать интерфейс... Часа на два запала хватало. А потом опять начинался Dungeon Siege.

Так вот, по поводу свежего продолжения есть, как водится, хорошая и плохая новости. Хорошая в том, что это Dungeon Siege, который сделали в Obsidian. Плохая же в том, что это Dungeon Siege, который сделали в Obsidian.

Начнем с хорошего. Obsidian Entertainment, как правило, делает вещи не на века, но вполне крепкие, и даже со своей изюминкой. И Dungeon Siege III предстает как раз такой милой и бодрой игрой. И, пожалуй, главное - современной.

Арт больше не вгоняет в бескомпромиссное уныние. Пейзажи сочные, основные персонажи отрисованы тщательно, с нормальным количеством деталей. Вроде довольно все простенько, а глазу приятно. Это уже не серые стерильные красоты предшественниц, у Dungeon Siege наконец появился какой-никакой стиль. В целом, скриншоты довольно неплохо передают общее впечатление, любуйтесь.
Рецензия на "Dungeon Siege III " от FireGamers 3(714)
История, опять же, новая. Вроде как в том же мире, что и раньше, но это не суть важно - фентези в Dungeon Siege всегда было максимально хрестоматийным. Разобраться в обстановке можно минут за пять, и без роликов с мудрым голосом за кадром. Очередной когда-то великий Десятый Легион ныне почти вымер после гражданской войны, а теперь правящая королева высылает толпу рядовых гопников добить жалкие остатки.

Игроку открывается вид на горящий особняк с трупами внутри. На скорую руку вырезав пару десятков идиотов, бегающих в центре пожара, встречаем в убежище наставника и начинаем бегать туда-сюда, пытаясь наскрести людей на новый Легион, заключить нужные союзы, а заодно набрать в партию народу.

Партийный геймплей оставили, хотя еще больше упразднили. Из трех помощников можно таскать за собой только одного, причем все руководство ими сводится к выбору снаряжения да распределению очков прокачки. Все, никакого прямого управления, никаких тактик поведения в бою.

Но надо признать, ИИ заметно подтянули, товарищи прекрасно справляются без вас, частенько выкашивают половину врагов в стычках, и даже весьма грамотно воскрешают игрока.
Рецензия на "Dungeon Siege III " от FireGamers 4(351)
Играется Dungeon Siege III вообще на удивление занятно. Чему во многом помогает переделанный интерфейс. Здесь надо сразу оговориться, что переделывали его под геймпады, и играть рекомендуется именно так, как задумано. Потому что на клавиатуре все плохо, и мышь погоды не делает.

И тут всплывает маленький "ой" - поддерживаются по традиции только пады от Xbox 360, остальные только через эмуляторное кулибинство. И то, если повезет с поддержкой устройств. Клавиатурное управление обещают исправить "в ближайших патчах", ага. Вот только интерфейс консольным так и останется. Да и если честно, у разработчиков и без того будет чем занять время.

Да, а вот теперь о плохом. Дело в том, что у Obsidian никогда не получалось привести свои проекты к релизу в приличный вид. Стабильности Neverwinter Nights 2 не существовало как таковой еще долгое время после ее выхода. А те "бока", которые вылезали у некоторых в Fallout: New Vegas, на короткое время становились интернет-мемами.

И надо сказать, что в случае с Dungeon Siege III они это качество свели к минимуму. Вернее, к тому минимуму, на который они в принципе, наверное, способны. То есть готовьтесь играть в лотерею "насколько сильно игра будет глючить на моей машине". Мне повезло, у меня не сильно. Так, подтормаживает изредка, несколько вылетов за все время игры, персонажи иногда застревают в углах узких коридоров... Но учтите, у вас все может быть не так радостно.
Рецензия на "Dungeon Siege III " от FireGamers 6(135)
Далее, следует сказать, что Obsidian - это все-таки не та команда, которая может заставить серию переродиться. Уровень немного не тот, к сожалению. Освежить, улучшить и развить - это да, это их конек, и с этим они не в первый раз отлично справились. Но как бы они не старались, у них все равно получился Dungeon Siege.

Обновленный, подкрашенный и подкачанный, но это тот же Dungeon Siege, в который играли еще в 2000 году. Просто подогнанный под сегодняшние требования покупателей, ну и лишенный совсем уж позорных минусов ранних частей. И опять старт у него очень хороший, но к середине все же выдыхается. К счастью, в программу "осовременивания" входило и сокращение времени прохождения. Восемь-девять, ну одиннадцать часов, если взяться за побочные квесты.

Которые, кстати, сильно так себе и, как правило, сводятся к очередному выносу какого-то количества монстров вперед ногами, клешнями или лапами. Учитывая, что в ту же программу входило и кишкообразное построение уровней, на которых чаще всего и разминуться с напарником негде, такая беготня вскоре начинает ощутимо напрягать.

И наконец, еще одно свойство Obsidian - это вводить мелкие нестандартные решения. Некоторые из них бывают на редкость удачными - например, возможность любого из четырех классов в защитной стойке (попросту, в блоке) лечиться и накладывать на себя разные пассивные улучшающие эффекты. Другие просто приятны, хотя ничего особого не привносят - так, в Dungeon Siege III неожиданно много персонажей женского пола. Армией управляет безжалостная королева, ей противостоит толерантная команда из двух мужиков и двух бравых девиц, которым периодически помогает некая перебежчица из вражеского лагеря...
Рецензия на "Dungeon Siege III " от FireGamers 7(93)
Но есть у этой студии и решения, по поводу которых можно только сказать "вы там обалдели совсем?!" Какого черта камера дышит персонажу в темя, а угол обзора у нее как у замочной скважины? Это не мешает, если вы играете воином. Немного раздражает, если выбрали одного из магов. И просто выводит из себя, когда играешь за девушку-стрелка. Потому что врагов вы видите тогда, когда они уже могут дотянуться до вас всем, чем захотят.

Но да ладно, может, если выше поднять камеру, стали бы видны недоделки на картах - не оправдание, конечно, но хотя бы осмысленный мотив. Но зачем, ЗАЧЕМ в кооперативе ВСЕ игроки должны находиться в пределах ОДНОГО ЭКРАНА??? Вчетвером мультиплеер напоминает праздник в комнате студенческого общежития - толпа народу на десяти квадратных метрах пытается получить удовольствие. На практике, конечно, все только мешают друг другу. Вывод - сетевую часть проекта с почестями похоронили.

В итоге, имеем осовременный дьяблоид 2000 года, в который можно играть и даже наслаждаться им. Но не всегда. И не в кооперативе. А в случае с ПК, только если вам повезет с конфигурацией. И еще... Многовато условий для наслаждения, как по мне. Даже если вам и раньше нравились игры серии Dungeon Siege, готовьтесь на многое закрывать глаза. Либо ждать патчей.
Admin
Admin
Администратор

Сообщения : 1658
Дата регистрации : 2011-05-12
Откуда : Москва

https://firegamers.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения