The Darkness 2. Превью
Участников: 2
FireGamers :: Игры :: Превью
Страница 1 из 1
The Darkness 2. Превью
Дэвид Вол, создатель экзистенциального комикса The Darkness, рассматривает жизнь человека сквозь призму темных тонов: герои его произведений тонут в безнадеге и захлебываются отчаянием. Среди прочего прекрасного, к чему художник и писатель успел прикоснуться, - кинотриллер «Семь» с Морганом Фрименом, а одной из самых популярных его работ принято считать «True Blood», провокационную новеллу по мотивам сериала канала HBO.
Собственно The Darkness проще всего описать как «шутер, в котором Риддик встречается с нью-йоркской мафией и отращивает несколько щупалец». Главный герой - патлатый беспризорник по имени Джеки Эстакадо - сын проститутки и сутенера, снабженный ручными змеями (в нужный момент «вырастают» прямо из-за спины) и отрядом хищных миньонов. Когда-то он был бесталанным сопляком на побегушках у мафии, но в день своего совершеннолетия неожиданно открыл в себе голос Тьмы - чудовища с фирменным хрипом Майка Паттона, готового предоставить россыпь услуг за символическую (с собственной точки зрения) плату. А поскольку змеи и прочие дьявольские радости герою очень бы пригодились, он немедленно начинает потакать желаниям Темного попутчика. Главное из них - жажда крови.
Сходство с Риддиком кроется не только в двойственной сущности (тот, напоминаем, помимо спасителя Галактики еще и матерый уголовник), но и в нюансах выживания: оба героя прекрасно приспособлены драться в кромешной тьме. Упор в The Darkness сделан на перестрелки, поэтому внутренний монстр помогает Джеки не только отлично видеть ночью, но и поглощает пули, вырывает вражьи сердца, открывает запертые двери и превращается в патроны. А в пресловутых врагах, служащих источником энергии, нужды вообще нет - незадолго до событий игры на Эстакадо ополчился родной дядюшка Полли с армией хмурых головорезов.
Из простой, в общем-то, шутерной формулы «пять минут классических перестрелок плюс минута зверского ближнего боя плюс нестандартный физический пазл» разработчики умудрились вылепить насыщенный и разнообразный триллер с рядом тонкостей, вроде стрельбы по лампочкам для восстановления сил и небольшого открытого мира. И хотя сегодня подобным уже никого не удивишь, тьма, драма и кровь, как оказалось, все еще в достаточной цене.
22:00. Ваши дети уже дома?
Помимо всего вышеперечисленного, оригинал отлично передавал ощущение тяжелой криминальной драмы пополам с чувственной романтической историей. The Darkness здорово душил контрастом: в один момент герой отправлялся рвать солдатские туши в ад, а в другой - меланхолично страдал от чувств под легкое фортепиано. Совершенно очевидно, что к разработке сиквела ни в коем случае нельзя подходить с сухим энциклопедизмом. В комиксах Джеки давно прошел сложный путь: скудная преступная карьера, клановые войны, почетная должность наркобарона... а значит, у Digital Extremes есть большой простор для творчества. Но они решают зайти немного с другой стороны: место действия по-прежнему Нью-Йорк, герой - успешный американский мафиози, противников больше, а щупальца...кажется, стали намного злее.
Главные новости - механика останется практически нетронутой. То есть все те нюансы боя, которые авторы любезно презентуют на последних скриншотах и роликах, - переложение старой боевой системы на современные технологии. Самый наглядный пример - управление хищными змеями. Раньше этот непростой процесс происходил почти автоматически (за исключением тех случаев, когда приходилось вскрывать замки), по нажатию максимум двух кнопок. Теперь же игрок сможет сам, с подобающим трепетом, аккуратно нарезать противника на ломтики правым стиком. К элементарной шинковке обещают, правда, добавить с десяток зрелищных приемов. На некоторых видео щупальца, например, сочно пробивают чью-то грудную клетку сразу в двух местах. По аналогии с Bulletstorm все кровавые расправы снабдят крутыми названиями.
The Darkness 2 - это априори очень жестокий, анатомически наглядный, яркий (густая гудроновая тьма то и дело перемежается неоновыми вывесками дешевых кабаков) шутер, с хорошими спецэффектами и по-хорошему постановочным и стильным экшеном. Другое дело, что оригинал, сделанный студией Starbreeze, в плане картинки был практическим эквивалентом кинофильма «Ворон» с его знаменитым визуальным аскетизмом. Тут правили четкие линии, холодные тона, здоровый минимализм, а герои были словно только что из морга - сплошь бледнолицые и молчаливые. В стартовых кадрах The Darkness 2, напротив, достаточно красок и болтливых бандитов (примерно как у режиссера Гая Ричи), плюс cel-shading обрамление бросается в глаза. Словом, выбранный Digital Extremis стиль значительно ближе к понятию традиционной графической новеллы (сами авторы кличут его «рисованный нуар» - точнее не придумаешь), но вместе с тем тут много непривычного едкого гротеска. Очень похоже на полноцветную версию MadWorld, если приходить к сравнениям, или, напротив, потускневшую Borderlands.
Как и в двух указанных играх, cel-shading служит понятной и четкой цели: подчеркнуть абсурдность той или иной ситуации. Поэтому когда Джеки, явно неуязвимый и почти бессмертный, разрывает толпу неугодных зубастой змеиной пастью, камера обязательно выхватывает очередную карикатурную рожу. Разумеется, полную боли и страдания. Когда щупальца разрывают тело бедолаги на две скромные половинки, экран обдает брызгами густой бутафорской крови - тут сразу вспоминаешь Splatterhouse. А уж говорить о том, что такая стилистика прекрасно соседствует с ядовитым озвучанием Майка Паттона (музыкант также подарил свой голос, например, Натану Спенсеру из Bionic Commando, но его работа в The Darkness - бесспорный шедевр) и вовсе нет надобности. Поэтому как бы то ни было с геймплеем, обратить внимание на The Darkness 2 нужно уже сейчас. Как минимум чтобы узнать, насколько сильно блестящий исходный материал сможет изменить весьма посредственного разработчика. Мы, в свою очередь, к игре еще обязательно вернемся - в скором времени стоит ждать сюжетных подробностей.
Собственно The Darkness проще всего описать как «шутер, в котором Риддик встречается с нью-йоркской мафией и отращивает несколько щупалец». Главный герой - патлатый беспризорник по имени Джеки Эстакадо - сын проститутки и сутенера, снабженный ручными змеями (в нужный момент «вырастают» прямо из-за спины) и отрядом хищных миньонов. Когда-то он был бесталанным сопляком на побегушках у мафии, но в день своего совершеннолетия неожиданно открыл в себе голос Тьмы - чудовища с фирменным хрипом Майка Паттона, готового предоставить россыпь услуг за символическую (с собственной точки зрения) плату. А поскольку змеи и прочие дьявольские радости герою очень бы пригодились, он немедленно начинает потакать желаниям Темного попутчика. Главное из них - жажда крови.
Сходство с Риддиком кроется не только в двойственной сущности (тот, напоминаем, помимо спасителя Галактики еще и матерый уголовник), но и в нюансах выживания: оба героя прекрасно приспособлены драться в кромешной тьме. Упор в The Darkness сделан на перестрелки, поэтому внутренний монстр помогает Джеки не только отлично видеть ночью, но и поглощает пули, вырывает вражьи сердца, открывает запертые двери и превращается в патроны. А в пресловутых врагах, служащих источником энергии, нужды вообще нет - незадолго до событий игры на Эстакадо ополчился родной дядюшка Полли с армией хмурых головорезов.
Из простой, в общем-то, шутерной формулы «пять минут классических перестрелок плюс минута зверского ближнего боя плюс нестандартный физический пазл» разработчики умудрились вылепить насыщенный и разнообразный триллер с рядом тонкостей, вроде стрельбы по лампочкам для восстановления сил и небольшого открытого мира. И хотя сегодня подобным уже никого не удивишь, тьма, драма и кровь, как оказалось, все еще в достаточной цене.
22:00. Ваши дети уже дома?
Помимо всего вышеперечисленного, оригинал отлично передавал ощущение тяжелой криминальной драмы пополам с чувственной романтической историей. The Darkness здорово душил контрастом: в один момент герой отправлялся рвать солдатские туши в ад, а в другой - меланхолично страдал от чувств под легкое фортепиано. Совершенно очевидно, что к разработке сиквела ни в коем случае нельзя подходить с сухим энциклопедизмом. В комиксах Джеки давно прошел сложный путь: скудная преступная карьера, клановые войны, почетная должность наркобарона... а значит, у Digital Extremes есть большой простор для творчества. Но они решают зайти немного с другой стороны: место действия по-прежнему Нью-Йорк, герой - успешный американский мафиози, противников больше, а щупальца...кажется, стали намного злее.
Главные новости - механика останется практически нетронутой. То есть все те нюансы боя, которые авторы любезно презентуют на последних скриншотах и роликах, - переложение старой боевой системы на современные технологии. Самый наглядный пример - управление хищными змеями. Раньше этот непростой процесс происходил почти автоматически (за исключением тех случаев, когда приходилось вскрывать замки), по нажатию максимум двух кнопок. Теперь же игрок сможет сам, с подобающим трепетом, аккуратно нарезать противника на ломтики правым стиком. К элементарной шинковке обещают, правда, добавить с десяток зрелищных приемов. На некоторых видео щупальца, например, сочно пробивают чью-то грудную клетку сразу в двух местах. По аналогии с Bulletstorm все кровавые расправы снабдят крутыми названиями.
The Darkness 2 - это априори очень жестокий, анатомически наглядный, яркий (густая гудроновая тьма то и дело перемежается неоновыми вывесками дешевых кабаков) шутер, с хорошими спецэффектами и по-хорошему постановочным и стильным экшеном. Другое дело, что оригинал, сделанный студией Starbreeze, в плане картинки был практическим эквивалентом кинофильма «Ворон» с его знаменитым визуальным аскетизмом. Тут правили четкие линии, холодные тона, здоровый минимализм, а герои были словно только что из морга - сплошь бледнолицые и молчаливые. В стартовых кадрах The Darkness 2, напротив, достаточно красок и болтливых бандитов (примерно как у режиссера Гая Ричи), плюс cel-shading обрамление бросается в глаза. Словом, выбранный Digital Extremis стиль значительно ближе к понятию традиционной графической новеллы (сами авторы кличут его «рисованный нуар» - точнее не придумаешь), но вместе с тем тут много непривычного едкого гротеска. Очень похоже на полноцветную версию MadWorld, если приходить к сравнениям, или, напротив, потускневшую Borderlands.
Как и в двух указанных играх, cel-shading служит понятной и четкой цели: подчеркнуть абсурдность той или иной ситуации. Поэтому когда Джеки, явно неуязвимый и почти бессмертный, разрывает толпу неугодных зубастой змеиной пастью, камера обязательно выхватывает очередную карикатурную рожу. Разумеется, полную боли и страдания. Когда щупальца разрывают тело бедолаги на две скромные половинки, экран обдает брызгами густой бутафорской крови - тут сразу вспоминаешь Splatterhouse. А уж говорить о том, что такая стилистика прекрасно соседствует с ядовитым озвучанием Майка Паттона (музыкант также подарил свой голос, например, Натану Спенсеру из Bionic Commando, но его работа в The Darkness - бесспорный шедевр) и вовсе нет надобности. Поэтому как бы то ни было с геймплеем, обратить внимание на The Darkness 2 нужно уже сейчас. Как минимум чтобы узнать, насколько сильно блестящий исходный материал сможет изменить весьма посредственного разработчика. Мы, в свою очередь, к игре еще обязательно вернемся - в скором времени стоит ждать сюжетных подробностей.
Re: The Darkness 2. Превью
Отличное превью, спасибо
<KKEIN>- Пользователь
- Сообщения : 374
Дата регистрации : 2011-05-22
Откуда : Москва
FireGamers :: Игры :: Превью
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Ср Июл 02, 2014 1:43 pm автор Admin
» Tropico 4 (v1.0) KeyGen
Вс Окт 13, 2013 6:45 pm автор максим
» Свободный флуд
Чт Авг 29, 2013 10:10 am автор Ричард
» Minecraft
Вс Апр 07, 2013 8:53 am автор Ричард
» Скритшоны из игр
Вс Мар 24, 2013 6:23 am автор Ричард
» Легенды кунг-фу (скриншоты)
Пт Сен 14, 2012 11:53 am автор Ричард
» Скриншоты Minecraft Beta 1.8 обновление
Пт Сен 14, 2012 11:51 am автор Ричард
» Devil May Cry - E3 2011 Trailer (трейлер)
Пт Сен 07, 2012 3:36 am автор Ричард
» Правила форума
Пт Сен 07, 2012 3:29 am автор Ричард