FireGamers
Приветствуем друг, ты хочешь узнавать новые игровые новости? смотреть последние трейлеры и видео? или скачивать новейшие NoDvD к играм? тогда тебе к нам! Добро пожаловать!

Join the forum, it's quick and easy

FireGamers
Приветствуем друг, ты хочешь узнавать новые игровые новости? смотреть последние трейлеры и видео? или скачивать новейшие NoDvD к играм? тогда тебе к нам! Добро пожаловать!
FireGamers
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Последние темы
» ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ!
КРИ 2011. День первый EmptyСр Июл 02, 2014 1:43 pm автор Admin

» Tropico 4 (v1.0) KeyGen
КРИ 2011. День первый EmptyВс Окт 13, 2013 6:45 pm автор максим

» Свободный флуд
КРИ 2011. День первый EmptyЧт Авг 29, 2013 10:10 am автор Ричард

» Minecraft
КРИ 2011. День первый EmptyВс Апр 07, 2013 8:53 am автор Ричард

» Скритшоны из игр
КРИ 2011. День первый EmptyВс Мар 24, 2013 6:23 am автор Ричард

» Легенды кунг-фу (скриншоты)
КРИ 2011. День первый EmptyПт Сен 14, 2012 11:53 am автор Ричард

» Скриншоты Minecraft Beta 1.8 обновление
КРИ 2011. День первый EmptyПт Сен 14, 2012 11:51 am автор Ричард

» Devil May Cry - E3 2011 Trailer (трейлер)
КРИ 2011. День первый EmptyПт Сен 07, 2012 3:36 am автор Ричард

» Правила форума
КРИ 2011. День первый EmptyПт Сен 07, 2012 3:29 am автор Ричард

Партнеры
Spore от Стива
Закладки
Ключевые слова

Статистика
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

КРИ 2011. День первый

Перейти вниз

КРИ 2011. День первый Empty КРИ 2011. День первый

Сообщение автор Admin Сб Май 14, 2011 3:14 pm

От «КРИ» в этом году мы ничего особенного и не ждали. В последние годы это мероприятие скуднело все больше и больше, интересных проектов становилось меньше, зарубежные разработчики все это дело как-то обходили, девушки одевались с каждым разом скромнее… в общем, вы помните, мы писали. А на этот раз конференция и вовсе сократилась на один день – вместо трех стало два, 13 и 14 мая, пятница и суббота. Словом, окажись в концертной части гостиницы «Космос» всего три стенда и два с половиной сонных пиарщика, никто бы не удивился.

К счастью, ожидания не оправдались. Сокращение до двух дней не скрутило «КРИ», а даже пошло на пользу. Не то чтобы начала кружиться голова – по части любопытных проектов ситуация осталась на том же печальном уровне. Но вокруг чувствовалась какая-то бодрость, было шумно и людно. Если, конечно, не учитывать задержки и неразбериху с докладами в самом начале – обычное дело, все свои, можно слегка опоздать. На регистрации в первой половине дня выстраивались огромные очереди. Стендов стало чуть-чуть больше, но никто особо не выделялся. Даже Wargaming.net, в прошлом году устроившая танцы-пляски с конкурсами и прочим, в этот раз вела себя менее агрессивно. Хотя по-прежнему предлагала сыграть в World of Tanks всем желающим (на аккаунтах для прессы) и гордо выставляли целый алкогольный арсенал в своем как бы баре – все ж не «Игромир», не детсад.

Mail.ru уже привычно проводила конкурсы – с обязательным заполнением анкеты на работу. Совсем рядом расположилась компания Nival, привезшая на конференцию не только Prime World, но и другую – не менее, а, может, даже более долгожданную ММОG King’s Bounty: Legions, некогда известную как King's Bounty Online. Разрабатывается это онлайновое продолжение популярной стратегии, как мы уже писали, небезызвестной KranX Production при поддержке Nival. Всякий желающий, опять же, мог ненадолго прикоснуться к обеим играм, но подробнее о Legions мы расскажем чуть позже, в отдельной статье.

Как ни странно, самым необычным стендом, где постоянно стоял аншлаг, оказался стенд Gaijin Entertainment. И речь не о ловко завуалированном баре посреди зала, а о другом стенде. Том, где показывалась игра Skydive: Proximity Flight, необычный симулятор полета с вингсьютом. Она показывала настоящие чудеса Kinect, доставляя много фана тем, кто рискнул-таки сыграть. Раскинув руки и покачиваясь в стороны, такой энтузиаст примерял на себя шкуру летящего человека. Альтер-эго прекрасно реагировал на любые движения игрока. Покачнулся назад – персонаж набрал высоту; подпрыгнул, махая руками – персонаж сделал сальто в воздухе. При этом на большом экране все выглядит очень красочно, детализировано и головокружительно. Пейзажи действительно очень красиво нарисованы, а адреналина от такого времяпрепровождения немало.

Помимо этого «гайдзины» привезли еще один засекреченный проект. На самом деле, изначально никаких тайн не планировалось, но по некоторым причинам (не связанным с качеством игры) анонсировать его оказалось нельзя – этот важный обряд пройдет отдельно через несколько дней. Впрочем, даже такие сложности не помешали показать игру жюри «КРИ», а значит, и кое-где номинировать.

Скромный стенд «1С» находился все там же – у главного входа. И который год компания стабильно представляла несколько новых отечественных игр. На этот раз они показывали «Смерть шпионам 2», «Звездные волки 3: Пепел победы» и «История Войн 2: Тевтонский Орден». Конечно, наибольший интерес вызывало продолжение неплохого стелс-экшена про советского агента, о котором, опять же, мы подробно расскажем в отдельном материале.

А вот на «Звездных волках 3» остановимся подольше. Любители космоса – ликуйте. Ну, или просто хотя бы встрепенитесь. Помните, была когда-то хорошая и не всегда понятная космическая РПГ «Звездные волки»? Да, та самая, что брала за душу первой частью, вгоняла в легкое недоумение второй, и заставляла проклинать разработчиков за криворукость и невнимательность к багам в немаленьком, в общем-то, аддоне.

Итак, в третьей части гражданская война, что раздробила на части обитаемый космос, закончена. И кому от этого легче? Хаос и анархия, усугубляемые повальным пиратством да мародерством, все выше поднимают голову. Каждый маленький мирок, всякая системка брошены на самообеспечение и самосохранение. Вот и главный герой, Роджер Гудвил, выходя в очередной патруль на своем истребителе, не желал влезать во все эти политические интриги и массовые разборки немногих из оставшихся сильных коалиций, нет. Всего лишь защитить свою систему. А пришлось...

Нам обещают более плотный, агрессивный и жесткий сценарий, полный драйва и действия. Учтя ошибки вторых «Звездных волков», разработчики решили не затягивать со вступлением, не щадить игрока, позволяя ему освоиться, а сразу выделить ему напарников и бросить всю честную компанию в холодный водоворот грызущегося космоса. Фракций чуть больше двух десятков, и каждая из них чего-то хочет, с кем-то дерется. Работаете на одних – ссоритесь с другими. И напротив – наживаете себе друзей там, где не ждали. Враг моего врага... Ну, с этим понятно.

Будет обновлен графический движок. Его адаптируют под современные требования и машины. Давно пора. Потому что «Звездные волки» пускай и были либеральны, что хорошо, всегда оставались немного консервативными (читай - отставали графически), что не есть хорошо. Плюс тотальное исправление багов искусственного интеллекта, замеченных в предыдущих частях.

Обещается, разумеется, и прочая радость, бальзам на сердце фаната: новые корабли, новые модули, новые скиллы для бойцов. Как обычно. Ждать выхода осталось не так уж и долго – если все пойдет по плану, то релиз состоится осенью этого года.

А вот «Тевтонский орден» - другая песня, хоть тоже в чем-то о РПГ. То есть в целом это стратегия, но есть в ней элементы иного жанра. Выстроенная на движке и по мотивам «Александра Невского», новая игра, меж тем, больше напоминает бюджетный микс из Total War, King's Bounty и «Космических рейнджеров».

Судите сами. Бои – один в один линейка Total War. Те же отряды, каждый с кучей характеристик, опытом, уровнем, моралью, разнообразными построениями и некоторыми уникальными функциями. Плохо? Нет. Выглядит очень симпатично, атмосферно, а сама схема боя удобна и понятна опытному тактику. Собственно, это все было и в «Александре Невском». Но! Теперь у нас будет сюжет, пускай прямолинейный, как стрела, и не слишком амбициозный, но зато и не набор разрозненных миссий. Персонаж наш будет развиваться, идти к успеху.

Молодой и горячий тамплиер возвращается из Крестового Похода. Вроде бы можно радоваться, что руки-ноги на месте, но нет, парню мало. Очень хочется примерить корону магистра ордена, очень. И наш герой ударяется в интриги и войны, выходя на глобальную карту. Где и скачет вместе со своей армией совсем как в King's Bounty, т.е. в режиме реального времени. Рекрутинг войск, улепетывание от сильных армий, погоня за слабаками, засады - все это до боли знакомо. Плюс захваты замков с их последующей неполной эксплуатацией. Смоделирована вся Европа XIII века. Она разграничена по фракциям достоверно, как и было в тот исторический период – время расцвета тевтонского ордена.

Что же тут от «Космических рейнджеров»? Разработчики обещают вполне самостоятельное развитие мира, где армии враждующих соседей будут драться друг с другом совершенно без вашего участия и влияния, перекраивая карту мира, как им хочется. Можно будет подгадать и напасть на ослабленного в таких войнах соседа. Да и время будет иметь значение, так что вполне реально будет не успеть к важной битве, завязнув в сражениях на полдороги. Также в игре будет присутствовать экономика. Торговля. В каждом здании, в каждом селении можно покупать какие-нибудь ресурсы дешево, а в другом месте продавать дороже. И таким образом можно заработать немного денег, ведь чем больше войска, тем больше нужно ресурсов для их поддержания. Люди хотят есть, лошади хотят есть – в общем, нужно будет думать и в этом направлении.

Добавьте к вышесказанному старание разработчиков в соблюдении исторических реалий, и вот он, довольно любопытный в будущем продукт. Если все желания и планы будут воплощены, конечно.

Как они мучались

В конференц-залах на этот раз немало внимания было уделено разработке и портированию игр на мобильные платформы, столь же немного – браузерным и социальным играм, но больше разработчики делились разнообразными постмортемами своих ММО и не совсем. Так, представители Mail.ru вновь и неоднократно возвращались к теме «Аллодов Онлайн» и рассказывали, как ради продвижения в других странах им приходилось перерабатывать огромные куски игры. Как нужно было визуально перекрашивать ее, что-то вырезать или, наоборот, добавлять что-то новое, чего в других странах не практикуется. О том, как трудно найти в Германии настоящих турков – для поддержки сообщества игры в Турции. Nival же разбирал Prime World. И продолжит это делать во второй день – там о необычной DotA-подобной онлайновой игре расскажет и Сергей Орловский (снова), и мы об этом обязательно расскажем еще.

Wargaming.net поделилась массой любопытных для узкой аудитории ошибок и проблем, с которыми разработчикам пришлось столкнуться после выхода игры, название которой вы явно знаете, из закрытого бета-тестирования. Как оказалось, на деле творился еще больший караул, чем представляли себе игроки, но разработчики, скажем так, героически со всем этим справлялись. К примеру, почти год назад сервер игры мог упасть просто по тем причинам, что игроки перегружали чат или вводили в него какие-то ну совсем изобретательные символы.

А вот представители KranX в своем разборе ошибок и подвигов в работе над King’s Bounty: Legions больше говорили про особенности игрового движка и сколько он трудностей принес. В особенности, эти трудности касались переноса стилистики, придуманной Katauri. Дизайнерам пришлось очень сильно постараться, чтобы сделать игру визуально более аутентичной. Также разработчики рассказали, что благодаря новому подходу к делу и новому инструментарию, они теперь могут делать квесты буквально в десять раз быстрее, чем это делала Katauri.

Однако, конечно, самый интересный доклад в первый день был уже после всего этого, в самом конце, когда народ уже активно начинал расходиться. Касался он Postal 3, и делал его Андрей Белкин – в своем привычном стиле. То есть, жег. Андрей так… устал от затянувшейся работы над этой, не сомневаемся, великой игрой, так много воспоминаний накопилось, что он решил поделиться этим с людьми. Происходящее больше напоминало дружескую, эм, посиделку, в которой время не имело значения, из закромов выкладывались безумные фотографии и видеозаписи, а душа компании предавалась ностальгии.

Белкин рассказал о том, как во времена кризиса они разрабатывали игру на компьютерах, которые «буквально разваливались». О том, как ему пришлось тогда уволить треть персонала, кочевать между новым офисом и каким-то подвалом, потом возвращаться обратно. О том, что когда на «Игромир» приезжал Винс Дези, они еще даже не заключили с Running With Scissors контракт, но всем было так хорошо на душе, все были так полны энтузиазма, что, казалось, счастью этому не будет конца. Он проиллюстрировал, как они эпически съездили всей компанией в офис к Valve, когда задумали разрабатывать третью часть на Source. О той феерической реакции самих работников Valve (большие глаза, красные лица, раскрытые рты). О том, что роликов на движке набралось на полтора часа, и что это одна из причин, почему игра выходит только в этом году. Поведал о том, что первоначальные планы насчет игры были слишком амбициозны, полны инфантильности, а потому им пришлось от многих идей отказаться. Чтобы Postal 3 вышел хоть когда-нибудь.

И он выйдет. На это надеемся не только мы. Белкин тоже надеется, что в скором времени игра выйдет. Очень скором. По его словам, до конца этого месяца Postal 3 не раз появится в новостных лентах. В том числе, по поводу окончательной, точной даты релиза. Словом, «доклад» заканчивался на странной оптимистичной ноте. С одной стороны, долгожданная игра может оказаться, мягко говоря, слишком сложносочиненной. С другой стороны, какой бы она в итоге ни получилась, история ее разработки не потеряет блеска, не перестанет быть немного безумной, немного идиотичной, слишком смешной и достаточно грустной.

***

Таким, в целом, был первый день. Впереди второй – не менее, а может, даже более насыщенный. О нем мы поговорим уже завтра.

Admin
Admin
Администратор

Сообщения : 1658
Дата регистрации : 2011-05-12
Откуда : Москва

https://firegamers.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения