FireGamers
Приветствуем друг, ты хочешь узнавать новые игровые новости? смотреть последние трейлеры и видео? или скачивать новейшие NoDvD к играм? тогда тебе к нам! Добро пожаловать!

Join the forum, it's quick and easy

FireGamers
Приветствуем друг, ты хочешь узнавать новые игровые новости? смотреть последние трейлеры и видео? или скачивать новейшие NoDvD к играм? тогда тебе к нам! Добро пожаловать!
FireGamers
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Последние темы
» ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ!
Dark Souls. Превью EmptyСр Июл 02, 2014 1:43 pm автор Admin

» Tropico 4 (v1.0) KeyGen
Dark Souls. Превью EmptyВс Окт 13, 2013 6:45 pm автор максим

» Свободный флуд
Dark Souls. Превью EmptyЧт Авг 29, 2013 10:10 am автор Ричард

» Minecraft
Dark Souls. Превью EmptyВс Апр 07, 2013 8:53 am автор Ричард

» Скритшоны из игр
Dark Souls. Превью EmptyВс Мар 24, 2013 6:23 am автор Ричард

» Легенды кунг-фу (скриншоты)
Dark Souls. Превью EmptyПт Сен 14, 2012 11:53 am автор Ричард

» Скриншоты Minecraft Beta 1.8 обновление
Dark Souls. Превью EmptyПт Сен 14, 2012 11:51 am автор Ричард

» Devil May Cry - E3 2011 Trailer (трейлер)
Dark Souls. Превью EmptyПт Сен 07, 2012 3:36 am автор Ричард

» Правила форума
Dark Souls. Превью EmptyПт Сен 07, 2012 3:29 am автор Ричард

Партнеры
Spore от Стива
Закладки
Ключевые слова

Статистика
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Dark Souls. Превью

Перейти вниз

Dark Souls. Превью Empty Dark Souls. Превью

Сообщение автор Admin Вт Авг 23, 2011 11:02 am

From Software - одна из старейших студий разработчиков видеоигр. Студия, основанная в 1986-ом году, успела выпустить огромное множество игр для самых различных платформ - от ПК до экзотичной GameCube, даже несколько игрушек для мобильников. Удивительно то, что за годы экспериментов и работы в разнообразных направлениях, у студии «выстрелила» по сути всего одна серия. Симулятор мехов Armored Core давно завоевал популярность на множестве платформ. Однако, судя по всему, в 2009 году удача улыбнулась From Software еще раз. Мрачная action-rpg Demon's Souls завоевала множество положительных отзывов в критике и, что главное, отклик в сердцах игроков, воротящих нос от модной казуальщины.

Dark Souls. Превью 606312_20110817_screen006.jpg.medium

Игроков, чьи сердца истосковались по золотым временам зубодробительно тяжелых фентези-экшенов, что бросали геймерам настоящий вызов. Более того, Demon's Souls положила начало новой серии, продолжением которой станет обозреваемая ниже Dark Souls.

Чтобы подтвердить всю серьезность игры, разработчики вытравили из мира Demon's Souls все яркие краски и жизнерадостные эмоции, оставив только тени сумрачных лесов, щербатый серый камень древних замков, мрак заброшенных на веки подземелий. Все это, конечно же, густо населено нечистью. Одно порождение ада страшнее другого и пронизано фатальным, могильным духом настоящего темного фентези...

Dark Souls. Превью 606312_20110817_screen007.jpg.medium

Такова будет и новая Dark Souls. Темный век наступил в средневековом мире, туман сгущается на дорогах, стягивается кольцами вокруг деревень и городов, а за пеленой прячутся чудовища и демоны. Темный век, когда редкий путник отважится на путешествие дальше кончика собственного носа. Подробности сюжета не раскрываются, но именно в такое смутное время герой игры вынужден отправиться в опасное путешествие, чтобы снять наложенное на его душу проклятье.

Dark Souls. Превью 606312_20110817_screen008.jpg.medium

Игрокам предстоит создать отважного приключенца собственными руками, причем без опоры на костыли вроде «воин» или «плут». Сформировать специализацию героя придется своим умом, выбирая навыки и умения из обширного списка. Как видим, на этот раз разработчики уже на этапе создания героя словно проводят отборочный этап и отсеивают «чужую» аудиторию. Ведь, стоит лишь ошибиться, как у несбалансированного героя игра не заладится с самого начала, и монстры дадут бедолаге почувствовать каково это - быть мячиком в игре «квадрат». А вот любители хардкора и «старой школы» наверняка останутся довольны, ведь одолевать чудищ в нелегких боях приятно, но одолевать чудищ своим собственным уникальным героем, лично собранном из десятка навыков, - приятно вдвойне.

Dark Souls. Превью 606312_20110817_screen009.jpg.medium

А бои поистине сложны, сомневаться в этом не приходится. Еще в Demon's Souls разработчики показали, что умеют заставить игрока попотеть, выбивая последние мозги из черепушки какого-нибудь зомби, за что им честь и хвала, если только тут обошлось без сговора с продавцами джойстиков. Что ж, в этот раз планка сложности поднимется еще выше (хотя, казалось бы, куда уже?), как и градус накала страстей после очередной смерти героя. Но делается все это не из вредности, а исключительно динамики ради. Монстры станут драться еще больнее, а вот броня уже не будет защищать игрока, как тот привык в других играх. Конечно, определенную часть урона кольчуга на себя примет, но уходить в глубокую защиту и полагаться на меткие контратаки - тактика заведомо провальная - монстры просто упакуют героя в консервы его же доспехов. Даже щит не гарантирует успешного блока, ведь им еще нужно умело воспользоваться, иначе вражеские удары будут его попросту огибать и находить вашего бойца. В целом, боевая система не подвергнется серьезным переменам, а значит, как и прежде, будет бросать игрокам серьезный вызов.

Dark Souls. Превью 606312_20110817_screen010.jpg.medium

Каждый взмах мечом и даже оборонная стойка будут расходовать запас выносливости бойца и приближать неумолимый финал: герой стоит с безвольно повисшими, как плети, руками и смотрит, как его с довольными улыбками жрет нежить. Беспечно размахивая дубиной в мире Dark Souls долго не проживешь. Каждый бой - настоящая дуэль, а бой с превосходящим числом противником - серьезное испытание, от игрока потребуется умение верно оценивать ситуацию и принимать молниеносные решения, не расходовать впустую выносливость и в идеале заранее просчитывать каждый удар.

Хоть как-то облегчить игрокам задачу изничтожения нечисти, а заодно и разнообразить игровой процесс, призвана некоторая интерактивность. К примеру, чем возиться с шайкой гнилых скелетов на стенах замка, можно дать им хорошего пинка и оросить костями бренную землю под стенами. По традиции жанра для истребления бестиария разработчики припасли игрокам десятки, сотни видов оружия: мечи и кинжалы, алебарды и секиры, плохонькие кустарные поделки, поношенные ржавые клинки, уникальные зачарованные артефакты... Игровой бестиарий, кстати, вырастет почти в три раза. Разработчики предложат нам столкнуться лицом к морде с целой сотней самых разнообразных чудовищ со своими повадками, манерами ведения боя и слабыми местами. Мир игры также подвергнется интенсивному росту и, что самое главное, на этот раз будет нелинейным. Герои всегда смогут вернуться в места былой славы, выполнить пропущенные квесты или устроить сафари на определенную породу монстров.

Dark Souls. Превью 606312_20110817_screen011.jpg.medium

Игроки, прошедшие крещение огнем Demon's Souls наверняка помнят, что в случае смерти, начинать прохождение уровня приходилось с самого начала - никаких тебе checkpoint'ов или quick save'ов. В мрачном мире Dark Souls уставшие после схваток с нечистью путешественники смогут отдохнуть и согреть руки у костров, разбросанных по всему миру. Позже герои, павшие от нечистых клыков и длинных когтей, будут просыпаться у ближайшего костра и продолжать свое путешествие сквозь сумрачные земли. Ко всему прочему, эти теплые уютные пристанища будут играть важную роль в многопользовательской игре - полевого лагеря вашей команды. О самом мультиплеере известно не многое, в частности, режимы игры пока остаются в тайне. Но наверняка известно, что присутствовать будут как соревновательные режимы, так и возможность кооперативно навалять монстрам.

Dark Souls. Превью 606312_20110817_screen012.jpg.medium

Еще Demon's Souls в свое время добилась вполне конкретных успехов, и нет ни одной причины сомневаться, что Dark Souls ожидает провал, ведь нам обещают все тоже самое, только больше и лучше. Ценители наверняка уже в нетерпении потирают ладошки, и остается только надеяться, что Dark Souls не только окажется добротной, атмосферной и увлекательной игрой, но и, чем черт не шутит, станет вторым и не последним шагом на пути к тенденции усложнения игр. Проще говоря, возродит моду на тяжелые игры, которых в последнее время остро не хватает. Ведь challenge - это иногда тоже fun. Релиз Dark Souls намечен на осень этого года, так что у вас еще есть время подготовиться и закупить джойстиков и валерьянки.
Admin
Admin
Администратор

Сообщения : 1658
Дата регистрации : 2011-05-12
Откуда : Москва

https://firegamers.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения