Sonic Generations. Превью
FireGamers :: Игры :: Превью
Страница 1 из 1
Sonic Generations. Превью
В рамках празднования 20-летнего юбилея своего главного персонажа SEGA сделала доступной на 20 дней демо-версию амбициозного платформера Sonic Generations, в котором обещает совместить лучшие наработки двух предыдущих десятилетий. Игра должна выйти осенью этого года на Xbox 360, Playstation 3 и Nintendo 3DS (информация о версиях для PC, PS Vita и Wii U официально не подтверждена). Чтобы показать преемственность поколений, ее героями сделали сразу двух Соников.
Первый, современный, имеет привычный по последним играм серии дизайн. Второй, классический, выглядит примерно так же, как и 20 лет назад. Он более коренаст, добродушен и менее антропоморфен. В предоставленной демонстрации доступен всего один уровень с классическим ежиком - ремикс самого первого акта самой первой части самой первой игры. Он проходится за две минуты, и, конечно, по нему едва ли можно судить об окончательном качестве, но зато степень старательности и грамотности разработчиков понять можно.
Поначалу кажется, что перед нами точная копия Green Hill Zone из Sonic the Hedgehog 1991 года, только выполненная в трехмерной графике. Та же самая музыка, до сердечной боли знакомые враги в виде жуков, крабов, ос и рыб (все они - превращенные в роботов зверушки). Золотые колечки, дающие защиту и дополнительные жизни, такие же призы, выбивающиеся из телевизоров. Соник как встарь умеет сворачиваться клубком и нестись вперед, правда, теперь этот прием выполняется нажатием отдельной кнопки. И точно так же пробежать уровень можно несколькими путями, каждый из которых по-своему интересен и неповторим.
После первой серии препятствий становится ясно, что перед нами не реплика, но тонкая стилизация. Дизайн оказывается гораздо сложнее и разнообразнее, чем на старой приставке Mega Drive, в некоторых местах камера меняет свой ракурс, отчего игра начинает напоминать Sonic Adventure с консоли Dreamcast. При этом элементы дизайна очень грамотно способствуют более-менее постоянному разгону вплоть до самого финиша - так что точки сохранения мелькают перед глазами. Соник постоянно пробегает по мертвым петлям, серпантиновым дорожкам, ускоряется с помощью пружин и перескакивает с платформы на платформу. В этом смысле игра похожа на прошлогодний Sonic Colors - лучший платформер про синего ежика за несколько лет. Физическая модель, подпорченная было в другой игре 2010 года - Sonic 4: Episode 1 - здесь гораздо больше напоминает именно те, классические части сериала. Если она распространится и на все остальные игровые моменты, то можно ожидать очень качественный продукт.
Точно такой же прогноз касается визуального исполнения. То, что показано в демонстрационном этапе (а также в небольшой заставке), говорит о большом внимании к деталям. Прежде всего, это анимация персонажей и окружающей среды. И если с Соником все более-менее ясно - он привычно хорош в каждой своей иголке, то враги вылеплены с какой-то удивительной любовью. Крабы делают балетное па перед запуском ракеты, круглые божьи коровки забавно оглядываются, промахнувшись мимо ежа, а осы будто танцуют в полете. К ним добавляются насыщенные, живые задники с плещущимися водопадами, крутящиеся цветочки и почти родная шахматная клетка оформления. Весь демо-акт будто приглашает на грядущий карнавал, который пройдет по множеству знакомых локаций.
Да, среди уровней, которые войдут в окончательную версию Sonic Generations - сплошь ремейки уже некогда виденных. Фактически - объединение всего лучшего, что происходило с сериалом за годы его существования. Для отбора наиболее востребованных декораций были опрошены все сотрудники SEGA, принимавшие участие в создании сериала, а также давние фанаты Соника. Поэтому, даже не зная окончательный список, можно ожидать, что ностальгический посыл будет удовлетворен. Помимо двухмерных по своему действию зон, где придется выступать за старую версию героя, в игре окажутся локации с игровым процессом во всех трех измерениях - рассчитанные на современного ежа. Кроме того, переходы между основными зонами будут устроены точно так же, как в Sonic Adventure - посредством свободных открытых площадок, по которым будут разбросаны входы в основные зоны. Совершенно точно известно, что консоли и 3DS получат разные уровни (за исключением как раз Green Hill Zone), то есть осенью нас ждут два в каком-то смысле эксклюзива. Также обещают сделать причастными и других персонажей: двухвостого лисенка Тэйлса, задиристого Наклса-ехидну, девочку Эми Роуз и других, но управлять ими никак не получится.
Исключение всех этих героев можно понять. Ведь даже руководство SEGA признавало, что было выпущено так много игр про Соника, что франшиза откровенно перегружена. Поэтому в честь двадцатилетия еж должен взглянуть в прошлое, скинуть с себя все лишнее и показать, что есть еще порох в одном месте. А для того, чтобы показать это, сотканному из лоскутов одеялу Sonic Generations нужно всего ничего - бить в тот же ностальгический центр, в который идеально точно направлена демо-версия.
Первый, современный, имеет привычный по последним играм серии дизайн. Второй, классический, выглядит примерно так же, как и 20 лет назад. Он более коренаст, добродушен и менее антропоморфен. В предоставленной демонстрации доступен всего один уровень с классическим ежиком - ремикс самого первого акта самой первой части самой первой игры. Он проходится за две минуты, и, конечно, по нему едва ли можно судить об окончательном качестве, но зато степень старательности и грамотности разработчиков понять можно.
Поначалу кажется, что перед нами точная копия Green Hill Zone из Sonic the Hedgehog 1991 года, только выполненная в трехмерной графике. Та же самая музыка, до сердечной боли знакомые враги в виде жуков, крабов, ос и рыб (все они - превращенные в роботов зверушки). Золотые колечки, дающие защиту и дополнительные жизни, такие же призы, выбивающиеся из телевизоров. Соник как встарь умеет сворачиваться клубком и нестись вперед, правда, теперь этот прием выполняется нажатием отдельной кнопки. И точно так же пробежать уровень можно несколькими путями, каждый из которых по-своему интересен и неповторим.
После первой серии препятствий становится ясно, что перед нами не реплика, но тонкая стилизация. Дизайн оказывается гораздо сложнее и разнообразнее, чем на старой приставке Mega Drive, в некоторых местах камера меняет свой ракурс, отчего игра начинает напоминать Sonic Adventure с консоли Dreamcast. При этом элементы дизайна очень грамотно способствуют более-менее постоянному разгону вплоть до самого финиша - так что точки сохранения мелькают перед глазами. Соник постоянно пробегает по мертвым петлям, серпантиновым дорожкам, ускоряется с помощью пружин и перескакивает с платформы на платформу. В этом смысле игра похожа на прошлогодний Sonic Colors - лучший платформер про синего ежика за несколько лет. Физическая модель, подпорченная было в другой игре 2010 года - Sonic 4: Episode 1 - здесь гораздо больше напоминает именно те, классические части сериала. Если она распространится и на все остальные игровые моменты, то можно ожидать очень качественный продукт.
Точно такой же прогноз касается визуального исполнения. То, что показано в демонстрационном этапе (а также в небольшой заставке), говорит о большом внимании к деталям. Прежде всего, это анимация персонажей и окружающей среды. И если с Соником все более-менее ясно - он привычно хорош в каждой своей иголке, то враги вылеплены с какой-то удивительной любовью. Крабы делают балетное па перед запуском ракеты, круглые божьи коровки забавно оглядываются, промахнувшись мимо ежа, а осы будто танцуют в полете. К ним добавляются насыщенные, живые задники с плещущимися водопадами, крутящиеся цветочки и почти родная шахматная клетка оформления. Весь демо-акт будто приглашает на грядущий карнавал, который пройдет по множеству знакомых локаций.
Да, среди уровней, которые войдут в окончательную версию Sonic Generations - сплошь ремейки уже некогда виденных. Фактически - объединение всего лучшего, что происходило с сериалом за годы его существования. Для отбора наиболее востребованных декораций были опрошены все сотрудники SEGA, принимавшие участие в создании сериала, а также давние фанаты Соника. Поэтому, даже не зная окончательный список, можно ожидать, что ностальгический посыл будет удовлетворен. Помимо двухмерных по своему действию зон, где придется выступать за старую версию героя, в игре окажутся локации с игровым процессом во всех трех измерениях - рассчитанные на современного ежа. Кроме того, переходы между основными зонами будут устроены точно так же, как в Sonic Adventure - посредством свободных открытых площадок, по которым будут разбросаны входы в основные зоны. Совершенно точно известно, что консоли и 3DS получат разные уровни (за исключением как раз Green Hill Zone), то есть осенью нас ждут два в каком-то смысле эксклюзива. Также обещают сделать причастными и других персонажей: двухвостого лисенка Тэйлса, задиристого Наклса-ехидну, девочку Эми Роуз и других, но управлять ими никак не получится.
Исключение всех этих героев можно понять. Ведь даже руководство SEGA признавало, что было выпущено так много игр про Соника, что франшиза откровенно перегружена. Поэтому в честь двадцатилетия еж должен взглянуть в прошлое, скинуть с себя все лишнее и показать, что есть еще порох в одном месте. А для того, чтобы показать это, сотканному из лоскутов одеялу Sonic Generations нужно всего ничего - бить в тот же ностальгический центр, в который идеально точно направлена демо-версия.
Похожие темы
» Слух: Sonic Generations выйдет на PC?
» Sonic Generations - E3 2011 Trailer (трейлер)
» Serious Sam 3: BFE. Превью
» Battlefield 3. Превью
» Bodycount. Превью
» Sonic Generations - E3 2011 Trailer (трейлер)
» Serious Sam 3: BFE. Превью
» Battlefield 3. Превью
» Bodycount. Превью
FireGamers :: Игры :: Превью
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Ср Июл 02, 2014 1:43 pm автор Admin
» Tropico 4 (v1.0) KeyGen
Вс Окт 13, 2013 6:45 pm автор максим
» Свободный флуд
Чт Авг 29, 2013 10:10 am автор Ричард
» Minecraft
Вс Апр 07, 2013 8:53 am автор Ричард
» Скритшоны из игр
Вс Мар 24, 2013 6:23 am автор Ричард
» Легенды кунг-фу (скриншоты)
Пт Сен 14, 2012 11:53 am автор Ричард
» Скриншоты Minecraft Beta 1.8 обновление
Пт Сен 14, 2012 11:51 am автор Ричард
» Devil May Cry - E3 2011 Trailer (трейлер)
Пт Сен 07, 2012 3:36 am автор Ричард
» Правила форума
Пт Сен 07, 2012 3:29 am автор Ричард