Dead Island. Превью
FireGamers :: Игры :: Превью
Страница 1 из 1
Dead Island. Превью
Пугать падкими до живой плоти ожившими мертвецами уже не модно. Прошли золотые времена Resident Evil и Alone in the Dark, когда игроки, непуганые насилием и фотореалистично разлагающимися телами, вздрагивали и панически перебирали в голове варианты действий, завидев неумолимо приближающееся с черепашьей скоростью пиксельное чудовище. Не пугают уже зомби, хоть ты тресни,... выбей глаз, откуси руку или еще чего похуже. Однако воли к жизни мертвякам не отнимать и сейчас. В новом десятилетии, ребята приспосабливаются, как могут и уже не выступают в роли главного ночного кошмара впечатлительных игроков, но выполняют сугубо развлекательную функцию «мальчиков для битья». Прошлой осенью мы с улыбкой на лице нарезали несчастных трупов веслами и бензопилами. Этой осенью возьмемся за электро-мачете. И ни одному зомби не скрыться, если только оно не научится плавать.
Курортный треш
Дело в том, что действие Dead Island от Techland - студии, разработавшей две части весьма недурственного вестерна Call of Juarez, развернется на тропическом острове. Отнюдь не необитаемом, а наоборот. До поры до времени неиссякаемые потоки туристов и туристок в шортах и бикини будут курсировать между солнечными пляжами, бассейнами, бунгало, знойными дискотеками и прохладными номерами отеля. Но наслаждаться романтикой южного курорта бедолагам придется совсем недолго... Причины мутации пока не уточняются, однако скорее всего речь пойдет об очередном вышедшем из под контроля эксперименте военных.
Также не уточняются размеры острова, а это уже немаловажная информация, ведь Dead Island будет представлять собой не классический survival и даже не action-horror, но action-RPG с уклоном в slasher и sandbox-геймплеем. А теперь разберемся подробнее в нагромождении терминов, за которыми, впрочем, не кроется ничего экстраординарного.
Перед началом игры предстоит выбрать одного из четырех героев: служащего отеля Xian Mei, серфера Logan, рэпера Sam B или загадочную личность под именем Purna. Интересно, что каждый герой - это игровой класс, обладающий собственным древом развития навыков и уникальными атаками: «танк», «убийца», «лидер» или «мастер на все руки». Распределение ролей неизвестно, за тем исключением, что «танком» станет здоровяк Sam B. Так уж вышло, что у этих четверых иммунитет к заразе: укусы зомби, конечно страшны, но, по крайней мере, не обращают тебя в себе подобных. Определившись с выбором, будем наблюдать локальный конец света и принимать непосредственное участие в ликвидации его последствий (или, чем черт не шутит, разнесем заразу по всей планете).
Как говорилось выше, на откуп игрокам будет отдан целый остров, густо населенный не только мертвыми людоедами, но и выжившими людьми, которые с радостью готовы одарить игрока квестом или вдарить монтировкой по голове, обменять полезное барахлишко на валюту или услугу, в конце концов, просто поговорить за жизнь - в условиях зомби-апокалипсиса это тоже большая роскошь. Но никто не будет заставлять, рискуя собственной шкурой, выручать из беды каждого встречного. Кто знает, может вознаграждение окажется не таким полезным, как бронежилет несчастного, которого зомби вот-вот порвут на шаурму. Игрокам предстоит исследовать территорию острова со всеми туристическими комплексами и заповедными уголками, выполнять задания враждующих группировок, как в какой-нибудь Just Cause, спасать случайно встреченных красоток, отбиваться от одичавших мародеров и, конечно же, рубить, колоть и расстреливать многострадальных зомби.
Но, по большей части, все-таки рубить и колоть, а также пилить и колотить. Огнестрельное оружие, как и патроны к нему, не будут валяться на каждом углу, ведь на оборудованном для туристов острове огнестрельному оружию в принципе не место. Обойму, найденную возле тела полицейского, лучше не растрачивать в пустую, а приберечь на черный день. По крайней мере, так нам советуют разработчики.
Пролетарию и булыжник - оружие
Нехватку боеприпасов нам обещают с лихвой компенсировать богатым выбором оружия ближнего боя. В качестве последнего можно будет использовать буквально любой более-менее острый или увесистый предмет, который попадется на глаза: отвертки, разводные ключи, топоры, весла, шезлонги, стулья. Всю эту и многую другую утварь при желании можно будет швырять прямо в гнилые рожи зомби или, что гораздо интереснее, модернизировать, совмещать и превращать в нечто совершенно новое в многочисленных столярных мастерских, разбросанных по острову. Опустим здравый вопрос «кому на курорте могли понадобиться многочисленные столярные мастерские?», в конце концов, творческий простор - это всегда хорошо, чего уж говорить о творческом просторе в деле уничтожения зомби. Все, что потребуется для создания какого-нибудь портативного кухонного комбайна, нарезающего зомби в зеленые колбаски, - это найти схему устройства, собрать достаточное количество расходных материалов вроде проволоки, скотча или батареек. Таким образом, скрестив электрошокер с мачете, можно будет получить упомянутое выше электро-мачете, а прикрепив к кухонным ножам динамит - настоящие «липкие бомбы». Очень важно будет помнить, что со временем стволы будут засоряться, а лезвия - тупиться, чтобы однажды не остаться с одной рукояткой сломанного ножа против десятка-другого злобных мертвецов. Заточить тесак или прочистить дробовик можно будет в этих же мастерских.
Зомби тоже плачут
Интереснее всего выглядят заявления Techland о революционной модели повреждения. Обещают, что в реальном времени будут просчитываться повреждения едва ли не каждому органу и каждой косточке, более того, незамедлительно сказываться на функциональности разлагающегося организма. Ну, тут все понятно: отрубили ноги - зомби ползет, отрубили голову - зомби лежит. В данном случае больший интерес представляет все же визуально-эстетическая сторона вопроса. Если только Techland нас не обманывают, подобная технология позволит натурально выпускать зомбарям кишки, вскрывать черепные коробки и проводить множественные пластические операции лица. Кто-нибудь еще питает сомнения насчет возрастного рейтинга Dead Island?
Можно предположить, что Dead Island окажется как проходным безликим зомби-шутером, так и весьма крепким проектом. В пользу последней версии говорит отличная репутация Techland, в пользу первой - отсутствие какой-либо яркой изюминки, не считать же такой возможность выковыривать зомби глаза? Конечно, многие из нас любят sandbox-геймплей, как и многие любят порубить зомби и, теоретически, такой жанровый микс должен прийтись по души многим. Но, все же, между яркой и запоминающейся игрой и просто качественным проектом лежит глубокая пропасть. Будем надеяться, Techland сумеют придать своему детищу индивидуальность и одним махом перепрыгнуть через эту бездну.
Курортный треш
Дело в том, что действие Dead Island от Techland - студии, разработавшей две части весьма недурственного вестерна Call of Juarez, развернется на тропическом острове. Отнюдь не необитаемом, а наоборот. До поры до времени неиссякаемые потоки туристов и туристок в шортах и бикини будут курсировать между солнечными пляжами, бассейнами, бунгало, знойными дискотеками и прохладными номерами отеля. Но наслаждаться романтикой южного курорта бедолагам придется совсем недолго... Причины мутации пока не уточняются, однако скорее всего речь пойдет об очередном вышедшем из под контроля эксперименте военных.
Также не уточняются размеры острова, а это уже немаловажная информация, ведь Dead Island будет представлять собой не классический survival и даже не action-horror, но action-RPG с уклоном в slasher и sandbox-геймплеем. А теперь разберемся подробнее в нагромождении терминов, за которыми, впрочем, не кроется ничего экстраординарного.
Перед началом игры предстоит выбрать одного из четырех героев: служащего отеля Xian Mei, серфера Logan, рэпера Sam B или загадочную личность под именем Purna. Интересно, что каждый герой - это игровой класс, обладающий собственным древом развития навыков и уникальными атаками: «танк», «убийца», «лидер» или «мастер на все руки». Распределение ролей неизвестно, за тем исключением, что «танком» станет здоровяк Sam B. Так уж вышло, что у этих четверых иммунитет к заразе: укусы зомби, конечно страшны, но, по крайней мере, не обращают тебя в себе подобных. Определившись с выбором, будем наблюдать локальный конец света и принимать непосредственное участие в ликвидации его последствий (или, чем черт не шутит, разнесем заразу по всей планете).
Как говорилось выше, на откуп игрокам будет отдан целый остров, густо населенный не только мертвыми людоедами, но и выжившими людьми, которые с радостью готовы одарить игрока квестом или вдарить монтировкой по голове, обменять полезное барахлишко на валюту или услугу, в конце концов, просто поговорить за жизнь - в условиях зомби-апокалипсиса это тоже большая роскошь. Но никто не будет заставлять, рискуя собственной шкурой, выручать из беды каждого встречного. Кто знает, может вознаграждение окажется не таким полезным, как бронежилет несчастного, которого зомби вот-вот порвут на шаурму. Игрокам предстоит исследовать территорию острова со всеми туристическими комплексами и заповедными уголками, выполнять задания враждующих группировок, как в какой-нибудь Just Cause, спасать случайно встреченных красоток, отбиваться от одичавших мародеров и, конечно же, рубить, колоть и расстреливать многострадальных зомби.
Но, по большей части, все-таки рубить и колоть, а также пилить и колотить. Огнестрельное оружие, как и патроны к нему, не будут валяться на каждом углу, ведь на оборудованном для туристов острове огнестрельному оружию в принципе не место. Обойму, найденную возле тела полицейского, лучше не растрачивать в пустую, а приберечь на черный день. По крайней мере, так нам советуют разработчики.
Пролетарию и булыжник - оружие
Нехватку боеприпасов нам обещают с лихвой компенсировать богатым выбором оружия ближнего боя. В качестве последнего можно будет использовать буквально любой более-менее острый или увесистый предмет, который попадется на глаза: отвертки, разводные ключи, топоры, весла, шезлонги, стулья. Всю эту и многую другую утварь при желании можно будет швырять прямо в гнилые рожи зомби или, что гораздо интереснее, модернизировать, совмещать и превращать в нечто совершенно новое в многочисленных столярных мастерских, разбросанных по острову. Опустим здравый вопрос «кому на курорте могли понадобиться многочисленные столярные мастерские?», в конце концов, творческий простор - это всегда хорошо, чего уж говорить о творческом просторе в деле уничтожения зомби. Все, что потребуется для создания какого-нибудь портативного кухонного комбайна, нарезающего зомби в зеленые колбаски, - это найти схему устройства, собрать достаточное количество расходных материалов вроде проволоки, скотча или батареек. Таким образом, скрестив электрошокер с мачете, можно будет получить упомянутое выше электро-мачете, а прикрепив к кухонным ножам динамит - настоящие «липкие бомбы». Очень важно будет помнить, что со временем стволы будут засоряться, а лезвия - тупиться, чтобы однажды не остаться с одной рукояткой сломанного ножа против десятка-другого злобных мертвецов. Заточить тесак или прочистить дробовик можно будет в этих же мастерских.
Зомби тоже плачут
Интереснее всего выглядят заявления Techland о революционной модели повреждения. Обещают, что в реальном времени будут просчитываться повреждения едва ли не каждому органу и каждой косточке, более того, незамедлительно сказываться на функциональности разлагающегося организма. Ну, тут все понятно: отрубили ноги - зомби ползет, отрубили голову - зомби лежит. В данном случае больший интерес представляет все же визуально-эстетическая сторона вопроса. Если только Techland нас не обманывают, подобная технология позволит натурально выпускать зомбарям кишки, вскрывать черепные коробки и проводить множественные пластические операции лица. Кто-нибудь еще питает сомнения насчет возрастного рейтинга Dead Island?
Можно предположить, что Dead Island окажется как проходным безликим зомби-шутером, так и весьма крепким проектом. В пользу последней версии говорит отличная репутация Techland, в пользу первой - отсутствие какой-либо яркой изюминки, не считать же такой возможность выковыривать зомби глаза? Конечно, многие из нас любят sandbox-геймплей, как и многие любят порубить зомби и, теоретически, такой жанровый микс должен прийтись по души многим. Но, все же, между яркой и запоминающейся игрой и просто качественным проектом лежит глубокая пропасть. Будем надеяться, Techland сумеют придать своему детищу индивидуальность и одним махом перепрыгнуть через эту бездну.
Похожие темы
» Dead Island. Превью
» Dead Island
» E3 2011: Dead Island
» Dead Island (v1.0) NoDVD
» Dead Island - 10 Minuten Gameplay
» Dead Island
» E3 2011: Dead Island
» Dead Island (v1.0) NoDVD
» Dead Island - 10 Minuten Gameplay
FireGamers :: Игры :: Превью
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Ср Июл 02, 2014 1:43 pm автор Admin
» Tropico 4 (v1.0) KeyGen
Вс Окт 13, 2013 6:45 pm автор максим
» Свободный флуд
Чт Авг 29, 2013 10:10 am автор Ричард
» Minecraft
Вс Апр 07, 2013 8:53 am автор Ричард
» Скритшоны из игр
Вс Мар 24, 2013 6:23 am автор Ричард
» Легенды кунг-фу (скриншоты)
Пт Сен 14, 2012 11:53 am автор Ричард
» Скриншоты Minecraft Beta 1.8 обновление
Пт Сен 14, 2012 11:51 am автор Ричард
» Devil May Cry - E3 2011 Trailer (трейлер)
Пт Сен 07, 2012 3:36 am автор Ричард
» Правила форума
Пт Сен 07, 2012 3:29 am автор Ричард