Ubisoft Reflections рассказала об основах мультиплеера Driver: San Francisco
FireGamers :: Новости :: Горячие новости
Страница 1 из 1
Ubisoft Reflections рассказала об основах мультиплеера Driver: San Francisco
По словам разработчиков, главная «фишка» Driver: San Francisco – переключение между автомобилями в режиме реального времени – оказала большое влияние на мультиплеер. «Благодаря Shift нам удалось изменить стандартные многопользовательские режимы, среди которых Capture the Flag и Base Defence, до неузнаваемости», – рассказал Мартин Эдмондсон (Martin Edmondson), основатель студии Ubisoft Reflections и по совместительству ее креативный директор, в мини-интервью CVG.
«Весь мультиплеер в Driver: San Francisco, начиная со стандартных заездов и заканчивая погоней, был разработан с учетом Shift, – продолжил Эдмондсон. – В таких режимах, как Tag («охота» за маркером) или Capture the Flag, очень много «шифтинга», из-за которого наш проект больше походит на фильм «Матрица», нежели на гонку. Только представьте себе: вот вы едете, никого не трогаете, и тут перед вами, откуда ни возьмись, появляется машина. А все потому, что другой игрок ее захватил». Чтобы понять, о чем идет речь, предлагаем вашему вниманию второй выпуск «Дневника разработчиков».
«В некоторых ситуациях гонка может превратиться в сущий ад. Поэтому мы решили ограничить количество участников в каждом режиме (всего их одиннадцать). В некоторых из них одновременно смогут играть не более восьми человек (Tag, к примеру, рассчитан на шесть). В противном случае может возникнуть хаос», – закончил креативный директор. И мы вынуждены с ним согласиться – «драйвовости» в Driver: San Francisco и так будет предостаточно.
«Весь мультиплеер в Driver: San Francisco, начиная со стандартных заездов и заканчивая погоней, был разработан с учетом Shift, – продолжил Эдмондсон. – В таких режимах, как Tag («охота» за маркером) или Capture the Flag, очень много «шифтинга», из-за которого наш проект больше походит на фильм «Матрица», нежели на гонку. Только представьте себе: вот вы едете, никого не трогаете, и тут перед вами, откуда ни возьмись, появляется машина. А все потому, что другой игрок ее захватил». Чтобы понять, о чем идет речь, предлагаем вашему вниманию второй выпуск «Дневника разработчиков».
«В некоторых ситуациях гонка может превратиться в сущий ад. Поэтому мы решили ограничить количество участников в каждом режиме (всего их одиннадцать). В некоторых из них одновременно смогут играть не более восьми человек (Tag, к примеру, рассчитан на шесть). В противном случае может возникнуть хаос», – закончил креативный директор. И мы вынуждены с ним согласиться – «драйвовости» в Driver: San Francisco и так будет предостаточно.
Похожие темы
» Driver: San Francisco стала жертвой драконовской системы защиты Ubisoft
» AMD рассказала о графических возможностях новой Xbox
» Blizzard Activision рассказала о консольной версии Diablo III
» ArenaNet рассказала о кооперативной составляющей Guild Wars 2
» Тестирование мультиплеера AC Revelations
» AMD рассказала о графических возможностях новой Xbox
» Blizzard Activision рассказала о консольной версии Diablo III
» ArenaNet рассказала о кооперативной составляющей Guild Wars 2
» Тестирование мультиплеера AC Revelations
FireGamers :: Новости :: Горячие новости
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Ср Июл 02, 2014 1:43 pm автор Admin
» Tropico 4 (v1.0) KeyGen
Вс Окт 13, 2013 6:45 pm автор максим
» Свободный флуд
Чт Авг 29, 2013 10:10 am автор Ричард
» Minecraft
Вс Апр 07, 2013 8:53 am автор Ричард
» Скритшоны из игр
Вс Мар 24, 2013 6:23 am автор Ричард
» Легенды кунг-фу (скриншоты)
Пт Сен 14, 2012 11:53 am автор Ричард
» Скриншоты Minecraft Beta 1.8 обновление
Пт Сен 14, 2012 11:51 am автор Ричард
» Devil May Cry - E3 2011 Trailer (трейлер)
Пт Сен 07, 2012 3:36 am автор Ричард
» Правила форума
Пт Сен 07, 2012 3:29 am автор Ричард