FireGamers
Приветствуем друг, ты хочешь узнавать новые игровые новости? смотреть последние трейлеры и видео? или скачивать новейшие NoDvD к играм? тогда тебе к нам! Добро пожаловать!

Join the forum, it's quick and easy

FireGamers
Приветствуем друг, ты хочешь узнавать новые игровые новости? смотреть последние трейлеры и видео? или скачивать новейшие NoDvD к играм? тогда тебе к нам! Добро пожаловать!
FireGamers
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Последние темы
» ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ!
Рецензия на "The Witcher 2: Assassins of Kings" от FireGamers EmptyСр Июл 02, 2014 1:43 pm автор Admin

» Tropico 4 (v1.0) KeyGen
Рецензия на "The Witcher 2: Assassins of Kings" от FireGamers EmptyВс Окт 13, 2013 6:45 pm автор максим

» Свободный флуд
Рецензия на "The Witcher 2: Assassins of Kings" от FireGamers EmptyЧт Авг 29, 2013 10:10 am автор Ричард

» Minecraft
Рецензия на "The Witcher 2: Assassins of Kings" от FireGamers EmptyВс Апр 07, 2013 8:53 am автор Ричард

» Скритшоны из игр
Рецензия на "The Witcher 2: Assassins of Kings" от FireGamers EmptyВс Мар 24, 2013 6:23 am автор Ричард

» Легенды кунг-фу (скриншоты)
Рецензия на "The Witcher 2: Assassins of Kings" от FireGamers EmptyПт Сен 14, 2012 11:53 am автор Ричард

» Скриншоты Minecraft Beta 1.8 обновление
Рецензия на "The Witcher 2: Assassins of Kings" от FireGamers EmptyПт Сен 14, 2012 11:51 am автор Ричард

» Devil May Cry - E3 2011 Trailer (трейлер)
Рецензия на "The Witcher 2: Assassins of Kings" от FireGamers EmptyПт Сен 07, 2012 3:36 am автор Ричард

» Правила форума
Рецензия на "The Witcher 2: Assassins of Kings" от FireGamers EmptyПт Сен 07, 2012 3:29 am автор Ричард

Партнеры
Spore от Стива
Закладки
Ключевые слова

Статистика
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Рецензия на "The Witcher 2: Assassins of Kings" от FireGamers

Перейти вниз

Рецензия на "The Witcher 2: Assassins of Kings" от FireGamers Empty Рецензия на "The Witcher 2: Assassins of Kings" от FireGamers

Сообщение автор Admin Вт Май 31, 2011 6:10 am

Рецензия на "The Witcher 2: Assassins of Kings" от FireGamers 84

После того, как вы выполните последний сюжетный квест в The Witcher 2 и по экрану поползут финальные титры, вы найдете у этой игры всего один недостаток – то, что она закончилась. Закончилась слишком рано, оставив многие вопросы без ответов. В конце Эпилога кажется, что все самое интересное только начинается, но вместо следующей главы, мы видим титры. Печально.

Не подумайте, по современным меркам игра вовсе не коротка. На ее неспешное прохождение с выполнением всех сайдквестов уйдет более 30-ти часов. Но в случае со вторым Ведьмаком, стандартное мерило не подходит. Эта игра слишком интересна, слишком увлекательна чтобы наиграться в нее за 30 часов. За это время она попросту не успевает надоесть, наоборот, играть все интересней, а некоторый дисбаланс в прокачке Геральта, когда самые интересные штуки открываются в конце игры, лишь подчеркивают это ощущение.

Рецензия на "The Witcher 2: Assassins of Kings" от FireGamers 1(355)

Возможно, игру можно было сделать длиннее, однако CD Project избрала иной центр приложения усилий – нелинейность, когда выбор определит, чем Геральту предстоит заниматься в дальнейшем, с какими персонажами он будет контактировать и какие квесты выполнять. Ни в одной RPG без открытого мира, нелинейность еще не принимала такой размах. В один момент игра, в зависимости от ваших поступков, разделится на две совершенно разных ветки, каждая из которых по-своему интересна. Поэтому чтобы прочувствовать игру целиком, ее нужно пройти два раза, старясь принимать судьбоносные для сюжета решение по-другому.

Такой подход позволит взглянуть на события под разными углами, но по вине этой раздвоенности игра получила скомканную концовку – история с Убийцами королей не получила должной развязки, а личные поиски Геральта прерываются на самом интересном. Хотя, может быть все так и задумывалось?

Главный герой по прежнему разрывается между решением личных проблем и выполнением требований, которые предъявляют ему сильные мира сего. Требования эти как никогда высоки. Север стоит на грани кровопролитной межусобной войны, монархи гибнут один за другим от руки загадочного убийцы, напряженность в регионе растет с каждым днем.

Рецензия на "The Witcher 2: Assassins of Kings" от FireGamers 3(703)

К несчастью для Геральта, он оказывается втянут в самую гущу событий: убийца очень хитро подставляют нашего героя. Его находят стоящим над трупом короля Фольтеста с окровавленным мечом в руке. Теперь он главный подозреваемый в убийстве монарха.

Однако умные люди в королевстве еще не перевелись. С их помощью герой бежит из тюрьмы, отправляясь на поиски убийцы, а заодно своей утраченной памяти, восстановление которой во многом зависит от его успехов на поприще поимки ассасина.

Но начинается повествование вовсе не с этого, а со штурма мятежного замка Ла Валлет дружиной еще живого короля Фольтеста, который прихватил ведьмака в качестве своего личного телохранителя, а его герлфренд, чародейку Меригольд, как персонального советника.

Рецензия на "The Witcher 2: Assassins of Kings" от FireGamers 4(343)

Этот штурм, по сути туториал, может сказать о втором Ведьмаке очень многое. Например, то с какой тщательностью CD Project проработала мир игры, вдохнула в него жизнь сотнями мелочей, очеловечила десятки персонажей прекрасными диалогами, смастерила самую красивую в жанре картинку. Все это в итоге создает совершенно уникальную атмосферу мрачного фентезийного мира, столь непохожего на опостылевшее высокое фентези.

Даже Dragon Age в этом аспекте пасует на фоне второго Ведьмака. Если произведение BioWare нагнетало «взрослость» обилием кровищи и однополого секса, то CD Project делает это за счет непростых моральных дилемм, неоднозначных характеров и таких же неоднозначных поступков. Сиськи Меригольд в данном случае не более чем приятный, но необязательный довесок.

«Как же я устал выбирать наименьшее из зол», - говорит Геральт во время принятия очередного непростого решения. Действительно, нельзя сказать какой путь окажется наиболее правильным – мир второго Ведьмака состоит из оттенков серого, святых в нем нет вовсе, а негодяи могут оказаться нужными и полезными негодяями, без которых все станет еще хуже.

Рецензия на "The Witcher 2: Assassins of Kings" от FireGamers 9(49)

В The Witcher 2 нет эфемерного, рогатого хохочущего зла, которое пожирает младенцев на завтрак. У него здесь человеческое лицо, а его корни уходят во вполне человеческие пороки: алчность, гордыню, похоть. В общем, все как в жизни. Все очень серьезно и поэтому непросто.

Куда бы вас не занесло, везде вы будете встречать нелицеприятных персонажей и сталкиваться с худшими проявлениями человеческой воли. Во многих случаях для искоренения этой пакости придется доставать из ножен меч. Ясно, что кровопролитие принесет временный результат, что место одних мерзавцев займут другие, но мир Ведьмака – жестокий мир, и без драки в нем не обойтись.

Помнится, как до выхода игры многие возмущались решением CD Project отказаться от фирменной боевой системы оригинала в пользу более традиционной, и как некоторые утверждали, «консольной». В итоге разработчиков хочется только похвалить – бои наконец обрели динамику и стали тактичнее.

Рецензия на "The Witcher 2: Assassins of Kings" от FireGamers 5(261)

Вместо трех стилей боя теперь два типа ударов: слабый и сильный. Удары можно отражать ставя блок и уклоняться используя перекат. Теперь критически необходимо использовать ведьмачью магию. Все очень просто, но этой простоты с головой достаточно чтобы сделать боевку The Witcher 2 одной из лучших в жанре.

Во многом это заслуга очень умного AI врагов, которые пытаются зажать ведьмака в угол, зайти ему за спину, атаковать с разных сторон. Поэтому приходится постоянно маневрировать, подбирать наиболее удачную позицию для нанесения удара. Стоит сказать, что это справедливо в основном для боев с людьми (эльфами, краснолюдами). Монсты, как им и положено, тупы, поэтому разделаться с ними зачастую проще, чем с гуманоидами.

На помощь ведьмаку как и раньше придет алхимия, которую здесь несколько упростили. Ингредиентов вокруг пруд пруди, к тому же для приготовления снадобья больше не нужна основа в виде спирта и стеклотара. Достаточно собрать нужные ингридиенты.

Рецензия на "The Witcher 2: Assassins of Kings" от FireGamers 2(1451)

А вот во время боя зелье не выпьешь. Теперь их приходится принимать заранее в состоянии медитации. Хорошо, что для этого больше не нужно искать костер – Геральт может впасть в транс хоть посреди людной площади, главное чтобы врагов поблизости не оказалось.

CD Project как-то говорила что вдохновлялась Demon’s Souls создавая The Witcher 2. Это видно. Причем даже не по схожей манере боя, а по сложности. Особенно вы это прочувствуете в Прологе, где у Геральта еще нет крутого шмота, а навыки непрокачаны. Зато позже, когда найдете (или соберете у кузнеца) хорошую экипировку, когда прокачаете героя, дела пойдут легче, но все равно каждый бой в Ведьмаке 2 требует усилий.

Благо шмота теперь хватает. Костюм героя больше не монолитный, на «куклу» Геральта в инвентаре можно нацепить все, от штанов до перчаток. Меча по прежнему два: стальной против гуманоидов и серебряный против монстров, но теперь их можно улучшать рунами. Подобные улучшения применяются для брони и даже высокооруовневых способностей. В первом случае применяются накладки, во втором мутагены. Все это (включая руны) выколупать обратно не получится.

Рецензия на "The Witcher 2: Assassins of Kings" от FireGamers 8(67)

Инвентарь, правда, довольно неудобен и под конец игры будет страшно захламлен. Вот тут CD Project стоило поучиться у BioWare, с их формулой рафинированной RPG, когда персонажи, сюжет и боевка ставятся во главу угла, а все прочее упрощается дабы не мешало.

То же касается и системы прокачки. С ней вообще имеется заметный дисбаланс. Имеем четыре ветки: Обучение, Бой мечами, Магия и Алхимия. Первая ветвь – сугубо базис и пока он не прокачан, другие ветки заблокированы. Умения вроде «отражать удары со всех направлений» или «метание ножей» следовало бы дать с самого начала: необходимость их открывать замедляет прокачку самых интересных умений, в награду за которые дают красивые и эффективные добивания.

Однако это все по большей части придирки. The Witcher 2 попросту захватывает дух и заставляет игрока впиваться в прохождение с таким интересом, что мелкие недостатки меркнут на фоне прочего великолепия.

Рецензия на "The Witcher 2: Assassins of Kings" от FireGamers 6(132)

Великолепия в том числе графического. The Witcher 2 – одна из самых красивых игр в мире и уж точно самая красивая RPG. CD Project создали мощнейший движок, инструмент, который помог дизайнерам и художникам воплотить картинку небывалой эстетической мощи. Не будем, утомлять вас описаниями. Просто посмотрите на скриншоты и ролики, однако учтите, что в живую игра выглядит еще лучше.

Радует, что при такой картинке оптимизация оказалась на должном уровне. Достаточно иметь мощный PC и последнюю версию драйверов на видеокарту, чтобы картинка The Witcher 2 заиграла всеми красками. Но даже на средней конфигурации, со средними же установками графики эта игра завораживает. Единственный минус – лицевая анимация. Лица персонажей выражают эмоции с экспрессией восковых масок. В свете недавнего выхода L.A. Noire это особо заметно.

Что касается проблем с оптимизаций и багами, о которых сейчас так много говорят, то это во многом проблема локализации, а именно треклятой защиты Starforce. Для решения этой проблемы достаточно заменить файлы русской локализации файлами с западной, где пресловутой защиты нет. Это не противозаконно, такой метод, между прочим, рекомендует сама 1С.

Рецензия на "The Witcher 2: Assassins of Kings" от FireGamers 10(40)

И пару слов о русской озвучке. Он неплохая. Во всяком случае намного лучше того ужаса, который приходилось слушать в первом Ведьмаке. Персонажи теперь хоть акценты правильно расставляют, и сложные термины с заклинаниями выговаривают четко, а не заплетающимся языком как в оригинале.

Английская версия, впрочем, лучше и очень жаль, что игра не позволяет скачать другой языковой пакет. Английский звук с русским текстом был бы идеальным вариантом, но, увы…

Заключение напрашивается вполне очевидное – The Witcher 2 настоящий шедевр жанра RPG. Слегка грубоватый шедевр, лишенный той полировки, которую мы привыкли видеть в больших играх ведущих паблишеров, однако что касается повествования, нелинейности, интересных квестов и проработки мира, конкурентов у The Witcher 2 можно сказать что нет вовсе.

Рецензия на "The Witcher 2: Assassins of Kings" от FireGamers 11(34)

Игры вроде этой не выходят каждый год, поэтому для жанра RPG релиз The Witcher 2 - настоящее событие. Игру будут помнить еще очень долго, возможно она даже обретет культовый статус. А сообщения вроде «нужно перепройти ее еще раз, да времени нет (((» будут постоянно встречаться на тематических тредах в Интеренте.

Admin
Admin
Администратор

Сообщения : 1658
Дата регистрации : 2011-05-12
Откуда : Москва

https://firegamers.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения