Bodycount. Превью
FireGamers :: Игры :: Превью
Страница 1 из 1
Bodycount. Превью
Bodycount выходит буквально через неделю с лишним. Мы поиграли в превью-версию проекта, где доступно начало одиночной кампании. Есть что сказать, аккурат перед релизом.
На Западе многие определяют этот проект как так называемое «Gun-porn 2.0», что означает особую, где-то даже вызывающую, любовь к «пострелять». Первая параллель, которая появляется в голове - Bulletstorm. И если оный вылизан и смотрится просто прекрасно, то тут все несколько более грубовато. Интерфейс изначально выглядит несколько неприветливо и постоянно «обращает на себя внимание». Патроны, разбросанные по карте и выпадающие из врагов, поднимаются главным героем с довольно странным звуком. Вроде бонуса в старенькой аркаде. Сами карты абсолютно линейны. И вот в этом моменте мы подходим к важной фишке Bodycount.
Девелоперы довольно долго рассказывали про особую систему укрытий. А точнее, о возможности их уничтожить. И правда. На карте встречается огромное количество красных баков и канистр с бензином. При попадании в них огнестрельного, они, естественно, взрываются. Смоделируем ситацию: противник садится за небольшую такую баррикаду, мы взрываем недалеко от него бак (или канистру), после чего разносит эту самую баррикаду огненной волной в разные стороны. Вместе с врагом. Впечатляет.
Важно понимать, что скорость игры тут вовсе не располагает к каким-то тактическим размышлениями или планам. Все происходит быстро. Чрезвычайно быстро. Несешься вперед, перепрыгиваешь через деревянный выступ, на тебя летят пятеро с ружьями, дробь сносит двоих, остальные три погибают от гранаты, а ты все бежишь и бежишь... По времени все это занимает несколько секунд.
Кроме того, миссии разбиты на действия. Сначала нам необходимо заминировать дверь, затем вбежать в здание, просканировать там сервер и покинуть зону. Как видно, задания подстать общему темпу: простые и должны быть выполнены незамедлительно. По окончанию уровня нам выставляют оценку (!) и приводят статистику. Количество хэдшотов, общее число убийств и так далее.
По ходу игры главный герой (Джексон Дельдаго) получает новые способности. Оные просто необходимы, потому как врагов становится все больше и больше. При этом они просто пестрят разнообразием. Сначала это простые наемники с автоматами, затем - солдаты в тяжелой броне с эксперементальным оружием. В некоторых миссиях также есть «цель для убийста». Это такой особый юнит. В самом начале его роль выполняет огромный афроамериканец с татуировками и пулеметом. Убивается он долго, но тактика проста: ищем укрытие, забрасываем врага гранатами, а потом выпускаем сразу несколько обойм из автомата.
Вернемся к специальным способностям. Это, например, всплеск адреналина, когда все действия выполняются нашим героем куда быстрее. Очень удобно, когда нужно добежать из точки А в точку Б за короткий срок, а на пути тебя ждет толпа врагов. Или вот возможность отмены перезарядки. То есть на время мы можем палить в противников бесконечным свинцовым залпом. Весело? Не то слово.
И в этом весь Bodycount. Да, тут есть сюжет. О противостоянии двух группировок и футуристичных военных экспериментах. Все это происходит в африканских трущобах, но отходит на второй план. Потому как на первом - геймплей. За него и цепляемся, ибо графика не слишком впечатляет. Что получится в итоге? Узнаем совсем скоро.
На Западе многие определяют этот проект как так называемое «Gun-porn 2.0», что означает особую, где-то даже вызывающую, любовь к «пострелять». Первая параллель, которая появляется в голове - Bulletstorm. И если оный вылизан и смотрится просто прекрасно, то тут все несколько более грубовато. Интерфейс изначально выглядит несколько неприветливо и постоянно «обращает на себя внимание». Патроны, разбросанные по карте и выпадающие из врагов, поднимаются главным героем с довольно странным звуком. Вроде бонуса в старенькой аркаде. Сами карты абсолютно линейны. И вот в этом моменте мы подходим к важной фишке Bodycount.
Девелоперы довольно долго рассказывали про особую систему укрытий. А точнее, о возможности их уничтожить. И правда. На карте встречается огромное количество красных баков и канистр с бензином. При попадании в них огнестрельного, они, естественно, взрываются. Смоделируем ситацию: противник садится за небольшую такую баррикаду, мы взрываем недалеко от него бак (или канистру), после чего разносит эту самую баррикаду огненной волной в разные стороны. Вместе с врагом. Впечатляет.
Важно понимать, что скорость игры тут вовсе не располагает к каким-то тактическим размышлениями или планам. Все происходит быстро. Чрезвычайно быстро. Несешься вперед, перепрыгиваешь через деревянный выступ, на тебя летят пятеро с ружьями, дробь сносит двоих, остальные три погибают от гранаты, а ты все бежишь и бежишь... По времени все это занимает несколько секунд.
Кроме того, миссии разбиты на действия. Сначала нам необходимо заминировать дверь, затем вбежать в здание, просканировать там сервер и покинуть зону. Как видно, задания подстать общему темпу: простые и должны быть выполнены незамедлительно. По окончанию уровня нам выставляют оценку (!) и приводят статистику. Количество хэдшотов, общее число убийств и так далее.
По ходу игры главный герой (Джексон Дельдаго) получает новые способности. Оные просто необходимы, потому как врагов становится все больше и больше. При этом они просто пестрят разнообразием. Сначала это простые наемники с автоматами, затем - солдаты в тяжелой броне с эксперементальным оружием. В некоторых миссиях также есть «цель для убийста». Это такой особый юнит. В самом начале его роль выполняет огромный афроамериканец с татуировками и пулеметом. Убивается он долго, но тактика проста: ищем укрытие, забрасываем врага гранатами, а потом выпускаем сразу несколько обойм из автомата.
Вернемся к специальным способностям. Это, например, всплеск адреналина, когда все действия выполняются нашим героем куда быстрее. Очень удобно, когда нужно добежать из точки А в точку Б за короткий срок, а на пути тебя ждет толпа врагов. Или вот возможность отмены перезарядки. То есть на время мы можем палить в противников бесконечным свинцовым залпом. Весело? Не то слово.
И в этом весь Bodycount. Да, тут есть сюжет. О противостоянии двух группировок и футуристичных военных экспериментах. Все это происходит в африканских трущобах, но отходит на второй план. Потому как на первом - геймплей. За него и цепляемся, ибо графика не слишком впечатляет. Что получится в итоге? Узнаем совсем скоро.
Похожие темы
» Need for Speed: The Run. Превью
» The Darkness 2. Превью
» Bodycount: ближе к телу
» Tropico 4. Превью
» Serious Sam 3: BFE. Превью
» The Darkness 2. Превью
» Bodycount: ближе к телу
» Tropico 4. Превью
» Serious Sam 3: BFE. Превью
FireGamers :: Игры :: Превью
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Ср Июл 02, 2014 1:43 pm автор Admin
» Tropico 4 (v1.0) KeyGen
Вс Окт 13, 2013 6:45 pm автор максим
» Свободный флуд
Чт Авг 29, 2013 10:10 am автор Ричард
» Minecraft
Вс Апр 07, 2013 8:53 am автор Ричард
» Скритшоны из игр
Вс Мар 24, 2013 6:23 am автор Ричард
» Легенды кунг-фу (скриншоты)
Пт Сен 14, 2012 11:53 am автор Ричард
» Скриншоты Minecraft Beta 1.8 обновление
Пт Сен 14, 2012 11:51 am автор Ричард
» Devil May Cry - E3 2011 Trailer (трейлер)
Пт Сен 07, 2012 3:36 am автор Ричард
» Правила форума
Пт Сен 07, 2012 3:29 am автор Ричард